Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:35 

Сицилия, 26 апреля - 2 мая 2014

Lacerrta



Просто это единственная песня на итальянском, которая есть в моём плейлисте )))
И почему-то она мне даже нравится.
Есть в ней какая-то... безнадёжность, странно нехарактерная для попсы и для Италии...



Сицилия
26 апреля - 2 мая 2014


Таормина, Катания, Сиракуза, Чефалу, Монреале, Палермо, Агридженто, Этна, Джардини-Наксос



Программы - как турфирма предложила, составляются не нами, куда везут, то и смотрим - и я обычно не в претензии, ибо поскольку всё равно там не была – всё равно и что смотреть, стандартные туристические программы для начала вполне устраивают.
Обычно устраивали.
И нынешняя тоже, но у нынешней был один очень большой и серьёзный недостаток: слишком много свободного времени.
Прежние туры были спрессованы настолько, что каждая минута на вес золота, выцарапываешь ногтями, еле успеваешь бегать, не успевая фотографировать, вечером в отеле только поесть и упасть… и это хорошо и правильно.
А когда так много свободного времени – досадно невероятно. «Не за тем я здесь!» ))) «Это ж вдвое больше можно было успеть посмотреть!»
Короче, то, что было - было хорошо, но отравляло сознание, что могло бы быть ещё больше )))



История - это обязательно. Я готовилась )))
«Сила впечатления определяется подготовленностью к нему» - не помню, где вычитала, согласна полностью.
История там пластами лежит и плотно друг к другу прижимается, в каждом населённом пункте сразу все исторические эпохи вплотную могут быть на одном пятачке, чуть ли не друг на друге, а иногда и друг в друге...
Кхм.
НЦ17 )))


А как я есть дилетант-любитель древней и средней истории - для меня все эти имена и даты не пустой звук, я их помню, они все мне что-то говорят.
Что-то вытягивают ассоциативное, что-то личное
У нас же белая логика же ))) Жадная и неразборчивая, и норовит подгрести все, до чего дотянется.
Мы же не можем даже в глубоком детстве просто так какого-нибудь «Айвенго» почитать, нам же надо знать, а что это все такое было, и что было вокруг этого, а что было в это же время еще дальше вокруг... а у нас? а на противоположном конце света? и каким образом этот кусочек чужой жизни в общую картину мировой истории вписывается, какое место в ней занимает… я обожаю синхронистические таблицы, сколько их собственноручно выписывала, в разных вариантах, цветах и с картами…
Общая картина, это важно.
Вот как-то так и получилось, что мировая история мне не чужая и не мёртвая.
Вся оказалась как мозаика - по кусочкам чужих жизней сложена, живых жизней людей.
Кто как жил, о чем переживали… в чем ходили, кому молились, в кого влюблялись… почему не могли быть счастливы, из-за чего умирали…
Получилось как будто вместе с этими людьми лично пережитое - и личная эмоциональная привязка.
Как будто у меня в каждой эпохе «кто-то есть» )))
Пусть авторы не всегда следовали исторической достоверности - но они всегда писали людей.
Это самое главное в искусстве, честное слово ))) Не достоверный обоснуй, а достоверные люди.
Наше начало и конец - люди…


И тут у меня тоже «кто-то есть» )))

Истории тут много. Очень много.

Сицилия - это же не просто «в орбите европейской цивилизации», она же у Европы прямо в собственном дворе, из всех окон видно, во все окна вонь несёт ))), все видят, знают, принимают участие...
Это, считай, сама эта европейская цивилизация и есть. Напрямую её история.


Жили тут...
Свои собственные люди жили тут с каменного века точно.

И кто только потом не приходил.
«Народы моря» приходили сначала (у меня к этим личное, потому что - доарийские цивилизации же… те, которые в противоположность высоким светлокожим голубоглазым ариям - маленькие, темненькие, дикие и матриархат… с культом Великой Богини… родственники племен богини Дану, древних критян, легендарных пиктов и чуть ли не читрини Ефремова Хараппы и Мохенджо-Даро, мрмрмр… очень уж удобный материал для спекуляций на всякие древнемифологические темы, мой любимый исторический… хэдканон, если можно так назвать )))

Потом это всё колонизировали пополам греки и финикийцы; воевали.
Потом с греками и финикийцами начали воевать римляне, и воевали, пока не завоевали. Архимеда убили…
Потом V век, Великое Переселение Народов - и одряхлевшим и полуразложившимся орлам империи напинали готы и прочие вандалы.
Но надолго их не хватило (варвары, что с них взять) и территории Восточной Римской Империи унаследовала Византия.
С Византией воевали арабы, куски они друг у друга откусывали активно, территории меняли принадлежность по несколько раз... Сицилия какое-то время побыла эмиратом.
Потом X-XII век - в Европу активно рвутся норманнские авантюристы, завоёвывая себе земли по кускам - всякие там самочинные графы и герцоги - просто профессиональные вояки, предприимчивые товарищи были…
И - Крестовые Походы же! Сицилия - перевалочный пункт, один из.
Ох и кипело там всё…

Сицилийское королевство образовалось.
Сначала династия так и была норманнская, потом туда явилась династия Анжуйская, в XIII Арагонская, когда Арагон стал частью Испании, остров автоматически оказался в составе Испанского королевства, потом XVIII век и Европу порвало на тряпочки в Войне за Испанское наследство…
Вообще, сдается мне, с определенного момента политическую карту имеет смысл делить не на страны, а на династии. Такие себе надгосударственные образования. Территории Штауфенов, территории Габсбургов, территории Бурбонов… Кое-что из этого и до сих пор актуально - династии с таким деньгами просто так не исчезают, с карты расклада мировых сил не уходят (тут незамедлительно всплывают всяческие теории «мировых заговоров» и «тайных правителей», желающих отсылаю к Еремею Парнову - по крайней мере, этот сохранял критичность и чувство юмора в своих построениях )))
Кстати, встречала мысль, что в недалеком будущем такими «надгосударственными образованиями» и «самостоятельными силами» будут мегакорпорации. Сдаётся мне, мысль небезосновательная.


Ну, дальше Бурбоны, Наполеоны, пламенные революции, Гарибальди... первый раз за всю историю этого лоскутного одеяла - образование самостоятельного государства Италия. Его до XIX века не было, в принципе. Даже самого понятия не было. Были самостоятельные княжества - карликовые государства, типа.
Виктор Эммануил II, Первый Король Объединённой Италии. Их там почитают, очень. Иногда немного иронично, но… почитают. В каждом городе Италии есть Виктор Эммануил II и Гарибальди. Как у нас Ленин ))) Может, врут насчет в каждом, но… мы точно видели в каждом, где побывали )))

… дальше Первая Мировая, итальянский фашизм, Вторая Мировая, республика…
Ну и мафия, конечно )))

Всё тут.
Всё видно.



Прилёт в аэропорт Катании.
Кто не вспомнил сейчас героического комиссара, поднимите руки.
Школота.
Вот мы в ваши годы…
Между прочим, тот еще был котик, aw! :inlove:
А я всё думаю, кого же мне Стефан Сальваторе так настойчиво напоминает…

Фонтанаросса называется аэропорт, не знаю, зачем мне эта бесценная информация и зачем я ее упоминаю. Все упоминают, и я упоминаю.
Звучит красиво ))) Певучно, поэтично и сразу настраивает на соответствующий лад ))) «Вот какими словами мы небрежно щеголяем, бонджорно, синьори, graci-prego…» Нувыпонели :cool:
Аэропорт прямо на берегу; забавное ощущение, когда снижаешься над морем: садишься чуть ли не на пляже, сдувая панамки с отдыхающих )))

Вылет из Москвы был в пять утра субботы, прилет по нашему в девять (по местному семь), солнышко уже сияет вовсю, небо лазурное и улыбается, плюс 20, пальмы шелестят… плюшки местные в ближайшей кафешке, куда нас завезли позавтракать, пахнут упоительно… Ну и общее радостное оживление от начала.
Хорошо.

А потом нас сразу же, прямо из аэропорта, повезли на первый в программе экскурсионный объект.
И вот это было уже не очень хорошо.
Потому что - личная особенность – с недосыпу я злая )))
Не поспав ночь или сильно не выспавшись (полтора-два часа на сон, например), я первые пару часов утра ещё оживлённая и жизнерадостная, но довольно быстро – часам к десяти-одиннадцати – становлюсь раздражённая и всем недовольная. И даже спать ещё может не хотеться, но жизнь уже… злит ))) Всё злит )))
А тут как раз… сначала полностью рабочая пятница, той же ночью в аэропорт, вылет в пять… к началу экскурсии я уже сутки без сна, плюс перелёт…
Ну и вот )))
Обычно когда я такая уставшая и невыспавшаяся – я стараюсь просто давить все эмоции вообще, совсем никакие не испытывать, потому что из всех возможных эмоциональных реакций на любое событие получаются только раздражение и недовольство, а мне так не нравится - сам себе портишь удовольствие от жизни.
Обзоры, кстати, я тоже стараюсь не писать, когда устала и не выспалась, потому что буду зла. И напишу какое-нибудь зло. Не то чтоб в серии добра нет - просто в этом состоянии я только на зло способна )))
Лучше утречком писать, на позитиве )))
Или глубокой ночью - но в предварительно выспавшемся состоянии. Самое бесстыдно-эмоциональное время )))

К сожалению, когда стараешься не испытывать эмоций, давятся не только отрицательные - не испытываются и положительные тоже, и не получается отдаться впечатлениям и восхищаться и радоваться происходящему.
Тоже не очень хорошо.

Вот так и получилось с первым пунктом нашей программы.
Поэтому во впечатлениях от первого дня придётся это учитывать и на состояние поправку делать.
Впечатления получились не «чистые». Такие… искажённые злом )))
Ну, я старалась. Держать себя в руках и «находить что-то хорошее» )))

@темы: Личное, Путешествия

URL
Комментарии
2014-06-25 в 20:58 

Lacerrta

URL
2014-06-25 в 20:59 

Lacerrta
***

URL
2014-06-25 в 20:59 

Lacerrta
***

URL
2014-06-26 в 02:19 

Lacerrta

URL
2014-06-26 в 02:20 

Lacerrta
***

URL
2014-06-26 в 02:20 

Lacerrta
***

URL
2014-06-26 в 20:55 

Lacerrta

URL
2014-06-26 в 20:55 

Lacerrta
***

URL
2014-06-27 в 00:41 

Lacerrta

URL
2014-06-27 в 00:42 

Lacerrta
***

URL
2014-06-27 в 00:43 

Lacerrta
***

URL
2014-06-27 в 21:59 

Lacerrta

URL
2014-06-27 в 21:59 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 17:09 

Lacerrta

URL
2014-06-28 в 17:12 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 17:13 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 17:14 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 17:15 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 17:15 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 19:53 

Lacerrta

URL
2014-06-28 в 19:55 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 19:56 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 22:49 

Lacerrta

URL
2014-06-28 в 22:50 

Lacerrta
***

URL
2014-06-28 в 22:58 

Lacerrta

URL
2014-06-28 в 22:59 

Lacerrta
***

URL
2014-06-29 в 20:44 

Кана Го
'The best revenge is to improve yourself' (c)
Эх, красота! Сразу в путешествие куда-нибудь охота. )

2014-06-29 в 21:03 

Lacerrta
Кана Го, ага ))) У меня после поездок ещё какое-то время рефлекс держится - тянет всё фотографировать ))) Даже в метро автоматически присматриваюсь... :-D

URL
2014-06-29 в 21:17 

-Nixie-
Это чудесно))) На час, а может и больше, я просто выпала из времени. Атмосфера, архитектура, природа.... История, какая история))) :buh:
Спасибо тебе большое за легенды, за очень интересный рассказ с невозможно красивыми иллюстрациями. Сицилия великолепна :inlove:

2014-06-29 в 21:30 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, аааааааа! :ura:
Как я люблю тебя читать, знаешь? Оч-чень люблю! Вот именно тебя - твои мысли, заметки, комментарии и ассоциации. :inlove:
А тот самый сериал вот как-то не давал в последнее время такой возможности - читать, разговаривать и наслаждаться. И тут такой подарок, такое пиршество!
Я бы запихала в себя от голодухи всё сразу без разбора, но ведь нельзя же, это кощунство. Коробка с конфетами, подарочный набор - это надо не торопясь и с удовольствием)))
Фото у тебя сразу великолепные, а остальное - по конфетке в день)))
Спасибо огромное!
А эта песня, Риккардо Фольи которая, у меня в детстве самой любимой с итальянской пластинки была. Тысячу лет уже не слышала, греет)))

2014-06-29 в 21:39 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Ты прямо виртуальный экскурсовод! Спасибо за ураган прекрасных мест и имен.

так и хочется сказать «наши старые знакомые» - Михаил (слева) и Гавриил.
:lol2:

*поставила в план баклажаны во фритюре*

2014-06-29 в 21:53 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Ещё в процессе чтения, наслаждаюсь каждой буквой. Пришла сказать, что фото просто нереально классные :inlove::inlove::inlove: У меня-то вечно горизонт уплывает...

2014-06-29 в 22:20 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Я просто ППКСну под Katsiaryna

Ну и плюс от себя - обязательно, обязательно нужно путешествовать с белым сенсориком
Вот никто так не улавливает нечто от кусков камней исторических памятников

2014-06-30 в 00:56 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Фонтан в центре площади - это особо особенная местная достопримечательность.
читать дальше
И вот я стояла посередине, смотрела то вперёд, к алтарю христианскому, то назад, в античный коридор…
И ощущение было, что они совершенно друг другу не противоречат. Не конфликтуют.
Не было чувства, что это два чего-то разного, что это чужеродное.

Было - что это неким образом... даже не единое целое - одно и то же.
Две наложенные голограммы - одно и то же содержание.
Одно и то же ощущение.
Место величественного покоя.
Коридор к богу.

Вот такая пара: в одну сторону - барочная капелла, в другую - древнее святилище.
Она просто единое целое - вера...

читать дальше

Готовая декорация для съемок.
Чего-нибудь... про рыцарей, подвиги и любовь )))


читать дальше
Да, определённую слабость к «фигурам за троном» испытываю тоже.
Не симпатию никоим образом, но… занимают меня такие фигуры.


читать дальше

Примечателен своими колоннами, каковых здесь 208 штук (104 пары).
Вернее, примечателен тем, что они все разные.


читать дальше

2014-06-30 в 01:06 

**yana**
нервный пофигист
Так интересно!!! И визуально, и описано совершенно прекрасно! Спасибо огромное! :inlove::inlove::inlove:

2014-06-30 в 11:20 

Lacerrta
-Nixie-, спасибо! :sunny: На час, ого... )))

Katsiaryna, аыыы!!! :squeeze:
А тот самый сериал не отпускает даже там, зараза! )))

ураган ... мест и имен
Mira Melledain, я старалась не злоупотреблять!!! ))) Только самое-самое...
О, баклажаны... :buh:
Я не знаю, в способе ли приготовления дело или в самих баклажанах, но ТАКОГО...
Кстати, баклажаны там своеобразные. Они круглые ))) В смысле, почти шарообразные. И без семечек.


qazanostra, спасиб!
Фото не все мои, есть из сети и от коллег, я их отмечала специально - чту авторские права )))
А заваленные горизонты большим грехом не считаю ))) Выправить это в фотошопе - пара кликов.
***


с белым сенсориком
gandzilka, да? А я что-то думала, что с интуитом... Что именно они могут улавливать то, чего нет всякие ауры и что там витает...
Мы-то улавливаем только то, что можно задницей почувствовать реально существующее, материальное...
Вкус, плотность, запахи...
А всё, что витает - это из мозга ))) «Сила впечатления определяется подготовленностью к нему» )))

Путешествовать вместе, ы? :eyebrow:


мудрости хватило или просто рука не поднялась?
_серый_волк_, да стройматериала не хватало! :-D
Ты слишком хорошо думаешь о людях )))

в арабо-норманнском? ... Теперь расскажи
Наши ребятки не в арабо-норманнском, в арабо-норманнском некомфортно и негигиенично )))
Наши в более цивилизованном )))


К тем, кто на самом деле принимает решения?
Нннет... меня, наверное, не «принятие решений» занимает.
Скорее... вот эта способность... управлять, балансировать, манипулировать - большим количеством переменных.
Паутина. Воздействие в одной точке - веер изменений в прочих. Расчёт. Многофакторный.
Вот это всё - еще и в применении к людям.
Это относится к тем вещам, которые я, в принципе, могу уметь, могу попытаться делать... но мне это будет даваться таким колоссальным расходом сил... а есть люди, для которых это так же легко и естественно, как для меня - ощущать... и именно это - что есть такие отличия людей - меня и завораживает.
Наверное, так )))

их делал гюго
Складывал вместе так точно )))
Делали их разные люди, там пять или шесть мастеров по стилю опознают.
Но вот натыкал в одну кучку всё, что было - это кто-то из ваших, вполне возможно )))


**yana**, спасибо! :)

URL
2014-06-30 в 12:49 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Наши в более цивилизованном )))
Lacerrta, они уже там?
Ты это точно знаешь? Ты обещаешь? :beg:

Паутина. Воздействие в одной точке - веер изменений в прочих. Расчёт. Многофакторный. Вот это всё - еще и в применении к людям.
да, да :yes:
Просто принять решение и объявить это по телеку на площади -это слишком просто.
А вот принять решение и кому надо шепнуть что надо, кому-то намекнуть, что-то "ненароком" показать, устроить "утечку" из очень доверенного источника, слухи, сплетни.... и каждый думает, что сам всё понял и принял решение...
Вот это класс! Вот это высший пилотаж!))))
Все дружно идут к нужной тебе цели, а ты со стороны наблюдаешь и в бороду посмеиваешься)))
Главный вопрос цели.
Если эпоха вошла в анналы как "скучная", т.е. ни войн, ни переворотов, ни свержений, значит всё было првильно и хорошо сделано))

Складывал вместе так точно )))
Правильно! И одно хорошо, и второе здорово, и третье замечательно)))) Надо всё взять, в красивый дворик поставить (дворика нет? Сделаем!) и будет у нас ни на что не похожее красивое))))
Люди через века приходить будут, настроение поднимать себе и друзьям и эти колонны точно не забудут))))

2014-06-30 в 20:53 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Lacerrta, тут так все всё уже классно расписали...
Я только попищу от восторга тихо в уголке и скажу спасибо!

2014-06-30 в 21:31 

ТАФ
Lacerrta, это было потрясающе! Катания меня очень впечатлила, прямо что-то откликнулось в душе. На ней пока и остановлюсь, чтобы каши в голове не было.
Спасибо! Грандиозный обзор (сдается мне, вполсилы ты вообще не умеешь делать..)

2014-06-30 в 22:00 

Lacerrta
Надо всё взять, в красивый дворик поставить
_серый_волк_, :-D

*Asher*, а вот пусть и другим немножко будет хорошего от того, что мне досталось )))

ТАФ, спасибо! рада )))
вполсилы ты вообще не умеешь делать
Перевод с дипломатического - «не умею вовремя заткнуться»? :-D
Правда, чё...
:facepalm:

URL
2014-06-30 в 22:11 

ТАФ
Lacerrta, Перевод с дипломатического - «не умею вовремя заткнуться»?:-D
Нет!!!:gigi: Я имела в виду: не умеешь делать некачественно

2014-06-30 в 22:15 

Lacerrta
ТАФ, спасибо :inlove:

URL
2014-06-30 в 22:21 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Lacerrta, и коллегов, и твои - все фото прекрасны :inlove:
***

2014-06-30 в 23:42 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Всё. Всё дочитала и досмотрела :inlove: Завидую по-хорошему. Это был замечательный отдых :vo:
Я историю настолько хорошо не знаю, хотя порой возникает желание ознакомиться с ней заново. Так сказать, в трезвом уме и здравой памяти.

Храмы красивые, расписаны потрясающе. Сразу понимаешь, сколько труда и денег вложено в создание этой красоты. Хорошо, когда посещение таких мест приносит покой.

Дороги :inlove: Стырила фотки себе в коллекцию, это моя патологическая любовь. Старые и новые. По ним столько людей прошло, каждый со своей судьбой. Веет от дорог чем-то... Чем-то. Веет.

Развалины :heart: Понимаешь, что люди когда-то там жили, что-то делали. Их не стало, а оно всё ещё здесь. Пусть не в первозданном виде, но всё же. Заставляет задуматься о мимолётности жизни.

Этна :crazylove: Вулкааааныыыыы :buh: Обожаю. С детства практически увлекалась, кучу книжек перечитала, уже половину забыла, но всё равно :inlove: Оно там бурлит, живое, огромное, как планета, а ты на его фоне маленький и незначительный. И страшно, что в любой момент рванёт - если повезёт, спасёшься. Накроет только склон или весь остров - не угадаешь. Большое, страшное, и... и... Всё равно :inlove: Погладить хочется. Погладить склон, потрогать (действительно ли тёплый? хоть и знаешь, что да, но в теории же!), пемзу пощупать, застывшую лаву по блестящему срезу... Кратеры обозреть своими глазами, чтобы ветер сдувал нафиг и волосы в лицо бросал... И чтобы зябко и ощущение, что находишься где-то не на Земле (не Марс, не Луна, а что-то новое. Только что открытая планета, климат суровый, ещё идут активные тектонические сдвиги, всё шевелится, сегодня один материк - на завтра уже два...). Ыыыы!!! :buh: Хочу :weep3::heart: Фантастика на родной планете :inlove:

Насчёт понаблюдать извержение - поддерживаю желание. Только проблема в том, что во время активного выброса пепла могут отменить авиасообщение. Пепел - это ведь камень, хоть и мелкий. При попадании в двигатель самолёта вкупе с жарой плавится и мешает работе турбины. ("Расследование авиакатастроф", 4 сезон, 2 серия. Надо мне прекращать смотреть все эти весёлые передачи, я впечатлительна. Хотя в этой катастрофе никто не погиб). Смотреть онлайн.

В общем, хороший отдых и море впечатлений на целый обзор :vo: Теперь жду твоего следующего отпуска, чтобы ты привезла ещё впечатлений :D

Оффтоп.

2014-07-03 в 21:51 

eshli_lilu
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)
Lacerrta, читать дальше

2014-07-03 в 23:28 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, ты великолепный рассказчик :)
Вот прям как сама побывала)) Очень интересно, очень увлекательно, очень хочется там побывать теперь:-D
Про развалины все три раза перечитала)) Обожаю. Вот именно такие вот. Особенно когда с ними ничего не делают. Просто развалины. Мрр)
Здорово, спасибо!

2014-07-04 в 14:00 

Lacerrta
учили фотографировать ПРАВИЛЬНО
qazanostra, и это правильно ))) Уметь - это хорошо.

Просто - не может же быть один и тот же приоритет во всех ситуациях.
Гибко ситуативно приспосабливаемся ))) Есть время - «делаем умело». Нет времени - делаем «как-нибудь, лишь бы было». Иначе вообще не будет.
Здравый смысл, да? )))

действительно ли тёплый?
Кто там был - говорят да, реально тёплая. И дымы вырываются.
А лава на сколе не блестит, это... ну, как вспененный камень. Каменная пена, да. Матовая-шершавая.
Блестит она если шлифуют, и то довольно тускло, пену как ни шлифуй - зеркального не получится.
Вот выдавленные породы - обсидиан, базальт - их можно и до зеркального.

ещё идут активные тектонические сдвиги, всё шевелится, сегодня один материк - на завтра уже два...
В архей!!!
Машину времени - и в архей )))
Только кислородный баллон не забыть )))

во время активного выброса пепла могут отменить авиасообщение
Как раз отменяли. До нас и через недельку после нас были извержения - аэропорт Катании закрывали. Вовремя мы смылись )))

оффтоп

ещё впечатлений
Было ещё путешествий... :eyebrow:


eshli_lilu, :sunny:
Лёгкая )))
Ноздреватая.
Шершавая.



kitiaras, спасибо! :squeeze:

URL
2014-07-06 в 12:49 

lucky belka
Lacerrta, это просто праздник! Спасибо тебе. Я не была в Италии, такой тип ленивого туриста: близко, но поехать недосуг. А у тебя всегда всё лучше оригинала: обзоры лучше серий, отчёты лучше поездок. Ну гениальный ты рассказчик, что уж тут. читать дальше

2014-07-06 в 12:58 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Lacerrta, осто - не может же быть один и тот же приоритет во всех ситуациях.
Скажи это моим рефлексам :facepalm: Я даже на кучковании в Киеве народ потом догоняла, потому что надо же ракурс! И свет! И чтобы диафрагма и фокусное расстояние! Кошмар :facepalm3::lol:

Здравый смысл, да?
Вообще, да. Но я ж понимаю, что дома отфотошопить как следует не сумею, поэтому вот и стараюсь. Ещё бы тыщу ракурсов нашла (глаз-то видит), но не успеваю. Прям напасть какая-то.

Кто там был - говорят да, реально тёплая. И дымы вырываются.
Я понимаю, в книжках читала, но потроооогааааать жееее *рыдаИт* Самой! "Доверяй, но проверяй" (с) :-D

Было ещё путешествий...
Не сдерживай себя, пиши :heart:

2014-07-07 в 09:40 

Lacerrta
lucky belka, спасибо! :sunny:

***


надо же ракурс! И свет! И чтобы диафрагма и фокусное расстояние!
qazanostra, да, это тяжелее ))) Надо как-то... ну, работать над собой, что ли... :gigi:

пиши
Хе... а и правда...
Оно ведь так быстро выветривается из памяти...
Надо писать, да.

URL
2014-07-10 в 14:47 

lucky belka
Lacerrta, Там тоже есть что посмотреть

Конечно, есть! Едешь себе по городу в автобусе, думаешь, например, о том, что надо бы провайдера сменить, а то... И вдруг из-за поворота на тебя вы-плы-ва-ет это: lifeglobe.net/blogs/details?id=894. :wow: :buh: А это только снаружи, там же внутри ещё :buh:. В первый раз был самый настоящий шок, но до конца привыкнуть не удалось. Ты уже знаешь, что сейчас увидишь и почти готова, но нееет, каждый раз одно и то же: :buh: )))
Знаешь, города, входящие в тур по Бельгии, значительно меньше Брюсселя, поэтому экскурсии в них вполне приличные: городки маленькие, ничего не спрячешь, всё на виду. В Брюсселе всё иначе, к моему большому сожалению. Экскурсии тут невероятно унылы, туристам показывают то, что можно и в сети увидеть: всякие пафосные здания европарламента и прочих евро, Атомиум, королевский дворец и т.д. Главная площадь, конечно хороша, а шоколадные фонтаны в бесконечных магазинчиках с шоколадом в загаженном центре города тоже придают некий шарм экскурсии. Но мне всегда обидно, что туристам не показывают мест, уголков, без которых не понять истинной сути города. Печаль, в общем. Кстати, вот про Париж то же самое. Я уговариваю подругу показать мне его нетуристический, она жила там три года как свободный художник, и неплохо знает город. Одно дело, когда тебя ведёт и гид и "посмотритенаправо", за что ей и платят, собственно, и другое, когда человек этот город любит и пережил в нём всякое. В общем, я в предвкушении.

Гардемаринов нежно люблю. :)

И, пиши, конечно! Присоединяюсь к пожеланиям твоих читателей.

2014-07-10 в 14:50 

lucky belka
читать дальше

2014-07-10 в 21:12 

Lacerrta
вы-плы-ва-ет
БО-ЖЕ
Погибель мне и душу в вышние бездны - готика... :buh:

С экскурсиями - думаю, «официальные» вполне годятся для начала, для первого взгляда.
А «к сути города» - это надо время...
Это не получится на бегу, какие бы «уголки» не показывали.
Это надо остановиться... «включиться»... поймать... жизнь города.
Это как с кошками, наверное ))) Их в большом городе никогда не увидишь с беглого взгляда.
Большой город - им вроде и негде - их вроде и нет.
А остановишься... выпадешь из потока... уставишься расфокусированным взглядом в никуда, в задумчивость... глядишь - вот они )))
С таким видом, как будто всё время тут и были, просто ты их не видел )))

Удачи тебе с Парижем )))
Он в любом случае станет чем-то особенным, даже без твоего желания - так пусть он станет по-хорошему особенным )))

читать дальше

URL
2014-07-12 в 16:22 

lucky belka
читать дальше

2014-12-21 в 18:30 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, перечитала очередной раз. Вкуснотища, у меня в заначке на компе лежит.:lip:
Многое проговорить хочется, но именно проговорить)))
Спасибо еще раз. И это... а ещё чё есть будет? :shuffle2:

2014-12-21 в 18:35 

Lacerrta
Katsiaryna, «учитывая общую ситуацию в стране и мире» :laugh: в этом году мы точно никуда не поедем, так что самое время будет повспоминать в удовольствие то, что было. Была Франция, Бавария и Италия.
Будет! )))

URL
2014-12-21 в 18:38 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
учитывая общую ситуацию в стране и мире
Таки да. Покажи, покажи нам мир своими глазами. :vo:
Как я хочу от тебя Францию!:buh:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная