Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-02-02 в 20:10 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
То есть ты по сказочно-легендарному была бы Хаг?

2013-02-02 в 20:37 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Lacerrta, ха! Я никогда не рассматривала сказки с этой точки зрения. И да. Баба - Яга - это самаый крутой персонаж.

2013-02-02 в 20:42 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, прежде всего, поздравляю тебя и нас, читающих - дневнику три года исполнилось :white:

Остров и Хозяйка Острова
Ну я знала же! :laugh: ***

И пусть у Героев всегда будут Острова )))
Двумя руками)))

2013-02-02 в 21:02 

Lacerrta
Fallen_master, а хто эта? )))

Lil-lit, архетипно если - персонаж офигительный. А если попроще, в фэнтези-фантастиках всяких - то читать-смотреть мне интереснее, разумеется, про этих самых, которые через буераки-реки-раки ))) Про приключенцев.
Это то, чего я не умею сама, потому ищу в книжках.
А сама... ну, сама я умею розетки чинить и мурмурмур )))

Katsiaryna, спасиба! :buddy:

пытаюсь писать
Ы?
:shy2:

И пусть у Героев всегда будут Острова )))
Двумя руками


Вот его звали ведь, звали! :weep3:
Их обоих звали, сколько раз, и ключ присылали!
Как только не извращались: и через сад ваниров передавали, и через мир снов...
Он не пошёл! «Не могу», - говорит. Каждый раз так говорит; даже ненадолго не соглашается, даже просто отдохнуть! :weep3:
Вот!

URL
2013-02-02 в 21:12 

Lil-lit
Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Lacerrta, если смотреть по сказкам, то да. Принцесаа/царевна - некое инфантильное существо, которое похители и удерживают в башне. Мне вот всегда было интересно, зачем Змею Горынычу Василиса Прекрасная и что, собственно, он с ней будет делать. да и вообще сказки с этой точки зрения нелогичны. Захотелось потрахаться любви - украл. Как это уже нюансы, на которые в сказках не заостряют внимания. Но ведь за ней обязательно приедет остолоп с мечом принц/царевич, который, как правило, сам ничего не умеет и все ему на блюдечке приносят - волк или похищеная пленница. Видимо от скуки. И ведь все заканчивается одинаково - завалили бедного Змея и бросили. А сами уехали - свадьбу играть. И далее история сдыдливо замалчивает.
А вообще моя самая любимая сказка с детства (из народных) про Кота, котрого выгнал в лес хозяин и он там с Лисой подружился, подженился и живет.

2013-02-02 в 21:39 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, «Не могу», - говорит.
Ну что тут скажешь... :nope: Знает лучше, как бы мы не фонили в ноосфере. :weep:

Делюсь :kiss:

Ы?
***

Lil-lit, ведь за ней обязательно приедет
Ловля на живца? ;-)
И далее история сдыдливо замалчивает
Ну так, трофей обратно не сдашь. :-D

У меня любимая сказка в детстве была Гриммовская "Три пряхи"
Это где ленивая девушка избавилась от ненавистной работы, попутно выйдя за королевича. К чему бы это? :gigi:

2013-02-02 в 21:56 

Fallen_master
"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
en.wikipedia.org/wiki/Hag
если упрощенно. Там мало, а существа занятные))) Но может покопаешь потом и накопаешь много-много занятных вещей.

2013-02-02 в 22:38 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Katsiaryna, вот! Вот же!!! Что я хотела сказать насчёт бункера/убежища для для них :yes:

Напоить, накормить, в баньке помыть, спать уложить, помочь чем, всяких надоедливых визитёров на время не пущать тусть вокруг болота пока поплутают, энергию свою дурную потратят, а то опять героям головную боль очередную припрут а как отдохнут - в путь дорожку сух. паёк собрать, да путь указать :)

Lacerrta, прости, это я у тебя словесное офомление своего желания им покоя на следующий эпизод нашла :shuffle2:

Спасибо тебе за твой дневник, за то, что делишься с нами. Мне очень интересно и приятно у тебя бывать :) Букет для Бабы Яги глядишь, на снадобье какое сгодится или в варево для богатырей добавить силушки ;-)

2013-02-02 в 23:29 

Lacerrta
зачем Змею Горынычу Василиса Прекрасная и что, собственно, он с ней будет делать
:-D
Lil-lit, если с точки зрения взрослого, то мы кагбэ понимаем, что это всё «символы и архетипы», продукт того пласта разума, который был ДО логики... всё такое.
А если вспоминать про своё детское восприятие... то вот да )))
Даже тогда. Даже в детстве. То есть, совсем. Еще до полового созревания и узнавания, зачем друг другу мальчики и девочки.
Даже тогда меня как-то вводило в некое смутное сомнение вот это... несоответствие масштабов, что ли... Я вроде как ощущала детской еще логикой, что если жениться - ну, люди, мама и папа... они как бы похожи... одинакового размера, да? А тут - дракон. Змей Горыныч. Тролль. Великан.
И причем не сожрать хочет, а именно жаницца.
Что-то как-то смутный некомфортный сбой логики ощущала я тут... :laugh:

Знает лучше
Katsiaryna, конечно, лучше.
Мы ж не настаиваем...
Мы так... в чаще где-то. Или в тумане...
Чтоб если надо - то у нас тут как раз в кустах рояль :shuffle:


Гриммовская "Три пряхи"
Чёрт, я ее помню! Там еще сестры были, они были все уродливые...
Я помню, как мне после прочтения было жалко ВСЕХ! :facepalm:
Неправильно она закончилась! И Золушка неправильно! И вообще, когда «зло наказано» - это тоже неправильно! То есть, правильно, но недоделано!!!
Для меня правильно - это когда порядок наведён во всём:
1. «хорошие счастливы» - это само собой. Это даже не обсуждается.
2. плохим отомстили за все их пакости, они страдали, им было плохо - это тоже правильно, сами виноваты, справедливость. И аморальное удовлетворение мне, а как же )))
Но это ещё не всё! Если плохие остались живы - это непорядок! Это недоведённый до конца порядок, это мусор в сюжете! Не должно быть плохих!
Но убивать - плохо. Потому что непрактично. Разбазаривание ресурсов.
Поэтому-
3. Плохие стали хорошими и тоже счастливы.
Вот теперь во всём порядок, книжку можно закрывать )))


Fallen_master, спасибо. Еще посмотрю, но что-то из этого пласта, да.
Это мощные смысловые фигуры, я тут только небольшой аспект трогаю и довольно легкомысленно, для развлечения, в общем )))


_серый_волк_, спасибо! :sunny:

насчёт бункера/убежища для для них
Ненадолго, да? Не навсегда же. Они помрут со скуки, они же герои!
Просто отдохнуть.


словесное офомление своего желания им покоя на следующий эпизод

ЫЫЫЫЫ!!! :lol: :lol: :lol:
Представляешь - целый эпизод! ГЕРОИ ОТДЫХАЮТ!
Валяются на диванах, едят мяусо и шоколадно-яблочные пироги, пиво пьют, телек смотрят... переругиваются, играют в баскетбол на полянке... о! в пляжный волейбол с красотками в бикини! катаются на каруселях в Диснейленде, в тирах стреляют и выигрывают гигантских плюшевых жирафов, фиолетовых в оранжевых пятнах с розовым мехом и глазами в кучку... Дин лезет на сцену открытого летнего театрика, где играет самодеятельная группа, отбирает гитару и запиливает пассаж из AC/DC - фальшиво, но оглушительно громко и от души - и ребята подхватывают - устоять же невозможно перед таким энтузиазмом - и народ колбасится и аплодирует, и девчонки визжат и лезут обниматься... римские мраморные термы с гетерами и холодным пивом... эээ... не из той оперы? ой, да пофиг... вечером на нагретом капоте на звёзды смотрят с романтическим видом... минуты две, а потом переглядываются и ржут хором... просыпаются там же, где уснули, и сонные-небритые шлёпают на кухню на запах еды...
И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!
ВООБЩЕ!!!
Ниоткуда не лезут монстры, девчонки не оказываются вампирами, а рокеры - оборотнями, не возникает на пороге никакой Гарт и не звонят никакие коллеги, никого не убивают на каруселях и жираф не оказывается проклятым предметом, и термы самые настоящие, а не скачок во времени, и мяусо с пирогами и диванами никуда не исчезает и самое настоящее и вообще - НИЧЕГО не происходит!
Ну ты представлешь? Целую серию!!!

А фанаты всё ждут, ждут... недоумение всё нарастает, нарастает... :-D

однажды вечером блондинка
пошла за хлебом в магазин
купила хлеба и вернулась
и не случилось ничего

И они в финале оборачиваются и показывают средние пальцы языки: нам тоже надо отдохнуть, обломитесь :tongue: :tongue: :tongue:
И заваливаются обратно на диван.
Титры.

ЫЫЫЫЫЫЫ!!! :crzfan: :crzfan: :crzfan:

URL
2013-02-02 в 23:55 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, Неправильно она закончилась!
Да ладно)))
Вот Золушка - это сущий кошмар, я писала гда-то, может у тебя даже. А нет, это Волк меня во флэшмобе спросила. Перецитирую)))
"Золушка". Это же мрак кромешный! :facepalm3: Причем я даже не знаю, какой вариант хуже: Шарль-Перровский со всепрощением или Гриммовский - с кровишшей в туфельке и выклеванными глазами.


Вот теперь во всём порядок, книжку можно закрывать )))
Так там и порядок. Как по мне, там зла как такового не было? Кроме мамки. Может мы разные сказки читали? Она?
Работу должны делать профессионалы и в удовольствие. А врать не хорошо, тем более если другим выкручиваться приходится. А королевич это так, бонусом))) Тем более - мудак.
Но мне и правда было очень жаль этих теток. Ветераны труда, инвалиды производства. Ведь всё, что они попросили за классную работу - человеческого отношения.

_серый_волк_, оно же само собой. :-D
Они помрут со скуки, они же герои!
А я больше об этом. :tongue: Глобально)))

И они в финале оборачиваются и показывают средние пальцы языки: нам тоже надо отдохнуть, обломитесь :tongue: :tongue: :tongue:
И заваливаются обратно на диван.
Титры.

Я бы засмотрела. И вообще, и до дырок)))

2013-02-03 в 00:00 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Lacerrta, тебе понравилось? Мне очень! :vict: :lol::lol:

читать дальше

2013-02-03 в 00:06 

Lacerrta
Katsiaryna, не, значит, у меня другая была. Детская такая тоненькая книжка... :hmm: Там девица была какая-то нехорошая... и финал - обман раскрылся, и её выгнали, что ли... а прях оставили... О! Наверное, это была советская интерпретация! :-D
Я помню, что мне не нравилось, что в итоге кто-то страдает. И девица, хоть и лентяйка (и полезному не научилась, и принца потеряла, и жить негде теперь), и пряхи что уродливые, хотя хорошие - нечестно, что хорошие - уродливые...

Я бы засмотрела.
Чёрт, я бы тоже )))
Вот читать такие флаффные фанфики как-то не особо интересно, а вот смотреть... на НИХ... расслабленных, смеющихся, счастливых... сорок минут - и бесконечно, как медитация )))
:inlove:


_серый_волк_, фанаты ангста, мрака и пафоса нас за такие мечты сожрут живьём с потрохами и начинкой и подвергнут остракизму и презрению :-D

URL
2013-02-03 в 00:25 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
фанаты ангста, мрака и пафоса нас за такие мечты сожрут живьём с потрохами и начинкой и подвергнут остракизму и презрению
Lacerrta, плевать :gigi: Зато Винтам будет хорошо :D А нечесть потом от отдохнувших и сил набравшихся Винчестеров сама разбежится :dog:

2013-02-03 в 01:07 

-Nixie-
Lacerrta, с трехлетием вас :white: Всегда, когда захожу к тебе, знаю, что ждет меня здесь много-много интересного. Спасибо за мысли и чувства, которыми ты с нами делишься :sunny:

2013-02-03 в 01:13 

Lacerrta
плевать
_серый_волк_, :vict:

-Nixie-, спасибо! )))

URL
2013-02-03 в 01:27 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, И они в финале оборачиваются и показывают средние пальцы языки: нам тоже надо отдохнуть, обломитесь :tongue: :tongue: :tongue: И заваливаются обратно на диван. Титры.
хочу! Дайте две :gigi:
Или хотя бы длинный клип с избранным
Какая тема про сказки интересная)))
В контексте Бабы-Яги вспомнилась отчего-то ведьма Арина из "Дозоров")) Не надо - сидит в лесу, надо - спасает человечество:-D

У меня самое любимое из детства "Волшебник изумрудного города":-D Вся серия... Девочка Элли, да еще и с собачкой! И волшебство, и спасать всех, и... Ых:facepalm::-D Мой типаж.
Вообще всегда любила сказки, где всех много. Когда герой один или там двое - не то. Надо чтобы компания)) Ну типа "Тимур и его команда":D
Исключение "Малыш и Карлсон"... Читала пока книжка не рассыпалась:lol:

2013-02-03 в 01:58 

Lacerrta
kitiaras, твой типаж :yes: :laugh:
***

URL
2013-02-03 в 02:53 

Catold
Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Lacerrta, классное исследование. Здорово!
Час думала, пришла к выводу, что на таких убоищ, как я, сказки персонажей не тратят...))))

2013-02-03 в 02:55 

Lacerrta
Catold, правильно. Ты сказочник )))
*

URL
2013-02-03 в 09:23 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Lacerrta, 2. плохим отомстили за все их пакости, они страдали, им было плохо - это тоже правильно, сами виноваты, справедливость. И аморальное удовлетворение мне, а как же )))
Аааатветственно тебе заявляю - это не "аморальное удовлетворение", а всего лишь нормальный для природы в целом "принцип неувеличения энтропии".
Хорошо быть физиком...
Но убивать - плохо. Потому что непрактично. Разбазаривание ресурсов.
Та нафиг! Ресурсы будем восстанавливать из хорошего генофонда! А впрочем, ты как всегда права: урановые рудники - они тоже рабочих ручек требуют... И всякие сложные опыты... Оставляем:).
И они в финале оборачиваются и показывают средние пальцы языки: нам тоже надо отдохнуть, обломитесь
И заваливаются обратно на диван.
Титры

Боже! Боже! Мне надо такую серию!
Всё отдам, всё! Даже возможность смотреть и пересматривать до скончания времён. ( Я всё равно ничего не теряю. Они уже на сетчатке выжжены.
Нет, не так.
Выклеймены.)
И воообще, спасибо тебе.
Ты уникальное явление в принципе, а уж для этого фандома - в частности. И это фантастическое сверхъестественное везение, что ты у нас есть.

2013-02-03 в 09:49 

labim
уединенный проводник
Lacerrta,
ну, во-первых!
У меня сегодня, оказывается, дневнику три года исполнилось. Ура! поздравляю.:red::pozdr3::red:
я когда читаю что-то у тебя, даже головная боль отступает. пару раз было замечено))
просыпаются там же, где уснули, и сонные-небритые шлёпают на кухню на запах еды... обычная жизнь же, подумала я :hmm::-D оттого и прекрасным видится, потому что они - герои. ох, тоже бы с удовольствием посмотрела.:inlove:
об архетипах как интересно) тоже долго думала о себе :gigi: и вот так и не. я, наверное, та принцесса в башне. которая все о чем-то мечтает, картины на стенах рисует, смотрит в окошко. а когда принцы приходят прячется в шкаф. потому что да ну их. и так хорошо. рапунцель недоделанная :alles:

2013-02-03 в 17:19 

Lacerrta
*Asher*, Спасибо! :sunny:

(со вздохом): а урановые рудники в моей идеальной вселенной автоматизированы...
Габен - финальная стадия развития социона; всё хорошо, все хорошие, полный покой, порядок и гармония. Я и говорю - книжку можно закрывать, потому что «совершенство - это смерть» )))
Когда ситуация доходит до нашего понимания порядка... или когда я довожу порядок до своего понимания идеала - говорить уже не о чем ))) И писать не о чем. Развитие сюжета или любое движение прекращается. Некуда ему уже. Всё. Идеал. Высшая точка. Абсолютное совершенство.
Чтобы началось движение, какое-то развитие, это совершенство опять надо чем-то нарушить. Нужен конфликт. Недостаток. НЕ-совершенство.
Или просто новая книжка )))



labim, спасибо!

«Принцесса»? ;-) Ну и отлично. В смысле, себя понять правильно.
На каждой точке свои горизонты )))
Каждый чему-нибудь нужен, и там, гда нужен, он, как правило, незаменим )))

*** :tongue:

URL
2013-02-03 в 17:34 

labim
уединенный проводник
Lacerrta, «Принцесса» ну это, конечно, очень, очень громко сказано. :gigi:
ему не нравится шансон и такое бывает, да))

2013-02-03 в 17:38 

Lacerrta
labim, да нет, не громко ))) Это же просто условное обозначение типажа, потому и в кавычках )))

URL
2013-02-03 в 17:44 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Нужен конфликт. Недостаток. НЕ-совершенство.
И приходит Альфа)))
А кто у нас, кстати, в сказках альфовцы? Архетипично? :)

2013-02-03 в 17:54 

labim
уединенный проводник
Lacerrta, да даже как типаж. эмм) как-то все равно у меня не сходится. принцессы они же что-то вроде трофея всегда. не важно, какие. их кто-то ищет, спасает, будит и т.д. т.е они, будучи несколько статичными, играют смысловую роль. как там у классика "обещание счастья")) в общем, если так подумать, могу кем угодно себя представить, с допущениями. но чтоб вот конкретно - неть.)

2013-02-03 в 18:01 

Lacerrta
Katsiaryna, и приходит альфа :yes:
Трикстеры, наверное )))
Или сказочники.
Тот, кто плюнет в первичный бульон )))

labim, ну ты... это... Юнг говорил, что полное отождествление себя с архетипом - это... того... психическое заболевание :gigi:
Условно, конечно, все они условны, наши классификации, и человек всегда больше и сложнее сказочного типажа. И сложнее архетипа тоже, потому что понятие архетип к человеку не применяется в принципе, это понятия из разных опер вообще.

Мы тут так... играем )))

URL
2013-02-03 в 18:04 

labim
уединенный проводник
Lacerrta, Мы тут так... играем ))) ну хорошо, не буду углубляться))

2013-02-04 в 00:28 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, читать дальше

2013-02-04 в 00:33 

Lacerrta
kitiaras, печаль... :depress2:
*

URL
2013-02-06 в 04:35 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
У меня сегодня, оказывается, дневнику три года исполнилось.
Ура и спасибо за то, что ты и твой дневник есть

2013-02-06 в 10:10 

Lacerrta
gandzilka, спасибо! :wine:

URL
2013-02-06 в 16:32 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
У меня сегодня, оказывается, дневнику три года исполнилось.
Поздравляю и спасибо :kiss:
Без твоего дневника печальнее было бы. ))

Мой типаж - Баба-Яга. Такое не-добро-не-зло, которое живет на отшибе, занимается своими таинственными малопонятными делами и снабжает забредающих героев едой, снаряжением и информацией. Если герой понравится )))
О, вот что-то очень близкое. Я на знахарку какую думала или книжника-отшельника - похоже. ))
Так что я, пожалуй, сложу избушку по соседству - на ближних ста квадратных километрах. Можно будет по блюдечку приветиться и обмениваться полезной информацией. :laugh:
Ничё, не нагличаю сильно? ))

Картиночка уникальная
Картиночка шикарная :heart:, доберусь до дому, скину на винт. ))

просыпаются там же, где уснули, и сонные-небритые шлёпают на кухню на запах еды...
Титры.
смотреть... на НИХ... расслабленных, смеющихся, счастливых... сорок минут - и бесконечно, как медитация
Оу, хочу, хочу, хочу!
А, может, ты клип сделаешь? :shuffle2: :pink:

2013-02-06 в 17:33 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Мне больше всего нравится про "если герой понравится" ) То есть это не как Морозко - хорошим строго по леденцу, плохим строго по морде?.. Ой, я даже знаю, кто эту нишу займёт )

поздравляю )

2013-02-06 в 19:56 

Lacerrta
Сундук Мертвеца, спасибо :)

избушку по соседству
Бальзак, да? Тогда, скорее, противоядерный бункер )))
Если у меня доминанта «заботиться», то у бальзака - «знать».
«Книжник-отшельник», значит. Кудесник, любимец богов, заветов грядущего вестник.
Ничего не делает, просто сидит и знает.
Будешь сидеть в неприступных подземных покоях и знать.
Буду к тебе героев за информацией отправлять. С напутствием: «вы только пророчеств его не слушайте, их у него всегда только одно: мы все умрём, так что толку в этих ваших утомительных телодвижениях геройских подвигах...» :gigi:
Так что располагайся. Сто квадратных километров - нормальная площадь )))


Клип... :hmm:
Я подумаю )))
Я не люблю клипы, где из их кадров делают какую-то свою историю. Не воспринимаю просто. Слишком четко с каждой картинкой увязана эмоция именно того момента, отдельно картинкой не воспринимается.
Мой «жанр» - только нарезки.
Настоящее их.
Нарезку самых безмятежных моментов, да? )))


Moonlight in Vodka, спасибо! )))

если герой понравится
И только так )))
Я честная.
А Баба Яга - существо гораздо более древнее, чем христианство с его этикой и разделением добра и зла )))

я даже знаю, кто эту нишу займёт
Кто? :tongue:

URL
2013-02-06 в 20:14 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Будешь сидеть в неприступных подземных покоях и знать.
Да! :-D
Бальзак - он как габен, только не о ком не заботится. (с) :facepalm3:


Нарезку самых безмятежных моментов, да? )))
Ы? :eyebrow:

Moonlight in Vodka, хорошим строго по леденцу, плохим строго по морде
Что-то драйским повеяло))) А на всякий случай - превентивно по морде, а по факту кому леденцы, а кому - минус голова.

2013-02-06 в 21:02 

Lacerrta
Katsiaryna, вспомнила одну дискуссию - там пыталась подобрать сравнение... Вот (от 2011-09-15 в 14:33) :)

Ы?
Ыыыыыы... :duma2: Возможно. Возможно. Надо это обдумать...


Что-то драйским повеяло
Воткстатида )))
А по факту - по морде всем. А леденцы - кто вокруг джека успел подобрать и сбежать )))

URL
2013-02-06 в 21:41 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, Нарезку самых безмятежных моментов, да? )))
да!:ura:
Чтобы вот... Ых. Вот такое)))
читать дальше

2013-02-06 в 22:49 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
Бальзак, да?
Я до сих пор в Бальзаке не уверена. :shuffle2: Но, судя по твоим расшифровкам, может, и Бальзак. Гандзилка тоже к Бальзаку склоняется.
Тогда, скорее, противоядерный бункер )))
Лень рыть. Я, пожалуй, ограничусь пулеметом в сенях. ))
Буду к тебе героев за информацией отправлять.
Да запросто. :shuffle2: Пророчить не буду. Ограничусь "ребята, если дело может пойти плохо, знайте, что оно пойдет ещё хуже".
Сто квадратных километров - нормальная площадь )))
Вот! Я прикинула, решила - в самый раз, чтоб локтями не стукаться. ))

Нарезку самых безмятежных моментов, да? )))
Да. Так будет хорошо. :sunny:

2013-02-06 в 23:46 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, там пыталась подобрать сравнение
Хммм... Оно так выглядит со стороны? :hmm: Что же, что же, хорошо работаем, значит)))
***


Сундук Мертвеца, Лень рыть. Я, пожалуй, ограничусь пулеметом в сенях. ))
А зачем же было самой-то трудиться?(с)

kitiaras, Птицы :buddy:

2013-02-06 в 23:58 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Katsiaryna,
А зачем же было самой-то трудиться?(с)
Не люблю организовывать процесс, самой проще сделать. ))

2013-02-07 в 00:00 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Сундук Мертвеца, самой проще сделать. ))
Но лень :-D

2013-02-07 в 00:29 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Katsiaryna,
Но лень
Лень. Я лучше книжку почитаю. ))

2013-02-07 в 07:48 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Aга, я про драйзеров и говорила )
(скромно) я их люблю.

2013-02-07 в 08:30 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Moonlight in Vodka,
Aга, я про драйзеров и говорила )
Насчет самому, но лень? ))

2013-02-07 в 09:28 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Moonlight in Vodka, я их люблю.
тихая солидарность)))

2013-02-07 в 09:41 

Lacerrta
я их люблю
Это вас не спасёт :kkk:

URL
2013-02-07 в 09:57 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Это вас не спасёт
:yes: Утонула, значит не ведьма. Жаль, хорошая женщина была.
И, главное, оплачет-то искренне.
Всё равно люблю)))

2013-02-07 в 10:00 

Lacerrta
«О мёртвых или хорошо, или ничего. Он мёртв. Хорошо.»

URL
2013-02-07 в 10:13 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, вот о сказках и о драйзерах. Знаешь, какая к ним самая близкая ассоциация? О, да, я предвзята)
Властелин колец, Столпы Аргоната.

2013-02-07 в 10:35 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Офф.
Гм. И почему я себя чувствую танком? Такой здоровенный, тяжелый, башней ворочает и давит всё, что попадает под гусеницы... :hmm:

2013-02-07 в 12:09 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Вы не любите драев? Вы просто не умеете их готовить:D
Зато за тех, кто попал в их близкий круг, они ведь порвут. И отдадут все, что есть. И не предадут. И вообще надежная стена с переразвитым чувством долга)))

2013-02-08 в 03:00 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Интересно у вас тут...
Поделитесь местами, где отсыпают таких качественных и замечательных драев - такого я бы и себе взяла:gigi:

А я в детстве приключения любила всякие.. И себя видела кем-то вроде Гавроша. Или индейцем. Или Куком, приплывшим в Австралию. Или Мальчишем-кибальчишем. В общем, что-то героическое, а потом пафосно умереть. Вот. :shy:

2013-02-08 в 09:31 

Lacerrta
А я в детстве приключения любила всякие.. И себя видела...
gandzilka, неееее...
Интересно не кем бы хотела, а кем бы была.
Кто ты есть, а не кем ты себя видишь.

URL
2013-02-08 в 13:28 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
А есть принципиальная разница? :hmm: В смысле, я как то не подумала, что можно хотеть быть тем, кем быть не сможешь *в этом посте, в смысле*

В детстве - была бы Гаврошем. Или (см. выше)..
Сейчас - Визирем из восточных сказок. :shy:

2013-02-08 в 13:58 

Lacerrta
А есть принципиальная разница?
А ты не поймала? :hmm:
Ну... в терминах соционики: ***

URL
2013-02-08 в 14:37 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Э, на словах я тебя понимаю. В смысле, я согласна со всем тобой написанным, но это не изменит мой ответ т.к. он в написанное тобой очень вписывается. :hmm:
И вот здесь я не понимаю, в чем подвох :hmm:
В смысле, то что я умею думать я конечно знала всегда, но "мыслителем-теоретиком" не была до момента открытия соционики. И в возрасте чтения сказок я была именно что облазить все деревья, устроить индейский дом, поход в духе "выживание в природных условиях" на несколько дней или подраться с соседним двором..
Т.е. приключения я себе обеспечивала сама. До определенного возраста.
Это потом я выросла и обленилась :hmm:
Но я понимаю, про что ты говоришь - я не Дин Винчестер и я не хотела бы быть Дином Винчестером.

2013-02-08 в 15:42 

Lacerrta
в возрасте чтения сказок я была именно что облазить все деревья, устроить индейский дом, поход в духе "выживание в природных условиях" на несколько дней или подраться с соседним двором

Я тоже.

Мы о чём, вообще?

***

Ты смешиваешь.

Ты сейчас какие книжки любишь?

Ты сейчас какой образ жизни хочешь вести?


И какому сказочному персонажу он соответствует.

URL
2013-02-08 в 15:55 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Сейчас я визирь. Мудрый советник:shy: :gigi:

Тогда - о задевать и натыкаться я и не задумывалась как-то :shy: Медицинские вопросы тоже мимо (родители медики сами знали лучше))), с куклами я не играла.

2013-02-08 в 15:57 

Lacerrta
Ведёшь или хочешь? )))

URL
2013-02-08 в 16:06 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Хочу и веду )))
Меня опять куда-то не туда снесло?
В смысле, это то, кто я есть и то, что мне нравится делать и что хочется делать :shy:

2013-02-08 в 18:00 

Lacerrta
Хе.
Ты уточняй давай.
В каком именно смысле «визирь» )))
Потому что «я люблю книжки про приключения» - это, знаешь ли, ни о чем не говорит. В каждой книжке есть какие-то приключения. Но почему-то все мы любим разные книжки.

Визирь...

Вот я скажу «моё альтер - Моргана», и кто-то подумает: «жаждет власти». Другой подумает: «хочет сексуальной свободы». Третий - «желает тайных знаний». Четвертый...
А для меня она - «Хозяйка Острова».

Итак, в каком смысле «визирь»? Тебе нравится ничего не делать, праздно возлежать на мягких подушках, носить дорогие восточные шелка и зумрудами-рубинами усыпаться с ног до головы, услаждать свой слух пением павлинов *, а телеса - искусными юными девственницами (или девственниками)))?
Или «визирь» - это тот, который верно служит своему султану, не щадя жизни, терпит все его капризы и готов подставить шею под его меч по пустячной прихоти владыки, вот какая преданность?
Или визирь - это тот, кто властен над жизнью и смертью каждого в государстве, и может отправить на самую изуверскую казнь одним шевелением пальца?
Или визирь - это который пашет, пашет, пашет, не видя света белого, тащит на себе всё государство, пока владыка развлекается и о делах государственных совсем не думает?
Или визирь - это который безмятежно живет в покое и достатке, лишь изредка и по великому благоволению своему принимая смиренных просителей (рангом не ниже государственного мужа), и важно изрекает им советы, преисполненные мудрости?
И просители почтительно благодарят, и слава о великом мудреце летит по всем землям правоверных и далеко за её пределами?
Или визирь - это тайный паук-интриган, которого никто не видит, но который правит из тени, по своему желанию смещая и назначая, вознося и предавая гибели, такэ соби Талейран, Ришелье и лорд Сент-Джон Болингброк? )))


ЧТО ты за визирь? :)

URL
2013-02-08 в 18:50 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Ухты:buh::buh::buh:

Обоги-боги, хотела бы я выбрать вот это - который безмятежно живет в покое и достатке, лишь изредка и по великому благоволению своему принимая смиренных просителей (рангом не ниже государственного мужа), и важно изрекает им советы, преисполненные мудрости?
И просители почтительно благодарят, и слава о великом мудреце летит по всем землям правоверных и далеко за её пределами?

- потом поняла, что не дотягиваю и отдаю сей титул тебе:beg:
:-D

2013-02-08 в 19:12 

Lacerrta
:gigi:

URL
2013-02-09 в 14:48 

Lacerrta
gandzilka, внезапно пирожок. Нашла... :facepalm:

URL
2013-02-09 в 16:07 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Или визирь - это который пашет, пашет, пашет, не видя света белого, тащит на себе всё государство, пока владыка развлекается и о делах государственных совсем не думает?

А вот это я.

2013-02-09 в 16:14 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, пирожок
Зачетно. :-D В личный цитатник.

2013-02-09 в 21:41 

Lacerrta
Moonlight in Vodka, и в сказке была бы ты? ;-)

Katsiaryna, знакомо, а? :laugh:

URL
2013-02-09 в 22:05 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Lacerrta, ага. Неважно, кто - главное, пашет ) Если визирь - то владыка его подобрал на улице помирающим с голоду, и тот теперь из благодарности... Если про "найти принцессу" - какой-нибудь волшебный помощник, спасённый главгероем и впоследствии прибегающий по свистку на помощь... ну, и так далее )

2013-02-10 в 00:55 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
а ну подите все прочь от моей сказки

2013-02-10 в 02:31 

Lacerrta
А типичный дон в типичном приключенческом сюжете... :nail: ***

URL
2013-02-10 в 03:15 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
ох какой тут Дольф Лундгрен молоденький :inlove:

Я вот пока вас читала все размышляла, каким же будет "типичный Дон" (согласна с гениальный и сумасшедший учёный) - и все пыталась примерить на себя.. Никак. Ни в какую. :nope:
У меня все в жизни слишком связано с взаимоотношениями с людьми, а типичный Дон - он как бы вне людей. Т.е.вот он весь такой гениальный есть, со всеми свими идеями, а люди вокруг него сами заводятся и сами его взаимоотношают.
Я так не могу и не умею. :small:
Хотя я сейчас начну сама себе противоречить в принципе мой вожделенный визирь - он ведь где-то из той же оперы наверное :hmm: Мне только важности и солидности для своего идеала не хватает :-D

2013-02-10 в 03:26 

Lacerrta
Мне только важности и солидности для своего идеала не хватает

Заведи себе дюму и кушай как следует.
Вопрос времени )))

URL
2013-02-10 в 03:55 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
О, кстати - присутствие Дюмы добавляет чего угодно, только не важности и солидности :-D
На меня вообще в присутствие суггестивных ЧИшников - Дюмы и Габена - нападает безудержное словесное недержание и бредогенеративность :shuffle: Обычно я подобное держу при себе - а с ними не могу. Остапа несет :D

История из жизни

2013-02-10 в 04:11 

Lacerrta
«Солидность» было в смысле «немногословность»?
А я-то думала - «дородность и упитанность»... :tongue:

А если серьезно, то - а ты не стесняйся )))
Видишь же, что - адекватно.
Будет совсем тепло, если ты будешь это тепло нести. С любовью к людям.
А то доны грешат такой... безжалостностью к человеку. Это... заставляет отодвигаться и сворачиваться.
Дельта. Антропоцентристы всё-таки. Гуманисты, да.

Слушай... всё не даёт мне покоя твоё про «героически умереть».
Эксперимент. Прочитай, а?
Оно недлинное.

URL
2013-02-10 в 04:38 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Я понимаю не стесняться мозгами - но в душе ведь все равно отмороженный логик ))) Смотрю на нее и вижу, что она бы тоже не против общаться, но тоже отмороженный логик )))
А вот если ее такой мягкой пушистой растопыренной лапой аккуратно и как бы между прочим втянуть в разговор - она расцветает.
Но я все равно стесняюсь - ну чужой ведь человек, ну чего к людям приставать... :shuffle:
Я людей люблю, а вдруг я причиню дискомфорт, и человек будет общаться из вежливости, просто постесняясь сразу послать? :gigi:

Героически умереть - почему-то да, присутствовал такой мотив. Но скорее не как суицидальные замашки, а как неверие в смерть, что ли? Мол, умер и умер, в другой сказке буду другим героем.
хммм.
А я еще хотела спорить мол нееееееет, никакой безжалостности к человеку, это-не-про-меня :gigi: :facepalm:
Сонату ужа почитаю.

2013-02-15 в 19:55 

Lacerrta
Если про "найти принцессу" - какой-нибудь волшебный помощник, спасённый главгероем и впоследствии прибегающий по свистку на помощь...
Moonlight in Vodka, «если вы поможете другу, который оказался в беде, он обязательно вспомнит о вас... когда снова окажется в беде».


gandzilka, в том-то и прелесть: тебе просто не надо ДУМАТЬ. Не надо думать специально. Не надо задумываться, как себя вести, правильно ты себя ведешь или нет...
Это самое главное, что надо соблюдать в общении с дуалами: не задумываться )))
Потому что им от тебя надо именно то, что ты и так делаешь. А не что-то специально.

Несёт - и несись. А на тебя будут смотреть вот так:

URL
2013-02-15 в 21:05 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
«если вы поможете другу, который оказался в беде, он обязательно вспомнит о вас... когда снова окажется в беде».
) Потому я и говорю - "и так далее".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная