13:03 

Supernatural 8.19 Taxi Driver

Lacerrta
Нет, у нас и раньше были косяки, но этот...
Всех переплюнул :-D

Просто уникальный по степени наплевательства )))

На одну из основных составляющих местной мифологии - на устройство мира.

Вообще, этим грешат почти все сериалы с искусственным мирозданием. То есть, с наличием в мироздании искусственно введёного элемента (магии в нашем случае, или мутаций всяких...)
Введение даже одного нового элемента в конструкцию мира настолько мощно и глобально его меняет... Пересматривать приходится почти всё. Вот окажись телепортация реальностью - насколько изменится мир? Да даже окажись такая способность у одного персонажа: появляются пути решения задач, которых не существовало раньше; когда начинаешь сочинять такому персонажу проблемы - надо учитывать, что многие привычные нам ему будут попросту неактуальны; приходится вводить на эту способность ограничения - то есть, прорабатывать структуру дальше... Связывать возможности и запреты с другими законами и ситуациями, учитывать это в каждом - в каждом! - повороте сюжета...
Чем больше подобных искусственных элементов - тем сложнее их непротиворечиво увязать.
На такую глобальную проработку мира у сценаристов коммерческих сериалов попросту нет времени.
Косяки накапливаются. На ходу придумываемые новые правила противоречат друг другу; новый обоснуй для чего-то одного недвусмысленно отменяет что-то другое; непроработки лезут изо всех щелей белыми нитками... Погребённое под завалами косяков сериальное искусственное мироздание трещит и расползается, рано или поздно количество ляпов переходит некую критическую величину и...

... и всю эту огромадную неряшливую кучу косяков под громким названием «Местное Мироздание» держат - до сих пор удерживают вместе, не давая рассыпаться - люди.
Люди там настоящие.
Им - веришь. В них веришь.
Ну и в мир как-то приходится )))

Собственно... если так посмотреть... ну, не такие уж прям они и фатальные, эти косяки...
Ну правда )))

Вообще, именно такой тип косяков прощаю легче всего.
Безболезненно почти.

Совсем не прощаю - ООСности персонажей.
Остро ненавижу - спекуляцию на эмоциях (из Синдрома Лукаса переименовала в Синдром Сары, он же спонтанный гэмблиоз головного мозга)

А вот фактологию - прощаю. Когда начинаю смотреть или читать - я по умолчанию настроена верить. Воспринимать то, что показывают, как данность. Косяки либо мысленно правятся прямо на ходу, в фоновом режиме, ни на секунду не отвлекаясь от действия, от более важного - от людей;
либо обоснуй - любой - можно запросто подтянуть постфактум. Благо, могучая манипулятивная логика позволяет. Еще и не такое позволяет )))

Ничего уж такого особенного не было, просто в этот раз, во-первых, в очень уж глобальных вещах, касающихся самого устройства мира (тех придуманных, искусственных моментах, которые, собственно, и делают этот мир этим самым); а во-вторых - просто очень уж в этот раз много.

Раньше в таком глобальном масштабе в эпизоде задевалось по одной-две «локации» - не соответствовали друг другу законы для двух-трех мест: Ад и Фэйрилэнд, Ад и Рай, Земля и Чистилище...
Сейчас в одном эпизоде проехались по всем сразу.
Танком. С крылышками.
Леххххко так...
Сейчас не соответствует вообще ничто и ничему.
Все законы мироздания внезапно оказались типа банки с мелочью. Перетряхнуть, поменять, выкинуть, обойти, на ходу придумать новый... а я в домике! Типа как дети играют. Я попал! - Не попал, я успел отпрыгнуть! - Не успел, я в тебя из плазменной пушки попал! - А я мутант, и на меня плазма не действует! - А это специальная антимутантская плазма! - А я могу раздваиваться, и только что мой двойник подкрался к тебе сзади и тебя убил! - Не убил, я в укрытии! - Ты за картонной коробкой! - Это титановый бункер! - А у меня супер-антититановая пушка! - А... а... а мы не в космических пехотинцев играем, а в магические войны, и я в тебя только что фаерболом попал, падай, ты убит! - Так нечестно, маааам, он жульничает! - Быстро оба на горшок и спать!

Просто-таки рекордное поголовье роялей в кустах. Ну буквально за каждым кустом хоть какой-нибудь рояльчик - да притаился. И даже раньше, чем успеешь осознать, что у тебя есть проблема - на тебя из кустов радостно виляя хвостом и улыбаясь во все 88 клавиш, уже выпрыгивает её решение.

Просто все было слишком легко.
Это всё - практически всё - действительно по канону МОГЛО быть.
... но здесь просто слишком большая концентрация.
На каждом шагу везёт.
«Зеленый коридор».
В жизни когда ты подъезжаешь к перекрёстку (нда... суперфанат от этого слова рефлекторно дёргается))) с равной вероятностью могут реализоваться три варианта: красный, желтый, зеленый. Пролетаешь не останавливаясь (зелёный); вынужден остановиться (красный); стоишь, подпрыгиваешь, ерзаешь, тратишь бензин и нервы, но в итоге получается (жёлтый).
Когда ты в жизни сталкиваешься с проблемой и совершаешь действие, чтобы ее решить, есть три возможности: не повезёт и облом (красный); повезёт и все получится сразу как и планировалось (зелёный); в итоге получится, но с большим перерасходом сил и не совсем так, как хотелось (жёлтый).
Ситуация: нужно взять справку в госучреждении. Идём.
Варианты: приду и возьму (зелёный);
будет закрыто, потому что секретарша внезапно заболела-исчезла-никому-не сказала-ключа-от-кабинета-нет-когда-будет-неизвестно-больше-никто-не-может (рррр!!! красный);
придётся побегать на другой конец здания или города, потому что они внезапно переехали туда; поискать ксерокс, потому что у них все поломалось; подождать полтора часа, потому что у них завис компьютер... но в итоге таки возьмём (жёлтый).
Ситуация: Винчестерам нужно попасть в Ад, они идут на перекресток вызывать демона.
Варианты:
- Демон не явится, учуяв ловушку; облом. Красный.
- Демон явится, но ничего не скажет; придётся вызывать еще кого-нибудь или ловить другого; или демон соврёт и придется возвращаться и пытать по второму кругу, информация дойдёт до Кроули, придётся бегать и отбиваться от его шавок и т.п., но в итоге то, что надо, получится. Жёлтый.
- Демон явится, все быстро выложит, это окажется правдой, никто не помешает. Зелёный.

И вот у них на каждом шагу зелёный. Придумывается, подворачивается, находится, удаётся...
В принципе, в жизни и это тоже может быть )))
Вот бывает, когда что бы ни делал - сплошные красные, всё валится из рук, ничего не получается...
А бывает - как ворожит кто: ну всё удается, аж чуть ли не мысли реализуются (очень, ООООЧень редко это бывает; у кого-то чаще, у кого-то реже...)
Может такое быть.
Но всё-таки... когда в жизни так бывает или рассказывают - веришь.
А когда в кино показывают - не веришь ))) Слишком сказочно.

Ну, поскольку есть, то - таки варианты:
- Лень и небрежность сценаристов (самый очевидный; скорее всего, оно и есть, но... неспортивно ))) рассматривать не будем).
- Винчестерам подыгрывают. Намеренно «очищают коридор». Либо это еще один план Кроули (так же, как он «помогал» им уничтожить Дика Романа), либо сговор Кроули с Наоми, либо еще какой-то вариант, когда действия Винчестеров до какого-то момента вписываются в планы врага.
- И еще вариант. Им подыгрывает сам мир. Они попали... в поток. Как будто сам мир хочет вернуться к норме. Как будто наличие Ада и Рая - это искажение. Искусственное искажение изначальной картины мира. Мира, основой и движущей силой которого должны быть, разумеется, «единство и борьба противоположностей», но не Добра и Зла в виде ангелов и демонов (какое уж из них добро...), а борьба Порядка и Хаоса в виде охотников и нечисти. «Слепое зло, которое приходит ниоткуда», «случайности случаются» - и «Люди. Семьи. Вот что важно». Вот что «Добро».
И в этом мире Охота - как сакральная деятельность по поддержанию Мирового Равновесия ))) Залог существования мира.
Искажение - как запруда. А исправление - как очищение русла. Стоит проделать в преграде маленькую дырочку - и её начинает расширять уже сам поток; напором воды, которая стремится вернуться в своё, правильное русло.
Мне всегда нравился процесс наведения порядка. Но не как навязывание своего, а именно как очищение от того, что мешает естественному течению. Мусорщик. Моё призвание )))
«... природа твоей магии. Ты не совсем целитель. Ты соединяешь разорванное и выпрямляешь искривленное. Мир течет, как ручей, и если накидать в этот ручей мусора, вода замутится, и течение ручья изменится. Вот ты и выгребаешь этот мусор, чтобы ручей мог течь по прежнему руслу сообразно своему естеству. Твоя сила не только с рождения присуща тебе, она еще и сродни этому миру» (с)
Мне страшно нравится эта идея.
И Раткевич )))



Так.
По предположительным «косякам».

Вызов Демона Перекрёстка в пентаграмму.
Что-то это мне напоминает... «Оптимизировал систему. Настроил так, чтобы новые документы сохранялись сразу в Корзине» (с)))
Теоретически - в смысле, по канону - возможно.
Демон в неё может войти, но не может выйти.
В 701 в пентаграмму вызывали Кроули (кстати, фанфики такие были и до 701).
Демон, похоже, не знает заранее, кто его вызывает (этот не знал, что это именно Винчестеры). Может ли демон не явиться на вызов? Сдаётся мне, может... но каждый раз побеждает жадность. «А вдруг выгорит..?» )))
Может ли вызванный демон не заключать сделку? Может. Сэму когда-то отказали с душой Дина.

Почему раньше не пользовались таким способом - это вопрос, да.
Но - а для чего? Заставить выполнить желание?
Ну так Демон Перекрестка - это посредник. «Контракты не у него» (с)
Подозреваю, что и желания исполняет не он - нету у него такой силы. Кто-то более могущественный. Способный менять реальность (силой души? душ? как источника энергии? и если потратил на реализацию желания энергию имеющихся во владении душ - потом её восполняет, получая купленную. Версия )))
А Демон Перекрестка может разорвать контракт, но не может сам отменить исполненное желание и сделать бывшее небывшим. Это просто означает, что его «работодатель» теряет прибыль.
На посреднике, наверное, и отыгрывается потом.
Но самая первая красноглазка, у которой Дин так удачно отобрал душу Эвана Хадсона, боялась изгнания в Преисподнюю больше, чем разрыва контракта.
Интересно, а это не Кроули был?
Еще Демон Перекрестка до какой-то степени может жульничать (вот такая вселенная - все могут жульничать, везде есть лазейки, никаких незыблемых законов просто нет, вольтерьянцы они там все в этой своей Америке): может изменять пункты в контракте, выгадывать себе немножко энергии, тратить ее на какие-то мелочи... типа приворотного зелья для Бекки или ног для Бобби, возможно...)
Везде коррупция и ловкачи )))


Можно ли пытать демона?
Не вопрос. Можно.
Может ли демон проговориться по неосторожности, оказаться тупым и трусливым, просто оказаться слабым и сдаться? А почему нет. Они же бывшие люди. Разные бывают, видели.

Либо он так легко сдался не просто так.
Дин спросил, как попасть в Ад без приглашения.
Демон ответил - цитирую: «это секрет».
То есть, он проговорился, что такой способ в принципе есть.
Мог бы стоять на том, что это невозможно. Или ответить в духе: «не знаю, я мелкая сошка, даже если есть, знать не могу»...
Если сказал «знаю» - только вопрос времени, когда расколют.
И ещё. Он сказал: «ОНИ меня убьют». «Если проговорюсь - они меня убьют».
Кто такие «они»?
И от кого, чёрт возьми, простой луизианский вампират узнал о человеческом портале из Чистилища?

Вот «бродячие Жнецы» - это был рояль.
Роялище. Монстрище.
Прямо... выпрыгнул из кустов и проскакал по сюжету танцевальным галопом, мимоходом проламывая считавшиеся до того незыблемыми все барьеры дозволенного и правила приличия )))

Но... кому как - а для меня не косяк.
Всегда говорила: если существо разумное - у него есть свобода воли. И характер. Приятный или неприятный. И мотивы типа: «каприз», «захотелось», «из вредности» и т.п. И личные интересы, желание поиметь свою выгоду и ради этого нарушать законы.
Любое разумное существо. Включая Смерть, именно; куда ж я без своего личного баттхёрта )))
Вопрос только один: что с того Жнецам? То есть, в чём их выгода нарушать закон, что они получают с клиентов.
Интерес чисто академический; что-то, наверное, получают )))
Хотя то, что Винчестеры даже не уточнили, чем будут расплачиваться... «Будете должны» - это понятно, он еще сам, может, не решил. Но хоть для примера...
И - «что будет, если не». Гарантии соблюдения договора. Чем он может пригрозить клиенту, если клиент потом отказался платить.

Вообще, Жнецы, по ощущению, всегда казались какой-то лишней сущностью в этом Мироздании. Смерть убивает, ангелы и демоны забирают души, а эти? Провожают души к Аду или Раю? Зачем? Иначе души туда не попадут?
«Подчиняются Смерти», про них говорил Кас, кажется. До какой степени? Босс не может призвать к порядку отбившихся от рук подчинённых? Ему так специально надо (хитрый план), ему пофиг, они вообще не его?
Еще в них могут вселяться демоны. Могут их убивать.
Их может подчинять человек.
Можно убить серпом Смерти; ангельским клинком; возможно, Ножом (Аджай как-то нервно на него косился)... наверняка, из Кольта...
Хлипкие сущности.
Расходный материал какой-то.

Почему мы о нём раньше не слышали?
«Это секрет», сказал демон.
Рядовые о нём знают? Ангелы, демоны?
Демон Перекрёстка знает.
Высшее начальство должно знать.
Кроули был демоном Перекрёстка. Должен знать.
Наоми знает.
Кас? Через какую дырку он вытащил из Клетки недоСэма?
Эш? А Эш эти дырки теперь, небось, сам проковыривает где хочет ))) Ох, есть у меня подозрения...
Нанять бродячего Жнеца, вытащить праведника из Ада... да щас. Апокалипсис - спектакль спланированный; момент, декорации, массовка, пафос... «мы прорывались, жертвуя братьями»... пехота ничего не знает. Подозревает, может быть. Такой мир - кругом лазейки и жулики )))

А диалог-то весь нам не показали...
Дин: - Бродячие Жнецы? А почему мы о них раньше не слышали?
Демон: - А ПОТОМУ ЧТО ИХ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО!
- Вы, Винчестерррры!!! Устроили Апокалипсис, перевернули всё вверх дном, понарушали все законы и правила, какие можно... Нечисть теперь ни на что не похожая, появляется, где никогда не было, ведёт себя не по понятиям... Смерть жрёт чипсы с солёными огруцами и перед тобой, микробом, понтуется... все пять миров дырками источены как трухлявый пенёк от ваших шастаний туда-сюда... свободу воли обретают даже те, у кого она в принципе предусмотрена не была, ни программно, ни аппаратно!
Хехе...
Это была бы чертовски изящная идея )))
В кармическом смысле.
То, что они сделали тогда, вот так отозвалось им сейчас. Они тогда сделали правильный шаг - и сейчас получили неожиданную удачу и лазейку - как вот такое неочевидное и непрямое - но следствие. Именно своих действий.


Ладно, дальше.
Что Бобби в Аду, они только от таксиста узнали, «объект спасения» тут же определился, это понятно.
А до того? Как они собирались искать в Аду (!) «невинную душу»? И даже не в том дело, что их там не может быть - может, и меня это не удивляет, к слову; мир такой. Откуда они имена собирались узнавать? Как они их потом искать-то планировали? По этажу и номеру камеры? )))
Правда, Дин пообещал демону, что «сейчас ты нам расскажешь всё-всё-всё»...
Может, всё, что надо, демон им и рассказал... Включая имена и номера камер...
Но тогда в Аду ещё невинные души остались.

Интересно, те, кто продавал душу Демону Перекрёстка ради других - тянут по местным меркам на «невинных»? Дина ведь всё равно называли «праведником»...
Версия.

Вообще, в этом сериале вопрос о «греховности», «невинности», критериях сортировки душ и принципах распределения «по месту конечного пребывания» - это та ещё жопа. Замахнулись на такую глобальную тему... Человечество тысячелетиями решить не может, религии всякие придумывает.... а они и ни одной из классических концепций не держатся, и ничего своего не выдумали - так, хватают кусочки там-сям; вот и получается и этика, и картина мира лоскутная, противоречивая и раздражающе нелогичная.
Невинной считается монашка, умершая на девяностом году ничего-неделания; убивший отца Бобби считается невинным; официально поименованный «праведник», жертвующий собой ради других, в Ад попадает; а тот, кто от своей жизни отказался, отдав тело постороннему вселенцу с крыльями - в Рай...


Какие-то изначально прописанные Архитектором правила, конечно, есть: Добро-Зло, грех-праведность, кого куда и за что...
... но сильные мира сего могут запросто эти правила нарушать как им угодно. В своих личных корыстных интересах.
Или хитрые мира сего. Или особо наглые... или просто смертельно отчаявшиеся мира сего.
Могут.

Такой мир.
Волюнтаристы они там все, в этих ихних Америках )))
Везде лазейки и коррупция.
Обойти можно любой закон, если достаточно силы. Если вынужден следовать закону и не можешь обойти - значит, пока ещё просто не узнал способ.
Вытаскивать из Ада грешников? Воровать у Рая праведников? Одолжить ангелу 50 тыщ грешных душ, чтобы он перетащил их в Рай и использовал как оружие в драке с другим ангелом? Нарушать свободу воли, стирая память и управляя поведением человеков?
Да запросто.
Сила есть - закон не писан.
Никакой.
Ни божья воля, ни установки мироздания, ни физика с астрономией... Смерть вон захотел - внеочередное лунное затмение устроил.

Сила...
Однако, Кроули...
Вот кто ж он, всё-таки, такой?
Ангелов ловит спокойно, Жнецы перед ним трепещут - не боится, что Смерть за своих подчинённых с него спросит?
Месопотамия, опять же...
Может, Кроули уже вовсе и не Кроули?
Ну, как Локи был не Локи...

Хе. «Бобби не попал в Рай, потому что его перехватил Кроули».
Хехехе. Всё верно ))) Смерть Бобби была неправильной и незаконной, не соответствующей Естественному Порядку Вещей и ходу событий: его убила Сара. Произвол.
Вот и попал он неправильно и не куда надо.
Сценаристы восстанавливают справедливость. В этом есть смысл )))

«Как Сэм прошёл» и «как так сразу нашёл» - о, это отдельный разговор... :hash2:
И тут душа моя поёт песни, а левое полушарие танцует танцы. Самозабвенно. Вокруг шеста.
А правое урчит и облизывается )))

Дойдём до того.


Пока - надоело.
Хватит этих левополушарных оргий, хочу уже, наконец, говорить о прекрасном.


@темы: Supernatural, обзоры серий, сезон 8

URL
Комментарии
2013-04-10 в 22:38 

Lacerrta
1

URL
2013-04-10 в 22:39 

Lacerrta
2

URL
2013-04-10 в 22:39 

Lacerrta
3

URL
2013-04-10 в 22:40 

Lacerrta
4

URL
2013-04-10 в 22:40 

Lacerrta
5

URL
2013-04-10 в 22:41 

Lacerrta
6

URL
2013-04-10 в 22:41 

Lacerrta
7

URL
2013-04-10 в 22:42 

Lacerrta
8

URL
2013-04-10 в 22:42 

Lacerrta
9

URL
2013-04-10 в 22:43 

Lacerrta
10

URL
2013-04-10 в 22:43 

Lacerrta
URL
2013-04-10 в 23:23 

Кана Го
'The best revenge is to improve yourself' (c)
:hlop::hlop::hlop:

2013-04-10 в 23:39 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
спасибо за обзор! я сама рыдала на моменте когда Бенни и Дин в переулке разговаривали. Причем Дженсен говорил,, что в сценарии это почтине было прописано! Это они с Тайем сами прочувствовали и сыграли.

А что касается "зеленого коридора", мне тоже нравтся эта идея! Мир стремится вернуться в состояние равновесия и помогает Винчестерам, которые именно этим и заняты. Ты не читала Игнатову? У нее целая серия книг,некоторые со сквозными героями, некоторые с отдельными, и там идея, что в мире есть два меча: санкрист- меч темного владыки и светлая ярость - меч сияющей в небесах. И человек может сменять свою душу и судьбу на меч и стать предстоятелем силы и воевать с противоположной стороной до своей смерти или до смерти мира. так вот, в одной из книг светлая ярость была у женщины, санкрист - у мужчины и они положили на войну и поженились. :) В спн из Сэма Дина попытались сделать нечто похожее, Дин - меч Михаила, а Сэм - Люцифера, но они послали всех нах и отказались воевать.

И как ты думаешь, что происходит с Сэмом из за этих испытаний? У меня есть теория: мне кажется, что не случайно именно он стал выполнять испытания. Он настроен на то измерение, он был создан чтобы им править и именно он должен его закрыть, став своеобразным "замком". А Дину предстоит закрыть рай. Кроули пугал Мэг тем, что Винчестеры закроют ад и все демоны сдохнут. Мне кажется, что они просто сделают проход в ад односторонним, туда можно, а обратно - нет. И так же с раем. Отрежут эти измерения от человеческого.

2013-04-10 в 23:58 

Lacerrta
Кана Го, :sunny:

Tressa_de_Fox, идея кровной связи мне покою не даёт. Поглядываю и облизываюсь )))
Вряд ли они будут её использовать - сериал не тот - но может так и лучше. Она останется такая... неявная. Будет всплывать периодически. Намёком, одной из версий... Вот так будет... покусывать за солнечное сплетение )))
***

URL
2013-04-11 в 00:02 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
Lacerrta, То есть, она хорошо пишет, и читать было... своеобразное ощущение: интересно, но неприятно. я понимаю о чем ты, некоторые ее книги у меня вызывают точно такое же ощущение. Но вот Эльрика - Трессу люблю нимагу! :)

2013-04-11 в 00:12 

Гисли
Lacerrta, спасибо большое за обзор. Тебя вообще всегда интересно читать, а тут... ну просто слов нет.
«Всего лишь сериал», господи... - немного оффтопа. читать дальше

2013-04-11 в 00:19 

Lacerrta
teaching_s**ks, :friend:
ТВ сейчас переживает золотой век, что характеры необычайно глубокие, а сюжеты - увлекательные
Реально поймала себя на том, что полнометражные фильмы - то, что принято считать «большим» кино, показателем успеха и вообще чем-то серьёзным - мне мелко! )))
Какие-то полтора часа...
А сериал - это целая жизнь. Невероятное количество нюансов, показать можно столько всего... Для актёра - это как свет, падающий на кристалл под всевозможными углами и высвечивающий всё новое и новое.
Фильм - это МАЛО.

URL
2013-04-11 в 00:28 

Гисли
Lacerrta, :friend2:
Кстати, интервьюируемые в этой передаче сценаристы так и говорили: что фильма мало, что хотят долго работать с хорошими персонажами, раскрывать их образы потихоньку. И что когда персонажа любят зрители - это настоящее волшебство. Я, когда слушала, почти урчала от удовольствия :gigi:
Ну и вообще. Большое кино - это хорошо. Я бы посмотрела в большом кино и на Джеев, и на остальных СПН-овских актеров. Только вот есть мааааааленькая загвоздка: здесь глубокие и классные персонажи - уже факт. Они получились и продолжают развиваться. А что в "большом кино", которое все чаще ставит перед собой задачу просто развлечь, они попадут в проект с действительно хорошим сценарием и с такими персонажами, из которых можно сделать интересные образы - это большой вопрос. Да и какие режиссеры попадутся, тоже неизвестно. Конечно, выпускают отличные полнометражные фильмы, спорить с этим глупо, но их совсем немного. И СПН по многим показателям (как и многие другие сериалы самых разных жанров) намного круче голливудских проектов.
Кстати, мне всегда нравилось смотреть, как Дженсен говорил о My Bloody Valentine. Понятно же, что какой бы там ни был сложный и проблемный герой, играть-то надо "ужастик в 3Д". И Дженсен всегда говорил именно об этом. Вот люблю, когда люди адекватно оценивают и собственные амбиции/возможности, и то, что они реально делают.

2013-04-11 в 00:44 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, порой мне кажется, что я продолжаю смотреть СПН только из-за твоих обзоров)))
После последней серии с горя ушла курить шерлока, но ты так убедительно утверждаешь, что ничего страшного не случилось...:gigi:

2013-04-11 в 09:47 

Lacerrta
сценаристы так и говорили: что фильма мало, что хотят долго работать с хорошими персонажами, раскрывать их образы потихоньку
teaching_s**ks, о, а вот это приятно ))) Что это действительно предпочтение тех, кто делает.

kitiaras, да ладно :laugh: Чего уж прям такого страшного случилось-то? )))
Просто мир в очередной раз оказался сложнее, чем мы видели до того. Оказывается, есть в нём элементы, пути и способы, о которых мы не знали раньше вот ведь неожиданность! )))
***

URL
2013-04-11 в 11:32 

Гисли
Lacerrta, Что это действительно предпочтение тех, кто делает. - ага! Более того: по меньшей мере один из этих сценаристов помимо сериала реально сделал один фильм. И офигел - мол, времени мало, с персонажами охота побыть еще, а заняло это стоооолько времени! А на ТВ классно: все делают быстро и вовремя. Так что и правда приятно: человек был и там, и там, может делать и то, и другое. Он востребован и хорошо себя зарекомендовал. Но выбирает телевидение)))
А еще мне кажется, что сценаристам в принципе ТВ должно нравиться тем, что режиссер вроде как обезличивается и становится просто отличным специалистом, работающим на сценарий, а не на свое уникальнейшее и офигеннейшее видение: из твоего сценария не сделают фиг знает что, пропустив через 3 режиссеров, каждый из которых отдаст на переработку еще 2 сценаристам.

2013-04-11 в 11:57 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, неее, ну масштаб всей вселенной меня устраивает вполне :lol:
Просто тут... я разочаровалась ))
ну, знаешь, вот как будто на ходу сменили правила игры (и сделала это не я:gigi:)
Вот как будто мы сидели резались в покер, а внезапно оказалось, что играем в дурака. И теперь другие игроки пытаются убедить, что мы с самого начала в дурака играли, а я просто не так поняла:lol:
Ну и гарцующий рояль - точная метафора))

2013-04-11 в 12:10 

Lacerrta
режиссер вроде как обезличивается и становится просто отличным специалистом, работающим на сценарий, а не на свое уникальнейшее и офигеннейшее видение: из твоего сценария не сделают фиг знает что
Есть в этом плюс, есть и минус. Некоторых сценаристов ну так хочется... :maniac: только режиссер, кажется, это нечто и спасает хоть как-то )))
Да и режиссер на выходе тоже, бывает, получает... Дженсен говорил о 7.03 - что в итоге он увидел существенно не то, что снимал.
Но вот то, что «долго и много» - это самое лучшее )))


kitiaras, если уж совсем честно - то да. Есть такое ощущение: не расширения вселенной, а подмены правил.
Есть такое. Неприятно.
Но жить-то надо ))) Приходится придумывать. Это я своими силами скомпенсировать могу )))
А вот касалось бы это области эмоций и отношений - такая «подмена» - не простила бы.
Ну, понятно ))) Что и откуда )))
У кого чего болит...

URL
2013-04-11 в 12:17 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, Но жить-то надо ))) Приходится придумывать. Это я своими силами скомпенсировать могу )))
и не только себе)
Вот меня отпустило. Ушло вот это мерзкое чувство разочарования. Легче, когда злость или недоумение, но вот разочарование - это начало конца как правило. Потом становится скучно и неинтересно - и все.
Но твоя манипулятивная логика - она того, работает:lol: как-то посмотрелось под другим углом - и типа ну и ладно. Новые правила игры - окей. И режемся в дурака :gigi:
Ну, понятно ))) Что и откуда ))) У кого чего болит...
точно))

2013-04-11 в 12:29 

Гисли
Lacerrta, только режиссер, кажется, это нечто и спасает хоть как-то ))) - да, это другая сторона))) но сценаристам-то в любом случае кажется, что они все офигенно написали)
Дженсен говорил о 7.03 - что в итоге он увидел существенно не то, что снимал. - а можно где об этом прочесть? Или увидеть? Я не натыкалась, а очень интересно.

2013-04-11 в 12:47 

Lacerrta
и не только себе
kitiaras, эт хорошо ))) Как бы... играешь сам - и приглашаешь поиграть других )))

И в дурака :yes: :vict:
Чай оно не в первый... да и не в последний точно )))
О сколько нам открытий чудных... ***


teaching_s**ks, точно не вспомню. Есть подозрение, что на одном из конов, скорее всего, в Приватах. Причем, такое ощущение, что после самой серии уже довольно много времени прошло.
Приду домой - поищу.
Правда, это может быть и из какого-то видеоинтервью с приходящим корреспондентом, тогда могу не найти, они у меня не все есть в транскриптах, или просто не все видео.
Поищу.

URL
2013-04-11 в 13:05 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, Чай оно не в первый... да и не в последний точно )))
с нашим прекрасным во всех отношениях шоу - точно не в последний!!! :lol:
Стишок в тему, да)))

2013-04-11 в 13:09 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Почтифанфик
Идея :chup2: Тоже надо бы приснить :inlove: Спасибо, что поделились фантазией :heart:

читать дальше

Бобби красивый :inlove:
Кадры великолепные, спасибо :heart:

2013-04-11 в 13:59 

Lacerrta
kitiaras, *** :gigi:


qazanostra, да всё равно казино что захочет, то и сделает. Мы платим не за шанс выиграть )))
:friend:

URL
2013-04-11 в 14:01 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, :hlop:
***
Так.
:vo: Боже, какое пиршество!

Прекрасное.
Именно - Бабочки.
Говорить пока не получается. Смотреть. Учиться дышать заново. Пересматривать.

Мой сериал.
:buddy:
Серия-концентрат. Концентрированная серная кислота.

2013-04-11 в 14:17 

Lacerrta
Серия-концентрат
Katsiaryna, левополушарная оргия, правополушарная оргия, душа в клочья и бабочки в животе.
Сверхъестественное же )))
:buddy:

URL
2013-04-11 в 14:37 

-Nixie-
Lacerrta, спасибо большое. За очень нужные слова. За кадры. За твои ассоциации — они всегда такие классные! :vo: Спасибо!!!
За бабочки - отдельное))) :friend:

2013-04-11 в 14:57 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Lacerrta, ты тот доктор, кто подарил надежду на то, что это не инфаркт и не клиническая смерть.
Ничего страшного, больной, мы успели вовремя, вот вам таблеточка, сейчас сердечко опять заработает, кардиогмку проверим, укольчик добавим... Всё будет хо-ро-шо!
Таблеточка хорошая, смотрите, я сама такую же выпью, а то с вами здесь...


Спасибо тебе! :buddy:
Полностью присоединяюсь к kitiaras и qazanostra.

За лекарством мы к тебе, ты спасёшь, ты сможешь :yes:

2013-04-11 в 18:23 

Lacerrta
-Nixie-, спасибо )))
Бабочек нашла в Сети и... вот как-то сразу - «наше» )))

_серый_волк_, вот так мы и спасаем друг друга :laugh:
У кого что сильное )))

Меня всерьёз спасли от финала 522 - подарили идею про непоказанный «самый последний кадр»: как он поднимается по ступенькам и стучит в дверь. Только так я и выжила тогда )))

URL
2013-04-11 в 21:42 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Lacerrta, я совсем не против расширения вселенной. Вот идея с дедушкой, книжниками и бункером просто шикарная!! :buh: Как реализована! Любо-дорого.
Даже объяснение той реплики молодому папе-Джону в баре "Передавай привет старику" вполне объяснима.
Что же помешало в 8.19?

2013-04-11 в 21:48 

Lacerrta
_серый_волк_, кто сказал, что помешало? ;-)

URL
2013-04-11 в 21:57 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
кто сказал, что помешало?
Lacerrta, Думаешь так и было задумано? Вот благодаря тебе всё же стало полегче)))

2013-04-11 в 22:02 

Lacerrta
_серый_волк_, может, мы просто не понимаем всей красоты и величия замысла целиком :laugh:
И в последней серии нам КААААААК ёб... откроется! Истина...
И мы кааааак ... ахнем восторженно...

URL
2013-04-11 в 22:27 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
И мы кааааак ... ахнем восторженно...
Lacerrta, ты уже в курсе КТО автор финала 8 сезона и кого с ним уже поздравили?

2013-04-11 в 22:48 

Lacerrta
Автора видела, кого поздравили - нет. Кого?

URL
2013-04-12 в 11:46 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Автора видела, кого поздравили - нет. Кого?
Lacerrta, как к этому относиться - решай сама)))

2013-04-12 в 11:54 

Lacerrta
Это я видела. Может, не туда смотрю - кого поздравили-то?

URL
2013-04-12 в 11:56 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Может, не туда смотрю - кого поздравили-то?
Присоединяюсь.

2013-04-12 в 12:30 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Lacerrta, Katsiaryna, да нет, это наверное, я уже во всём предвестье апокалипсиса вижу :shuffle2: :gigi:

@PixieFurious
Когда ты говоришь Tumblr, все читают "фанаты динокаса". Нечестно, что ты не знаешь этого!!! Это даёт мне надежду!

2013-04-12 в 12:32 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
_серый_волк_,
все читают "фанаты динокаса"
Кто сказал? :-D

2013-04-12 в 12:36 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Кто сказал?
Katsiaryna, наше все - динокас :gigi: А ты-то и не знала :gigi:

2013-04-12 в 12:39 

Lacerrta
_серый_волк_, *

URL
2013-04-12 в 12:42 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Думаю, это Кас пожертвует собой в конце, прыгнет в ад, закроется изнутри на засов на веки вечные. Аминь :pope:

2013-04-12 в 12:45 

Lacerrta
kitiaras, ааааааминь!!! :ura:

Но увы. В этом сериале не бывает хэппи-эндов :laugh:

URL
2013-04-12 в 12:57 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, ну... значит, мы их придумаем)))

2013-04-12 в 12:57 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
А ты-то и не знала
Волк, у меня очень избирательное восприятие)))

прыгнет в ад, закроется изнутри на засов на веки вечные
kitiaras, о, японский хэппи-энд))) Инсэки-дзисацу)))

Lacerrta, не бывает хэппи-эндов
Даже японских. Хотя, нет. Японские - бывают. Нафиг-нафиг.

2013-04-12 в 13:01 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
вот так соберутся паникёры - и давай друг друга накручивать
Lacerrta, :tease4:

Но увы. В этом сериале не бывает хэппи-эндов
А каково динокасовцам будет? :weep2: :D

о, японский хэппи-энд))) Инсэки-дзисацу)))
Katsiaryna, а как насчёт латино-американсого/карибского ХЭ? ;-)

2013-04-12 в 13:06 

Lacerrta
Нафиг.
Я хочу американский хэппи-энд. «Герой уезжает в рассвет на шикарной тачке с длинноногой блондинкой на соседнем сиденье и чемоданом долларов в багажнике».
С поправкой на наши реалии - «на своей шикарной тачке друг с другом на переднем сиденье».
«Чемодан» не менять.

URL
2013-04-12 в 13:13 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, а динокасовцев куда?? тогда кас будет на заднем сидении в обнимку с чемоданом? Да ну нафик!

2013-04-12 в 13:24 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
kitiaras, предлагаю Каса с чемоданом оставить на обочине :D

Lacerrta, не переживай ;-) у наших в бункере полно раритетов один тот журнальчик чено стоит ;-) По крайней мере, за квартиру и коммунальные услуги им платить не придётся :D

2013-04-12 в 13:26 

Lacerrta
kitiaras, конечно, нафик! Касу свой хэппиэнд, в бунгало на побережье, с чемоданом пиццы и пухленькой брюнеткой )))

URL
2013-04-12 в 13:28 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
_серый_волк_, Lacerrta, ладно. Тогда согласна на рассвет :lol:
Хочу такой клип (хотя бы) - про рассвет))

2013-04-15 в 17:53 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta, спасибо :kiss:

Им этот квест показать бы сериях в трёх или хотя бы в двух - чтобы рассредоточить рояли по пространству-времени. )) Тогда, правда, эти серии оказались бы сэмоцентричными... ладно. :-/
Пережуём и это.

Всего лишь сериал
Ага, и об этике, теологии, нравственности, родственных отношениях я не размышляла так интенсивно и объемно :shuffle2: ...не знаю уж сколько. :hmm:
Сколько мы с мужем переговорили о семье под просмотр СПНа; сколько я дискутировала и обдумывала метафизику мира и не только СПН, но нашего родного...
Кого что цепляет, конечно. :-/

Дина ведь всё равно называли «праведником»...
Тут явно необходимо толкование термина. ))
Любопытно. Ты уже в этом обзоре слово *праведник*, соотнесённое с Дином, всё время в кавычки ставишь. Я не понимаю причины, и меня это слегка напрягает. Объяснишь? ))

За "зеленый коридор" спасибо. Толково расписала. ))

- И еще вариант. Им подыгрывает сам мир. Они попали... в поток. Как будто сам мир хочет вернуться к норме. Как будто наличие Ада и Рая - это искажение.
Вот это - блеск. :vo: Отличная гипотеза.
У меня колёсики в голове сразу закрутились, зашуршали... :laugh:

2013-04-15 в 19:16 

Lacerrta
Тогда, правда, эти серии оказались бы сэмоцентричными...
Сундук Мертвеца, самое забавное, что я бы и не против )))
Не в смысле «за», а в смысле не «против».
И что Сэм всё время оказывается то такой, то сякой, то эдакий Избранный - тоже никогда не была против, так даже ещё интересней )))
«Внимание Сэму» и «про уникальность Сэма» совершенно искренне не задевает и не задевало никогда. Наоборот ))) «И пусть! Это ж замечательно!» :laugh:
Потому что Дин - он настолько огромный... он настолько сам по себе... я не знаю... ЕДИНСТВЕННЫЙ в своём роде...
Каким бы выдающимся ни оказался кто-то другой в сюжете... Дин - это же ДИН!!! :beg: :buh: :inlove:
На сцене могут хоть Михаил с Люцифером драться, хоть Ромео с Джульеттой под балконом в любви объясняться... Дин может просто сидеть на скамеечке под сиренями и пиво пить... всё равно.
Ромео с Люцифером - это круто, да. Но Дин - этожеДИН!!! :beg: :buh: :inlove: Ну что может на это повлиять... :laugh:
А что в сюжете и другие тоже оказываются «уникальные», «выдающиеся», «Избранные», «наделённые исключительными качествами» и т.п. - так это ж прекрасно ))) Смотреть интереснее.

*праведник*, соотнесённое с Дином, всё время в кавычки
Это мелочь ))) ***

URL
2013-04-15 в 20:40 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ему, Божественному, никакого неуважения и сомнения в его праведности не подразумевается, свят-свят-свят! )))
Lacerrta, опять я лезу в чужой разговор :shuffle2: :pink:

2013-04-15 в 20:47 

Lacerrta
_серый_волк_, да разговор общий ))) Уж тем более, когда о Дине )))

Он такой, да.

:beg: :buh: :inlove:

URL
2013-04-16 в 00:05 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
самое забавное, что я бы и не против )))
Забавно, но я тоже в данном случае не против. )) Я бы посмотрела.

И что Сэм всё время оказывается то такой, то сякой, то эдакий Избранный - тоже никогда не была против, так даже ещё интересней )))
На самом деле, действительно, интересней. Потому что... а, ладно не буду. :-/

Потому что Дин - он настолько огромный... он настолько сам по себе... я не знаю... ЕДИНСТВЕННЫЙ в своём роде...
Да. )) И это приводит к интересной метафизической картине мира СПН... той самой, за которую динофилов так упорно пинают под рёбра все остальные. Потому как, кто же в мире самое уникальное единственное существо?.. :laugh:

Не цитирование, а оттенок цитирования. «Вроде я и согласна со смыслом, но не совсем моё слово».
читать дальше

Ему, Божественному, никакого неуважения и сомнения в его праведности не подразумевается, свят-свят-свят! )))
Вот это правильно. :friend:

*
_серый_волк_, Даже если бы кто-то высший этого не решил, для меня он праведник как бы сам Дин этому не сопротивлялся Не святой, а именно правильный.
Ага. Как бы ни бесило это некоторых персонажей СПН и многих фанов сериала. :laugh:

2013-04-16 в 12:34 

Lacerrta
кто же в мире самое уникальное единственное существо?
Ээээ... «БратьяВинчестеры»? :shuffle:


"Дин - праведник"; не смущает, не выпадает из смыслов
Просто он праведник не в ихнем ублюдочном ангельском смысле :D
Не за то, что соответствует каким-то ихним ублюдочным параметрам )))
А в правильном смысле.
Истинном.
Более высоком и правильном, чем любые мифологии.
Вот )))

URL
2013-04-16 в 15:56 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
кто же в мире самое уникальное единственное существо? Ээээ... «БратьяВинчестеры»? :shuffle:
Тепло, но неточно. :attr:

Просто он праведник не в ихнем ублюдочном ангельском смысле :D Не за то, что соответствует каким-то ихним ублюдочным параметрам ))) А в правильном смысле. Истинном. Более высоком и правильном, чем любые мифологии.
Ну, совсем из всех мифологий выпасть нельзя... хотя тут уже следует договариваться о терминах. ))
И, на мой взгляд, у ангелов всё-таки правильное понимание, что есть "праведник", собственно поэтому их Дин так и бесит. Когда ангелы со своими интрижками, оказывается, влезают поперек Диновой праведности. ИМХО чуют они, что делают не то, неправильное. )))

2013-04-22 в 21:01 

wing-sco
Улыбайся серьезнее
Сначала я подумала, что все это - о том, что мир без Отца своего - не работает. Идет вразнос. Иллюстрация идеи, что не получается, чтобы "само работало".

А потом подумала, а что если так и было задумано Богом? Поэтому он и ушел. Экспериментальный самоуправляющийся мир, который долгие века не давал ангелам&демонам вырастить избранного, способного выпустить Люцифера и начать Апокалипсис. А потом решил, что метод "тянуть время" не срабатывает и дал им этого избранного. В комплекте с Дином.

P.S. Абсолютно любой персонаж в сценарии можно рассматривать, как "рояль в кустах" сценариста. Например, Бенни. Он был нужен Карверу, чтобы 1) вывести Дина, 2) дать Сэму выполнить 2-е задание.

2013-04-26 в 17:10 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
А никому не приходит в голову, что Богу угодно было не апокалипсис устроить, а увидеть, на что способны люди ради спасения мира? Вон, Винчестеров загнали в угол,можно сказать кислород прекрыли, но они же за правду...А может Богу этого инадо было? не вижу логики для чего ему создавать клетку для Люцифера, чтоб потом его выпускать.
И вообще сценаристы недосмотрели что-то с небесным сосудом. Вот дьявольским может стать много кто,их вон целая орава была, этих детей.А небесная орава где?;)

2013-04-26 в 17:51 

Lacerrta
а что если так и было задумано Богом?
wing-sco, для меня в мире СПН Бог - категория отнюдь не положительная )))
Пока мы про него ничего точно не знаем; а то, что уже знаем, уважению как-то мало способствует.

Абсолютно любой персонаж в сценарии можно рассматривать, как "рояль в кустах" сценариста
... и абсолютно любой ход - как «авторский произвол».
Формально - да.
Однако ж почему-то вот есть ощущение, что некие персонажи и ходы более рояльные, чем другие )))

А никому не приходит в голову, что Богу угодно было не апокалипсис устроить, а увидеть, на что способны люди ради спасения мира?
Yulia Radosvet, ну почему же - никому... кому-то приходит, конечно. Мне вот приходило в сопровождении мысли, что в этом случае бог - еще бОльшая сволочь, чем ангелы его.

URL
2013-04-27 в 04:13 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
wing-sco, для меня в мире СПН Бог - категория отнюдь не положительная )))
Да.Сценаристы ничего не боятся.Интересно, как церковь относится к их бурной фантазии...
что в этом случае бог - еще бОльшая сволочь, чем ангелы его.
Ну да. Но это как посмотреть. Это путь демонов лугок и прятен. Чувство власти, свободы, силы.. А вспомни святых наших горемычных.На кострах их жгли и казнили, этих великомученников, короче жизнь малиной не была!А сына они готовы убить были, чтоб веру доказать. Просто путь наверно более тяжел к свету... Ну это лично мое мнение....
И пока Сэмика Руби приучала к кровушке повышая его самооценку и гладя по головке, ангелы Дину отвешивали волшебных подзатыльников.
И вообще интересно, оба сосуда могут функционировать исключительно в момент грядущего апокалипсиса. или и в мирное время имеют какую-то силу?:yogi:

2013-04-27 в 10:43 

Lacerrta
Ну да. Но это как посмотреть.
Yulia Radosvet, и как еще иначе можно на это посмотреть? На то, что некое разумное существо сознательно мучает других разумных существ ради того, «чтоб посмотреть, на что они способны»?

URL
2013-04-27 в 15:21 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Lacerrta, Ага.Я вроде начала такое говорить однажды очень давно ламе при личной встрече (из бурятского Дацана).Он меня еще так обрубил, что естественно у человека работает минимум процента мозга(не помню сколько точно), и при этом ему не понять стопроцентный разум. Ну я и умолкла....Я то человек земной, вдруг чего и правда не понимаю.
Я думаю в 23 серии мы благополучно увидим смерть Сэма все-таки. Хотя это было бы слишком предсказуемо. Eще как вариант Кевин. А в девятом сезоне вместо Кевина будет новый пророк и гонки за ангельской скрижалью. Еще на просторах инета ходят слухи, что пострадает Дин, добровольно отдав себя в жертву. Но поскольку это было в конце прошлого сезона, не думаю, что сценаристы рискнут повториться.:attr:

2013-04-27 в 15:33 

Lacerrta
у человека работает минимум процента мозга(не помню сколько точно), и при этом ему не понять стопроцентный разум
Yulia Radosvet, чтобы принять этот аргумент, надо для начала признать существование этого самого «стопроцентного разума». Доказательств нет, а вопросы веры - личное дело каждого. Я - не верю.
А во-вторых, даже если существует разум, развитый более, чем человеческий, надо еще признать за ним право распоряжаться другими разумными по своему усмотрению. Я - не признаю.

URL
2013-04-27 в 15:52 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Lacerrta, :hi:
Ну тогда мы значит просто по-разному смотрим на эту жизнь.
Но ведь это и не так плохо?:rotate: Разве не предесть, что мы все такие разные? Но ведь даже разных людей всегда что-то может объеденить...:five: Например сериал...:gh:

2013-05-18 в 11:48 

Зефири
Как мне не хватает твоих обзоров и размышлений... Всегда читаю, иногда после их смотрю на серию новым взглядом.

2013-05-18 в 13:16 

Lacerrta
Зефири, спасибо :)
Реал погрызает меня безжалостно, но усё будет, обязательно (соскучилась ужасно по ним, сама уже хочу )))

URL
2014-12-21 в 22:56 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Невыразимо люблю Дина и невыразимо люблю Бенни (так, задушила "испанский режим Базза Лайтера" подушкой), а паче всего люблю их дружбу, поэтому серия была ду-ше-раз-ди-ра-ю-ща-я. :weep3:

2014-12-21 в 23:02 

Lacerrta
+Lupa+, это было душераздирающе прекрасно :weep3:
Это ведь были очень простые отношения, очень вообще просто всё, просто и честно. Цельно.
И решения их и действия - тоже просто и честно.

Невозможно смотреть, беспощадная цельность, не вывернуться никуда.

:weep3:

URL
2015-08-15 в 21:32 

Alira-kvarteron
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
читать дальше

Lacerrta, обзоры великолепнейшие! Какая масштабная работа! Я в восхищении! Все по полочкам, по отделам, это туда, это сюда, этому не верю - в мусор. Обожаю порядок! И кроме нечленораздельных восхитительных писков и серьезного огромного "спасибо" больше ничего не могу сказать. Вот так, СПАСИБО!!!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная