22:43 

Supernatural 9.01 I Think I'm Gonna Like It Here

Lacerrta


Неожиданно наступает ночь :gigi:




:inlove: Соскучилась )))



Cэмми тарахтит... оживленный, весёлый... ироничный, активный такой, глаза блестящие, с интересом к жизни весь...


Это вот он так себя видит? себя в норме внутри ощущает?
Харашо! :crzfan:
Рада )))




И Дин.
Молчит.




- Ты окей? (Ты чего молчишь? чего не реагируешь?)

Быстро поймал. Странность. В поведении Дина.
Как меня трогают такие моменты...
Их... камертонность друг на друга...
Прям скучаю )))



- Ты умираешь.

Мгновенно дёрнулась улыбка...



- Заткнись.
Поверил сразу. Сразу.
Мгновенно.

И наползло красное...







Дин... :weep3:


Четыре секунды.
Я считала.
От...
... и до



Четыре секунды и одно движение глаз.
И всё.
И настолько...
Это невозможно. Чтобы столько... в четыре секунды.
Насмерть.


Уже даже не усилие.
Жест лёгкий-лёгкий...


Не как когда отчаяние разрывало на части и с бешеной силой давил телефон себе в висок



или сшибая всё и визжа шинами на поворотах мчался не разбирая дороги на ближайший перекресток - не рассуждая и не думая


Даже отчаяния нет.


Лёгкий-лёгкий...
Как будто мир слишком хрупкий
боится его касаться, надавить...
чтобы не разлетелся в руках
хрупкий.


Уже не отчаяние.
Просто... печаль.
ровная
бездонная чёрная пропасть.

Они привыкли.

Они всё взрослее...
Всё, что только можно. И самое невозможное. И это прошли.
И просто идут дальше.

И он все более потусторонний и непостижимый.
Глубина...
Космос.



И это было...



«Внутренние ожоги», он сказал?
Интересно... радиационное поражение?
«Изменения на субатомном уровне», говорил Кас.
Вот это что, у него там холодный ядерный синтез, что ли? Трансформация, а?
Аааа!!! :rotate: Ну невозможно меня интригует вопрос, что же там с ним происходит )))
Неинтересно, если просто банальный распад; это скучно и бессмысленно.
А вот трансформация... иная форма...
Если с субатомными изменениями и внутренним лучевым поражением... :hmm:
АААА!!! Перерождение в энергетическую форму существования!!!
Вылупление энергетического существа из материальной оболочки, ы!
Личинка ангела )))
Потенциальный плазмоид )))
Мрррр, как же это всё...
:lip:






- Он умрёт?

Вот... ну что угодно, но... это не отчаяние.
Не только отчаяние. Не как эмоциональный возглас горя и отчаяния это звучит.
Вообще не отчаяние.
Это вопрос.
Совершенно деловой вопрос )))
Как будто он... уточняет. «Значит, вы не поможете? Не ваша компетенция? Точно?»
Точно.
«Окей. Дальше».
Так проверяют пункты по списку.
«Так. Пункт четвертый. Работает? Не работает. Вычеркиваем. Переходим к следующему».

А вот хорошо, всё-таки, что у них есть в списке больше пунктов, чем у обычных людей...
Пункт первый: собственными силами
Пункт второй: средствами официальной медицины
Пункт третий: средствами неофициальной медицины

Эти три - то, что есть и у нас.
А у них еще -
Пункт четвертый: средствами магической медицины
Пункт пятый: естественными средствами сверхъестественных существ
и
Пункт шестой: противоестественными средствами, переворачивающими Мироздание и нарушающими Естественный Порядок Вещей )))



И этот мгновенный неприязненный прищур на слово «бог»...



Дин, похоже, ссылку на бога как личное оскорбление воспринимает )))
«Божья воля», «пути неисповедимы», «в руках божиих»...
Ну, это как феминистке сказать: потому что такова воля мужчины.
Личное оскорбление )))

Вот поэтому я так к местному богу и отношусь, кем бы он ни был.
Потому что Дин )))

Еще позабавил момент:
- Ты доктор. Профессионал. И говоришь это?! Переложить на бога?!


«Это твоя зона ответственности, твоей профессии. Ты можешь признать, что не можешь, но не имеешь права перекладывать свою обязанность на другого!»
Очень так... в лично-профессиональном смысле позабавило и... ну, напрашивается сказать «задело», но, скорее, опечалило )))
В смысле смиренного признания границ собственных сил. Себя и своей професии.
Увы.


. Взывать к богу
плохо выполняешь свою работу, перекладываешь ответственность на другого
признаться - можешь, но переложить на бога - нет.
- Ты, профессионал, смеешь в это верить? В твоей зоне ответственности не должно быть понятия «бог»! Только дураки верят в то чего нет.

Просто он знает, что - нет.
Нет помощи. Добра - нет.
Бог и ангелы есть, а добра - нет.
Просто так - нет.
Есть... сделки.
Вот они точно есть.
И есть у них цена и плата.

Иииии...




... Дин идет... «пробовать следующий по списку вариант» )))




Часовня и вера. Утешение? молитва?

Ох, Дин... смеюсь и плачу )))
Молиться он пришел, как же... душу утешить, к божьей помощи и утешению воззвать... ага. Щасссс )))
Это же Дин!

В прагматичные и предельно лишенные мистики мозги Дина, по-моему, попросту в принципе не приходит мысль, что в церковь можно за чем-то таким приходить. За утешением каким-то, душевной поддержкой, горе там высказать, душу успокоить... всякие эти мистические флёры, «неисповедимы» и «раскрой душу станет легче»... нееее :no: Это точно не для него.
Эфемерности какие-то...
Нечего там делать.


Горе и боль...
Боль - настоящая.

И смотреть на это...



... невозможно.

Немогунемогунемогу... на это смотреть
кусочек спойлеров видела - хватило
перед... на паузу и секунд десять... готовясь, набираясь духу...
Дин... :weep3:
Не могу я это видеть.


Боль.
Настоящая...
Но...
Не за тем он пришел, чтобы про нее говорить.

Не имеет он такой потребности - выплескивать ее перед кем-то, чтоб стало легче.
Легче - не станет, когда поговоришь о проблеме.
Легче станет, когда проблемы не станет.
А для этого не горевать и говорить.
ДЕЛАТЬ надо.


Ну и зачем же в священное место божественного утешения приходит Дин?


А ПОЗВОНИТЬ! :lol::lol::lol:

В часовню - как в телефонную будку )))

- Пойду в туалет схожу.
- Туалет не работает
- А телефон работает?
- Телефон работает.
- Тогда пойду в телефон схожу.


:facepalm: :lol: :beg:

Дин прекрасен.
Прагматичен до восторга.

Священное место духовной поддержки?
Фигня.
Просто еще один инструмент для работы.
Пятый в списке )))


Сначала - «звонок другу».


Это - можно.
Вот другу - да. Можно. Можно сказать о том, как плохо. Можно попросить о помощи.


Ну а потом - просто радиорубка. «Станция вещания» )))






Просто дело.

Боль... настоящая.
Но это - не срыв и не мольба.
Это - «превратить боль в оружие».
Так больно, что это - источник силы.
Злости. Ненависти.
Действия.



Так.
Ладно.
Наш рыцарь опускает забрало.
Ну держитесь, твари )))
«Говорит Дин Винчестер».



Как он прекрасен, боже... :beg: :lol:

Эта «молитва» - что угодно, но не...
Не мольба, неа )))

Его молитва - это вот: «твою мать, Бобби, если ты посмел погибнуть, я тебя сам убью»... (с)


А это -



- это страшная, смертельная, неотвратимая угроза )))
«Иду на вы», практически )))
Честное предупреждение. Честная сделка. Или вы мне помогаете, или... пиздец вам )))

:lol:

Дин!

Он потрясающий.
Он... чёрт, явление мирового масштаба, вот!
«Вы меня знаете», он сказал.
И они сорвались и полетели.
Обоже, Дин... :beg:
Да.
Да.
Да.
Так.
ДАААА!!! :crzfan: :crzfan: :crzfan:
По свистку!!! :lol:
Ангелы по свистку бросают все дела и мчатся... нет, не обязательно помогать, хоть даже и воевать, но сам факт! по свистку!
Фигура, а?
Ангелы по свистку, король ада в багажнике, пакетик чипсов для Смерти в кармане... ыыы!!! :crazylove:
Дин делает АП! - и ангелы прыгают.
Ну до чего... ну до невозможности чешет мне ЧСВ )))

АП!

:lol::lol::lol:

@темы: Supernatural, обзоры серий, сезон 9

URL
Комментарии
2013-10-15 в 12:29 

Lacerrta
1

URL
2013-10-15 в 12:31 

Lacerrta
2

URL
2013-10-15 в 12:33 

Lacerrta
3

URL
2013-10-15 в 12:34 

Lacerrta
4

URL
2013-10-15 в 12:35 

Lacerrta
5

URL
2013-10-15 в 12:36 

Lacerrta
6

URL
2013-10-15 в 12:37 

Lacerrta
7

URL
2013-10-15 в 12:40 

Lacerrta
8

URL
2013-10-15 в 12:41 

Lacerrta
9

URL
2013-10-15 в 12:42 

Lacerrta
10

URL
2013-10-15 в 12:42 

Lacerrta
11

URL
2013-10-15 в 12:43 

Lacerrta
12

URL
2013-10-15 в 12:45 

Lacerrta
URL
2013-10-15 в 13:12 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, Спасибо, что в обед :-D
Комментарии (13)
Эк тебя торкнуло!))) А теперь - читать. :yes:

2013-10-15 в 13:18 

Lacerrta
Katsiaryna, у меня отпуск :laugh: Они маленькие, я их по смысловым блокам просто делю. Резерв места ))) А то вдруг дописать захочется... :facepalm:

URL
2013-10-15 в 13:24 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, офф

2013-10-15 в 13:27 

Lacerrta
Katsiaryna, ***

URL
2013-10-15 в 13:37 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, ***

2013-10-15 в 14:00 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, спасибо огромное за обзор! Море удовольствия! :squeeze: :heart:
Так вкусно всё! :vo:

2013-10-15 в 14:36 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
Lacerrta, у меня были очень похожие впечатления от серии! Дин существо такого масштаба, что по щелчку к нему несутся ангелы и он этому нисколько не удивляется. :) Смерть мне тоже показался настоящим. :)

2013-10-15 в 15:20 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, :ura::ura::ura:
Ура! Ура же! Спасибо!
Вечером в тишине кааак зачитаю)))
:heart:
и вернусь поговорить об этом)))

2013-10-15 в 17:29 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Lacerrta, спасибо. Даже не столько за сам обзор (вот сейчас опять поплыву в определениях). За дух. Я ведь даже серию ещё не смотрела. А наши - они вернулись. И ты вернулась. С беспощадным анализом, почти анатомическим. И пахнет СПН-ом. Я не могу описать этот запах, но я его чувствую. Вот здесь, на этой странице.
А я поплакала. Ну, немножко. Наверное, от полноты чувств. И мне не стыдно.
Вернусь после того, как серию посмотрю.
Пы.Сы. Насчёт "стесняюсь".
А давай мы тебе облегчим задачу? Ты будешь поднимать с дописками, а стесняться будем мы. Хоть по очереди, хоть чохом. "Гена, а давай, я понесу чемоданы, а ты понесёшь меня?"(с). Ну так же правда легче! И все морально-этические нормы соблюдены (пошла за зелёными колобками :lol: ).

2013-10-15 в 19:30 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Lacerrta, спасибо за обзор! :white:
Прямо похорошело на душе :inlove: Настолько приятно читать видение аналогичное собственному, но ещё в придачу и хорошо структурированное. У меня-то одни ощущения-эмоции, логик из меня никакой :-D Правильные получились братья. И завязка правильная - каноничная в кои-то веки
Один вопрос: что такое ЧСВ? :shy: Знаю, что то-то из соционики, но смысла этого выражения не понимаю :shuffle2:

2013-10-15 в 19:46 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
qazanostra, чувство собственного величия:-D
Сорри, что влезла))

2013-10-15 в 19:50 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
kitiaras, спасибо, что влезла :squeeze::-D Соционика - это не моё :facepalm: И это наверняка как-то меня типирует :lol:
Да, у Дина его и не было отродясь, согласна :D
***

2013-10-15 в 20:07 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
qazanostra, это не соционика, так))))
читать дальше

2013-10-15 в 20:52 

labim
уединенный проводник
напала банда иисусов на поселенье мертвецов :lol::lol:
спасибо за обзор! красиво и интересно, как всегда :rotate:
читать дальше

2013-10-15 в 21:07 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
чтобы Лацерта писала обзор до выхода серии
labim, правильно, лучше пусть сериал по обзорам снимают. ;)

2013-10-15 в 21:19 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
чтобы Лацерта писала обзор до выхода серии
labim, правильно, лучше пусть сериал по обзорам снимают.


Ггг, тоже всегда об этом думала )

2013-10-15 в 22:13 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
Lacerrta, прочитала, как роман
вот это анализ
читать дальше

2013-10-15 в 22:15 

ТАФ
Lacerrta, я тут подумала.. Кем там кафедра считает Джастис - посланием нам от Дина?:facepalm: Слушай, я сейчас буду излагать бредово и пафосно.. Я считаю тебя кем-то вроде посланницы для таких, как я, просматривающих мимо, не улавливающих нюансы, не понимающих намеки.. То, как ты можешь увидеть, прочувствовать, проанализировать происходящее в серии и КАК потом об этом написать, вводит меня в экстатическое состояние.
Спасибо тебе.
Дин... просто космос.
Космос - это твои обзоры.

2013-10-15 в 22:51 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
я вроде как стесняюсь... Поднимать записи, вроде как... «в глаза лезть» и всё такое...
Lacerrta, а я восьмой всё читаю и читаю... ;-)

Спасибо тебе. За мысли, дух, слова, образы, взгляд и кадры. За них обоих. За нас, тех кто смотрит.
Прости, слов нет, одни эмоции, но ты же всё знаешь про мой ТИМ)))

2013-10-15 в 22:54 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, как хорошо :)
Очень.

читать дальше

2013-10-15 в 23:04 

-Nixie-
Lacerrta, спасибо))))) За обзор, за нюансы, за любовь, за..... ну, в общем ты знаешь :buddy: :heart:

2013-10-16 в 00:38 

Catold
Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
2013-10-16 в 01:17 

Lacerrta
Народ... :gh:


Разумная флюктуация космоса
А?

Katsiaryna, ага :laugh:
Только что дочитала ))) «Кукольную» трилогию. Вся думаю )))

третья версия
Ты прагматичнее ))) Мне вот она именно третьей в голову пришла, сначала всякая сверхъестественная фигня в голову лезет )))

клево было бы, чтобы Изя оказался из наших. Так же еще интереснее!
Ага! Вот теперь ты понимаешь про моё к Бенни :laugh:


Tressa_de_Fox, :friend:
Дин просто космос )))
Погладили нам, а? ;-) Прям погладили так погладили )))


*Asher*, спасибо... Давай сюда зелёных колобков, я буду работать над собой, обещаю :lol: :lol: :lol:


qazanostra, спасибо! :sunny:


labim, пирожок - шедевр, ага? ))) тащусь просто. Я от него - от попыток осознать всю глубину и все слои смысла... почти в транс впадаю, как от дзэнского коана )))

Белоснежка в волшебном лесу
Ну правда :laugh: Ты смотрела? Тот, который с Тором-Охотником? Фигня фигнёй, но там такой чудесный лес... одни грибы с глазами чего стоят ))) Очаровательный.
И вот это лицо Сэма напомнило, как героиня на эти чудеса смотрела. Как на... ну, как на что-то очень хорошее.
У них ведь тут был очень даже хороший разговор, и Сэм улыбался... Хорошее вспоминалось...
А еще в той Белоснежке был лось :-D
Чёрт, клипчик, что ли, сочинить... )))


сериал по обзорам
Katsiaryna, Moonlight in Vodka, :facepalm: :lol:


chiffa07, ***
спасибо :)
Можно, конечно. Отсюда всё можно, без вопросов.
Только... я их правлю, бывает... Обновляю, ошибки исправляю - их сколько ни вычищай, а всё равно попадаются... дополняю-дописываю иногда, или ссылки на картинки, бывает, пропадают - исправляю...



ТАФ, :sculpt:
:lol::lol::lol:
Спасибо! )))


_серый_волк_, :heart: :lip: (ем эмоции)))


kitiaras, сердечки. Сердечки. Только )))
Это ХОРОШО!!!
Спасибо :love:
Мне хорошо )))


-Nixie-, ну, в общем, кажется... да ))) Знаю.
И это так удивительно... :shuffle: :heart:


Catold, моар, моар сердечек! :heart::heart::heart:
Ну вот как можно его не любить? Какой бы он ни был - но он дарит нам ЭТО. Вот это, от которого хочется
Сыпать друг на друга, на всех хороших людей и вообще просто так )))

Спасибо!

URL
2013-10-16 в 12:26 

labim
уединенный проводник
Lacerrta,
пирожок - шедевр, ага? вообще прелесть.))
Тот, который с Тором-Охотником? а! очень красивый там лес, точно :inlove: черепаха еще была. :gigi:
я за! сказочный клип :yes:

2013-10-16 в 15:08 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
Lacerrta, спасибо
на ты, с удовольствием:friend:
я в любом случае дала ссылку на пост, так что все будут отлично
еще раз спасибо, практически экстаз испытала от чтения, настолько отвечает моему пониманию и видению

2013-10-17 в 15:12 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Наконец-то я распихала всё по углам, что не распихала, на то забила :facepalm:
и прочитала обзор.

Lacerrta, :kiss: :kiss: :kiss:
Люблю твои обзоры. :lip:
Спорить ни с чем не спорится, со всем согласна. ))

Интересная идея насчет Иезекииля и Сэмова внезапного принятия смерти. Надо поразмыслить. ))
Меня напрягло, когда Сэм вдруг решил, что пришла ему пора умереть. У братьев нет суицидальных наклонностей. У Дина есть жертвенность, у Сэма - желание всё исправить, часто приводящее к столь же плачевным результатам, что и Динова жертвенность, но склонности к самоубийству нет ни у одного, ни у другого. Иначе оба давно были бы покойниками. :-/
Для себя я Сэмов поступок объяснила тем, что мозг Сэма постоянно получает сигналы от тела о его, тела, нежизнеспособности, и Сэм под давлением этих сигналов признал, что, да, в этот раз ему не выжить. И решил позаботиться о том, чтобы умереть с наименее катастрофическими последствиями для окружающих.
Но если это приблудный ангел повлиял на решение Сэма, если Иезекииль повлиял на Сэма, чтобы иметь возможность манипулировать *** Дином, чтобы Дин сам впустил его в Сэма - это меняет весь расклад. :yes: Это надо обмозговать.

Дин, похоже, ссылку на бога как личное оскорбление воспринимает )))
Ага. :laugh:
Но сказали "в божьих руках" - и Дин взял дело в свои руки... )) :attr: (сорри, играюсь)

Горе и боль...
Боль - настоящая.

Джаред написал, что с двух камер в два дубля сцену сняли, т.е. быстро. Дженсен так работает. ))

Легче - не станет, когда поговоришь о проблеме.
Легче станет, когда проблемы не станет.
А для этого не горевать и говорить.
ДЕЛАТЬ надо.

:vo: Отличная формулировка.
Рецепт и план к исполнению. ))

Ну а потом - просто радиорубка. «Станция вещания» )))
Ну держитесь, твари ))) «Говорит Дин Винчестер».
Это было великолепно. :heart: :vo: И как весь ангельский курятник всполошился! :laugh:

Ангелы по свистку, король ада в багажнике, пакетик чипсов для Смерти в кармане... ыыы!!!
Ага. :laugh: От этого даже побитая Динова морда не спасает. :sunny:

Это не ЧСВ. Не «у меня король ада в багажнике, я властелин вселенной». Это, скорее, как... ну, когда что-то случается, и начинаешь торопливо вспоминать, что где у тебя по каким карманам распихано, и такой: О! у меня же король ада в багажнике!
Вот, совершенно правильно ты Дина понимаешь. :vo:

Хочу Дину такой же трип ))) Чтобы он сам себе рассказал, за что его уважать можно. Ох, я бы радовалась...
:friend: Я тоже хочу. ))

А еще мне показалось, что это не дерзость ))) Что Дин не хамил. А правда извинился. Что не захватил чего-нибудь вкусненького )))
Мне тоже показалось. Как-то всё очень буднично прозвучало. ))
Ой... ой... он его... записал в «свои»?!! :wow: Ё..!!! ну точно! Дин... Ну точно! :facepalm: Теперь же... теперь же и его будет защищать и бросаться за помощь, и... ДИН!!!
Думаешь? Это было бы... вкусно. :lip:
Хочется верить, что это настоящий Смерть - и настоящий Дин.
Лейка говорит, что Смерть настоящий. :hmm: Логика говорит, что совсем необязательно. Но логика же говорит, что Смерь должен прийти за обоими Винчестерами, не только за Дином; Винчестеры они такие - глаз да глаз нужен. :-/ И, вроде Джаред сказал, что Смерть был настоящий. Возможно, в последствии выяснится что-нибудь.

Так что... сначала привести в дееспособное состояние...
потом удостовериться, что человек всё понимает...
А потом уж... «уважать его волю» )))
Так что - Дин прав. Точка.

Уф, спасибо. :friend: И за форму, и за содержание. :attr:

Кхм... короче, этот оффтопный пассаж можно считать косвенным извинением )))
Кхм...

2013-10-17 в 18:02 

Lacerrta
labim, а Дину какой-нибудь клип с космосом и разными планетами )))

chiffa07, ok :friend:

если Иезекииль повлиял на Сэма, чтобы иметь возможность манипулировать
Сундук Мертвеца, ***
Это, кстати, вовсе не отменяет варианта, что Зик хороший. Просто... отчаянные времена ))) Как вариант - он просто хотел выжить, и поэтому мог вот так подтолкнуть их к сотрудничеству. А само сотрудничество от этого не перестало быть взаимовыгодным, и он действительно честно уйдёт, когда вылечатся они оба.

Смерть настоящий
Логика говорит, что совсем необязательно

Не обязательно. Но возможно ))) Это говорит та же логика )))
Ангел ведь пришёл настоящий? Значит, и другие могут прийти настоящими. Такая логика )))
Не обязательно, верно. Потому мы и выбираем ту версию, которая нравится.
Диагностический признак ))) Кому хочется считать Сэма ничтожеством - примет одну версию, кому хочется считать иное - иную... То, что нам нравится, говорит о нас, а не о Сэме с Дином :tongue:

Кхм )))

URL
2013-10-17 в 18:09 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
888

2013-10-17 в 18:16 

Lacerrta
сам актер говорил, что Смерть ненастоящий
*Ликса*, за ссылку на источник буду благодарна

URL
2013-10-17 в 19:54 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Lacerrta, Says that he believes Death was a personification of Sam's subconscious in SPN9 EP1
twitter.com/FangasmSPN - цитата отсюда. 2013 #TorCon

На том же коне, кстати, говорилось, что и Дин был ненастоящий. Дженсен сказал, что играл Иезекиила

2013-10-17 в 20:53 

Lacerrta
*Ликса*, спасибо ))) ***

URL
2013-10-17 в 20:58 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Lacerrta, ***

2013-10-17 в 21:02 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
*Ликса*, цитата отсюда
Спасибо за информацию. Схожу зачту)))
Lacerrta, Мнение ведущих актеров
Я так поняла, что на коне это говорил Ричингс. *Ликса*, да?
Надо панель посмотреть. А Джаред как раз в твиттере писал про Смерть "Ah. Death. So we meet again."
Хорошо тем, кто смотрит только сериал - что хотят, то и думают, счастливые люди)))

и Дин был ненастоящий
Да, читала, что Дин говорил, что играл Изю. При всем моем огромном уважении - не получилось, субъективно, конечно. :)
Такой уж Дин получился, что заставляет задуматься, если бесстрастный ангел может настолько точно и правдоподобно снять эмоциональную кальку с человека, то есть ли там внутри Сэм вообще. :uzhos:

2013-10-17 в 21:03 

Lacerrta
*Ликса*, значит, я вообще не поняла, в чём был смысл твоего поста от 18:09.

URL
2013-10-17 в 21:06 

Lacerrta
А Джаред как раз в твиттере писал
Вот у меня тоже почему-то отложилось, что вроде Джаред где-то упомянул, что Смерть настоящий. Но откуда я это взяла - вспомнить не могла. Надо больше себе доверять ))) Katsiaryna, спасибо )))

URL
2013-10-17 в 21:06 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
Это, кстати, вовсе не отменяет варианта, что Зик хороший. Просто... отчаянные времена ))) Как вариант - он просто хотел выжить, и поэтому мог вот так подтолкнуть их к сотрудничеству. А само сотрудничество от этого не перестало быть взаимовыгодным, и он действительно честно уйдёт, когда вылечатся они оба.
Хорошая версия, нравится. Но ведь это СПН... :facepalm:

Не обязательно. Но возможно ))) Это говорит та же логика )))
Вот я и не определилась. )) Недостаточно данных. :attr:
*Ликса*, Says that he believes Death was a personification of Sam's subconscious in SPN9 EP1 twitter.com/FangasmSPN - цитата отсюда. 2013 #TorCon На том же коне, кстати, говорилось, что и Дин был ненастоящий. Дженсен сказал, что играл Иезекиила
:hmm: Похоже, ни Смерть, ни Дин не были настоящими. А жалко - мне сценка понравилась. :shuffle2:

Диагностический признак ))) Кому хочется считать Сэма ничтожеством - примет одну версию, кому хочется считать иное - иную...
Это да, начиталась я уже версий. :laugh:

Кхм

2013-10-17 в 21:09 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Lacerrta, не поняла. ты считаешь мнение актера, который играет Смерть некомпетентным?
То есть имеет значение только то, что говорил Джаред?

Katsiaryna, я кстати тоже разницу не уловила. Единственное, что бросилось в глаза - откровенность Дина. Не в его характере говорить прямым текстом, что брат ему нужен
Он бы скорее обошелся намеками. Чик-флик момент)

2013-10-17 в 21:12 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, :friend:
Джаред где-то упомянул, что Смерть настоящий
Ну, я бы хотела знать, где это Джаред со Смертем пересекался))) :-D Камешки есть на дне любой реки. ;)
Я нашла панель Ричингса, не только по спорному неясному вопросу, он вообще интересный чувак, но мой аудиальный инглиш - слабое звено. Жаль, транскрипта не попадается.

2013-10-17 в 21:17 

Lacerrta
Похоже, ни Смерть, ни Дин не были настоящими
Сундук Мертвеца, в сериале есть аргументы в пользу того, что они могут быть настоящими )))

*Ликса*, таки я не понимаю смысл твоего поста от 18:09 )))

Отвечаю на вопрос: актёра Джулиана Ричингса я считаю компетентным. Мнение его уважаю.
Имеет значение не только то, что говорит Джаред.



где это Джаред со Смертем пересекался
Katsiaryna, АААА!!! Кроссовер, кроссовер!!! :crzfan:

URL
2013-10-17 в 21:24 

Lacerrta
*Ликса*, вот это:
А причем здесь "хочется", если сам актер говорил, что Смерть ненастоящий
Хочется не хочется, а есть определенные факты. Их можно игнорировать, а можно принимать.


Вот это не поняла.

URL
2013-10-17 в 21:29 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Lacerrta, а ну тут просто ты же не пишешь, что вот есть юзер Сякая, которая считает Сэма ничтожеством, потому что принимает одну версию. Ты сказала обтекаемо, что есть некоторые юзеры.
Ну я и ответила, что есть вероятность что эти самые некоторые юзеры опираются на факты, известные с конов.
Ну не могут они факты игнорировать.
И потому считают так, а не иначе. Возможно им хочется по другому, но по другому не выходит.
Мозг приучен воспринимать факты и на их основе делать какие-то суждения.
Сама я пишу то, что пишу по другим причинам, а вот у некоторых юзеров могут быть иные мотивы.
Я таких некоторых встречала, как правило они относятся к бете.

2013-10-17 в 21:43 

Lacerrta
*Ликса*, ну... эээ... ну да... :hmm:

Собственно, как я и говорю: что данные юзеры считают фактами, а что не считают (у кого на что «мозг приучен» по твоей терминологии, или «кому что нравится» или «кто что выбирает» - по моей) - это и есть характеристика юзеров.
А не фактов.

URL
2013-10-17 в 21:50 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Lacerrta, ага, то есть человек не способен выходить за рамки своей логики и принимает все известные факты (Максы, Гамлеты и ты. ды), то по твоей терминологии - им нравится так думать? Верно?
тогда усе, въехала
Мы просто одно и тоже называем разными словами

2013-10-17 в 21:55 

Lacerrta
*Ликса*, а ты уверена, что он не способен? ;-)
Да не синонимы, не синонимы, ладно :laugh:
Вообще - нет.
А вот применительно к ситуации с сериалом - да ))) Выбор есть. Что-то принимают, а что-то - нет )))

URL
2013-10-17 в 22:00 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Lacerrta, неа, нету выбора
У тебя он есть. А у них нет.
слушай, ты никогда не общалась с теми, у кого логика абсолютно линейна?
Вот перпендикулярно.
Не как у тебе, любая логика на выбор, какая подойдет.
А чтобы одна и на века. Когда без обоснуя человеку физически плохо?
Я долгое время не могла поверить, что так бывает
Неа, оказывает очень даже бывает
У определенных ТИМов
Они не могут не принимать все факты. И когда факты отравляют восприятие любимого сериала, они сериал бросают

2013-10-17 в 22:20 

Lacerrta
*Ликса*, ***

URL
2013-10-17 в 22:26 

Зефири
Обожаю твои обзоры. Всегда читаю с удовольствием :hlop::hlop::hlop::hlop:

2013-10-17 в 22:29 

Lacerrta
Зефири, спасибо! :sunny:

URL
2013-10-17 в 22:29 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
а ты уверена, что он не способен?
Да не синонимы, не синонимы, ладно
Вообще - нет.
А вот применительно к ситуации с сериалом - да ))) Выбор есть. Что-то принимают, а что-то - нет )))

*осторожно*
мммм я понятия не имею с чем споришь ты, но я спорю с этим.
Что выбор есть
Не у всех есть выбор. Не все могут перекроить собственную голову.

с фразой "это характеризует человека" я ваще в этом заезде ни разу не спорила:-D

2013-10-17 в 22:32 

Lacerrta
*Ликса*, что, всё подряд принимают? ВСЕ факты, относящиеся к сериалу?
Мнение других фанатов, например?

URL
2013-10-17 в 22:44 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Lacerrta, ну кто-то все интервью. Кто-то только все события, включая забытые ложки, которых нет...
Мнение фанатов почти никогда, потому что мнение у каждого свое и не всегда то, что пишет фанат кажется логику логичным

2013-10-17 в 22:52 

Lacerrta
*Ликса*, ну и я о том же ))) «Что-то принимают, что-то нет»... )))
Так ты хочешь сказать, что это не «они выбирают», а «оно у них само выбирается»? :-D

URL
2013-10-17 в 22:59 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
А ложка пошла в народ ;-) :lol:

2013-10-17 в 23:02 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
_серый_волк_, ложка пошла в народ
Дык это родитель. ;-)

2013-10-17 в 23:05 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Lacerrta, в смысле что-то?
они разные ващет.
Кто-то все принимает, кто-то только сериал... Мнения фанатов обычно принимают только такие, чтобы совпадали с собственным восприятием. Но это у всех так.

и оно действительно само выбирается. Обычно же сериал не смотрят только для того, чтобы возненавидеть Каса/Бенни/Сэма/Дина
Смотрят его просто так, потому что интересно, без тайных хейтерских секретных планов по затролливанию и запугиванию фиалок.
Обзоры серий которые потом получаются это уже побочный продукт, но никак не самоцель

2013-10-17 в 23:50 

Lacerrta
Ну само так само :)

URL
2013-10-17 в 23:56 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие

2013-10-18 в 00:02 

Lacerrta
:yes: ***

URL
2013-10-19 в 15:02 

Мара333
За мной не занимать
Классный обзор) Спасибо, что сделала файл для скачивания, очень удобно.
Согласна: Дин просто прекрасен! И в представлении Сэма, и сам по себе, и в крови, и без нее. Он знает все их фокусы, и у него имеются собственные, чтобы всех переиграть)

2013-10-19 в 16:18 

Lacerrta
Мара333, спасибо :)
Дин прекрасен :inlove:

URL
2013-11-12 в 21:26 

wing-sco
Улыбайся серьезнее
А вот и я. Вылезла из танка.

Я не со всем согласна, но написано блестяще. Как всегда.

2013-11-12 в 23:04 

Lacerrta
wing-sco, спасибо! )))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная