00:15 

Внезапный сериал про ангелов

Lacerrta
Очередное чёрт знает что... :facepalm:

Часто пытаются представить, как бы выглядел сериал, если бы на роль Сэма взяли Дженсена.
А мне что-то внезапно пришла в голову дикая мысль, что было бы, если бы Дженсена взяли на роль ангела :facepalm3:

***

@темы: Supernatural, фанфики

URL
Комментарии
2015-06-04 в 00:16 

Lacerrta
1

URL
2015-06-04 в 00:19 

Lacerrta
2

URL
2015-06-04 в 00:20 

Lacerrta
3

URL
2015-06-04 в 00:22 

Lacerrta
4

URL
2015-06-04 в 00:22 

Lacerrta
***

URL
2015-06-04 в 01:04 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Бо
Же
Мой
:buh:

2015-06-04 в 01:49 

Lacerrta
Ы? :shuffle:

URL
2015-06-04 в 02:05 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Да вот напредставляла это ВСЁ:weep3:

2015-06-04 в 04:16 

Джемма Ван де Камп
грузовик печенек))

2015-06-04 в 07:12 

питта [DELETED user]
Lacerrta, браво, сценарист! :hlop: :white:

2015-06-04 в 07:37 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Lacerrta, :buh:
Как плохо, что снято не это.
Как хорошо, что снято не это.
*
Но, господи Боже, что это был бы за сериал! :buh:
:hlop:

2015-06-04 в 07:45 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
О! Еще страннее!
*

2015-06-04 в 09:04 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Охуеть

2015-06-04 в 09:11 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
qazanostra, Казя в последнее время крайне немногословна в этом дневнике :-D

2015-06-04 в 09:29 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Да, Дженсен бы так это сыграл, что мы бы не считали ангелов крылатыми обезьянами или чемоданами без ручки, а бредили бы ими.
и начали бы по всем каналам плодиться сериалы об ангелах, но ни один бы не продержался так долго как наш

2015-06-04 в 10:10 

Lacerrta
gandzilka, о... визуально это пир...

Джемма Ван де Камп, это такое поле... Сколько еще орешков можно найти в этих печеньках... Например


питта, Дженсен бы отрежиссировал несколько серий...


_Лейка_, ***
Но скажи: Дженсен - он ведь мог бы


qazanostra, друх :friend:


Araphel, нет, ну ты представляешь, а? С суровым лицом, и огненным мечом...
И братья... И это всё...
Ы! :weep3:

URL
2015-06-04 в 10:25 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Lacerrta, Но скажи: Дженсен - он ведь мог бы.
Конечно.
Я очень четко увидела всё то, что ты описала (т.ск., в мимике и жестах). Это дух захватывает.
И, как всегда, очень жалко Люцифера :lol:

Вот, честно говоря, я потому иногда мечтаю о новом проекте (совместном) для Джареда и Дженсена, что хочется кроме тех ипостасей, в которых их видела, увидеть еще, как у них за спиной расправляются крылья (фигурально или буквально выражаясь).
А еще хотелось бы полнометражного СПН-а (только если Дженсен и Джаред его сами спродюссируют).

*

2015-06-04 в 10:44 

eshli_lilu
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)
+1 к комментарию Кази :gigi:
Lacerrta, божемой, слов нет как оно эпично! А визуал какой на это всё! :buh::buh::buh: :hlop:
Экранизировать.
Пока читала, музыка вспомнилась. Не могла не...
...

2015-06-04 в 10:48 

Блииииин! Ну вот что вы с моим мозгом сделали, а?? Мне ж теперь это сниться будет! ДА! ДЖЕНСЕН БЫ МОГ!!!
А потом сценаристов и весь актерский состав отлучат от церкви и предадут анафеме, сериал получит все возможные премии и вообще изменит представление о сериалах, потом сформируется новая религия... А потом найдутся первые христианские рукописи, и окажется, что примерно так все и было...
Но это не главное! Главное, что это был бы самый крутой в мире... сериал?.. Не. Шедевр мирового искусства, и никак иначе!

2015-06-04 в 11:06 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Lacerrta, Araphel, нет, ну ты представляешь, а? С суровым лицом, и огненным мечом...
И братья...
И это всё...
Ы! :weep3:

еще как представляю!

А ведь был шанс. Не сделай Крипке ангелов такими мудаками (хотя то, чем они стали сейчас вообще ни в какие рамки, крипковские ангелы хоть знали чего хотят и имели цель), и договорись Михаил с Дином на время об аренде драгоценного сосуда...
Мы бы увидели Дженсена-Михаила, и он остановил бы не только апокалипсис на земле, но и пц на небесах.
Недолго, потому что Дин нам тоже нужен, но с суровым лицом и огненным мечом...(кстати, это кажется единственное оружие, которым Дин еще никого не заборол. пора выходить на новый уровень, а то все кремниевые топоры и челюсти саблезубых ослов).

2015-06-04 в 11:17 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Lacerrta, если бы Дженсена взяли на роль ангела
Вот за что? Первая ж реакция, пока из выхвативших строчку глаз не дошло до сознания - рефлекторно оскалилась и ощетинилась.
Ррррррр... Как же, бля, дискредитировали пернатых у нас в фандоме!
И вспомнилось, как молодая беременная ещёнеМама Мэри говорила "Ангелы присмотрят за тобой..."
Какой изощрённой издёвкой это прозвучало...
А вот тут упала.
И валяюсь на полу - ЩИСЛИВААААААЯАААА!!! :heart:
Слава богу, что такое не снимут. (Перекрестилась. Не помню, какой рукой)
А то "сколько б народу в Европе полегло - ужас!" (Формула любви)
Ну, какой хозяин - такая и собака: это кусочек Тьмы.
Персик, штоле? :lol:

И тебе удалось то, что не удалось Крипке: ГЫЫЫЫЫЫ!!!">

2015-06-04 в 12:03 

Lacerrta
мечтаю о новом проекте (совместном) для Джареда и Дженсена
_Лейка_, да!!! :beg:
И совместном, обязательно совместном. Такое взаимодействие - сама по себе драгоценность, её надо использовать как можно больше, обсматривать её со всех возможных сторон и граней, редчайшая вещь, прекраснейшая!!! :inlove:

Да, может, действительно дело в этом
Я вот даже избегаю их этими именами называть, слишком сильный и неприятный ассоциативный пласт.
Но у них много разных имен... особенно у младшего ))) Думаю, если б мы снимали, мы бы нашли подходящий вариант )))



eshli_lilu, эпично!
А они могли бы это сделать еще и человечно.
Сделать этот жуткий вселенский эпос - живым, человечным и хорошим :heart:


Рыба ерш, :squeeze:


Дин нам тоже нужен, но с суровым лицом и огненным мечом
Araphel, ы? )))

Перекрестилась. Не помню, какой рукой
*Asher*, обеими, быстро-быстро и неподряд )))

Персик, штоле
Не исключено )))

URL
2015-06-04 в 12:21 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Lacerrta, Думаю, если б мы снимали, мы бы нашли подходящий вариант )))
Наверняка!

Чорд, я так впечатлилась :shuffle2: Я уже четыре раза перечитала :hash2:
Перед сном (надо будет сегодня не выключиться, как лампочка, а хоть чуть-чуть помечтать что ли) всё это буду представлять :shuffle2:

2015-06-04 в 13:14 

Lacerrta
_Лейка_, пусть тебе приснятся крылья...
И котики )))

URL
2015-06-04 в 13:27 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Lacerrta, да-да, именно оно. Но как бы это красиво было в динамике! вообще мужчин надо наблюдать в действии :)

2015-06-04 в 13:32 

eshli_lilu
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)
Lacerrta, прочитала этично :-D
А они могли бы это сделать еще и человечно.Сделать этот жуткий вселенский эпос - живым, человечным и хорошим
потому что они хорошие :inlove:

2015-06-04 в 13:39 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Нуохуетьже

2015-06-04 в 13:54 

Lacerrta
вообще мужчин надо наблюдать в действии
Araphel, ааа, не дразни!!! :weep3:


прочитала этично
eshli_lilu, и это правильно ))) И только так. У нас хорошие герои.
Да.


qazanostra, да

URL
2015-06-04 в 14:25 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Черт. Сдохнуть можно.
ХОЧУ ТАКОЕ.
10 сезонов такого. Дорогущего, с бюджетом. И Дженсеном. И ДЖЕНСЕНОМ.
Или хотя бы макси на 100к с экшном, ангстом и эпиклавом.
И чтобы суровые архангелы, которые внутри пушистые котики. И отец, который то ли отец, то ли черти что.
И братья.
И крылышки потрепанные, и...
И охотники.
Черрт, присоединяюсь к Казе.
В голове теперь буйно разрастается новый сорт травы и собирается цвести. И детааальками.
Lacerrta, ты прекрасна, как рассвет над морем.
:heart:

2015-06-04 в 14:37 

Lacerrta
kitiaras, и детааальками, да! У меня тоже буйно цветет и всё стреляет и стреляет всё новыми бутонами, вот же они наши какие... какие-то фантастические космические солнца и электродуга между ними, бьёт в мозг, заставляет творить и творить, неиссякаемый какой-то источник... :beg:
Детальками это со страшной силой всё обрастает, живое, аж страшно...

URL
2015-06-04 в 14:41 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, живое да.
Сразу вот живое.
бьёт в мозг, заставляет творить и творить, неиссякаемый какой-то источник...
факт)))
за то и...
Да.
Круто.

2015-06-04 в 14:42 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, можно вечно смотреть как играют котики. И ты.:yes:
Я б тоже с удовольствием зачитала, особенно это вот: Детальками это со страшной силой всё обрастает, живое, аж страшно... :yes:

2015-06-04 в 17:01 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Lacerrta, после твоей истории Миша с его Касом выглядит еще более жалким, и никак не тысячелетним воином, "видевшим, как рыбы выползали на сушу". Дженсен бы точно показал ангельскую мощь, какой ее себе представляют обыватели, даже будь он ангелом с перебитыми крыльями.

2015-06-04 в 18:40 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Я хочу это читать ещё и ещё :weep3:

2015-06-04 в 18:40 

Ярди68
- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
ОХТЫЖБЛЯ :heart::heart::heart::heart:

2015-06-04 в 18:56 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
qazanostra, затянуло, как в водоворот, скажи?:buddy:

2015-06-04 в 19:13 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
_Лейка_, я сегодня что-то целый день хожу и смотрю у себя в голове.
Ыыыыыыыыы :weep3::crazylove::apstenu::hang:

2015-06-04 в 19:17 

Ярди68
- Ты одна такая ненормальная? - Нет, у меня еще подруга есть...
qazanostra, и мне в подполье цитируешь :lol:

2015-06-04 в 19:17 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Ярди68, МЕНЯ ПРЁТ

2015-06-04 в 19:21 

Lacerrta
хожу и смотрю

Вот. ВОТ!!!

URL
2015-06-04 в 19:29 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
А я "динопожалейка")))

2015-06-04 в 19:30 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
...и меня заклинило)))

Зато - как выяснено опытным путем - мыть посуду куда интереснее под сериал в голове. Минус тарелка, но оно того стоило :-D

2015-06-04 в 19:32 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Katsiaryna, кто обидел, признавайся)

2015-06-04 в 19:37 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Всех заклинило.

2015-06-04 в 20:02 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
кто обидел
_Лейка_, Лацертаааа! :weep3: :-D
сериал стал бы про ангела, а не про охотников
Меня заклинило на предмет - "не хочу вместо, хочу и это тоже")))

2015-06-04 в 20:11 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Katsiaryna, а разве нельзя вместе?
У меня вот сложилось :shuffle2:
Две разных саги.

2015-06-04 в 20:58 

Lacerrta
Katsiaryna, не плачь :pity: Всё хорошо, это же изначально был сериал НЕ ПРО НАШИХ охотников! )))
Их даже Сэмом и Дином бы не звали, Винчестеры - это святое и уникальное, Джеи - это неповторимое, если Джеи - в ролях ангелов, значит в ролях охотников - другие! Иначе никак! Химии между теми другими такой особой не будет, и не будет этот про охотников сериал больше одного сезона, и наши божественные появятся уже прямо во втором сезоне, да?
Охотники - другие! какие-нибудь симпатичные мальчики, можно выбрать по вкусу... :eyebrow: Индивидуальной химии нет, поэтому можно не двоих, а команду целую набрать... Девочку обязательно хорошую, чтобы нашего отмороженного ангела тоже любила и комфортила... платонически так... Фелисити хочу! Из Стрелы, прекрасная девочка, она там явно не находит себе полного раскрытия всех способностей, люблю её, здравомыслящая, как Бобби )))

URL
2015-06-04 в 21:21 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Lacerrta, я кажись говорила тебе уже насчет того, что если бы тебя не было - тебя надо было бы придумать.

2015-06-04 в 21:23 

Lacerrta
:squeeze:

URL
2015-06-04 в 22:09 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
- сияние становится совершенно нестерпимым -

- и в портале появляются две фигуры.

Наш архангел - в прожженных покореженных доспехах, в крови, ошметках тьмы... с залитым черным и кровавым мечом в руке...

А за другую цепляется… собственно, практически висит на плече - тощий, страшный, лохматый, полуживой… и крылья… висят бессильно… обожженные, кости тонкие, спицами торчат… поломанными… все такие… ыыы… потрепанныйииии… :weep3:

Глаза закрыты - и в плечо старшего вцепился до побелевших пальцев.

И в руке архангела меч.

И на лице архангела смертельное и страшное: НЕ ОТДАМ.

Белый экран, конец сезона, хиатус.


ну бля же, как есть бля:buh::buh::buh:
дальше я отказываюсь цитировать, ибо очень много надо
вощем, у меня пока тока нецензурное вырывается от переизбытка красоты и твоей фантазии:heart::heart::heart:

2015-06-04 в 22:15 

Lacerrta
chiffa07, они у нас потрясающие, о да... :beg:

URL
2015-06-05 в 00:09 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Во-первых, Дженсен уже это сделал - он стал главным, как только появился. Только под него был придуман персонаж и ради него многие начали смотреть сериал.
Я про Тёмного ангела.
Во-вторых, на этом внятные слова закончились.
Осталось только ХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУ!!!!! :buh::buh::buh:

Почему, почему это невозможно?? :weep2: :weep: :weep3:
В этом несправедливость мира вся собралась, как в капле росы

И детали! :beg::beg::beg:

И в пса верю. Именно Сэм смог бы. У него нет барьера. Он с этим псом, как и с теми языческими - может говорить и взаимодействовать.
Он и с папой всегда хотел поговорить и договориться, хотел на равных взаимодействовать...
А тот шаг навстречу не сделал. Один шаг.
и очень хочется увидеть почему, что или кто ему не дали сделать то, что хотел. Хотел ведь с сыном поговорить, но.... Что?

И разные миры.
А Сэм и с феями когда-то очень давно сотрудничал. Феи долго живут и и там его ещё помнят. Юного и светлого, лучезарного.
Кадры о прошлом!

ХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУ!!!!!

Эклза и Падалеки в одном флаконе!! :beg::beg::beg:

2015-06-05 в 00:14 

Lacerrta
_серый_волк_, «детальки», а? ;-) тебя тоже догнало? )))
Живёт.
Вот стоило задать точки отсчёта и запустить - и оно у нас в головах уже само живёт и дальше разворачивается во все стороны, да? )))
Поразительные они у нас, сами оживляют...

URL
2015-06-05 в 00:18 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, просто ты отлично умеешь задавать точки отсчета))

2015-06-05 в 00:25 

Lacerrta
kitiaras, это самые такие... которые самые-самые, нутыпонимаешь... )))

URL
2015-06-05 в 00:25 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
«детальки», а? тебя тоже догнало? )))
Lacerrta, ты издеваешься? Я вот далеко не уверена, что 11 сезонов для всего этого хватит :shuffle2: :)

Почему у Крипке твиттера/адреса нет?
Я бы нашла людей, чтобы перевели и я бы костьми легла, но до него донесла бы всё это.

2015-06-05 в 00:25 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)

2015-06-05 в 00:35 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
2015-06-05 в 00:38 

eshli_lilu
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)

2015-06-05 в 00:48 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Lacerrta, только, это... :shuffle2: Можно одну личную просьбу? :shuffle2:
Можно ты сделаешь так, чтобы того чудилу в плащике те эсперементальные тварюжки сразу и сжевали? Вот как он клеточку открыл, так они его и того....
А то мы ведь знаем, что этот плащик нам в кошмарах сниться будет.
Старшой ведь и его под опеку возьмёт и за него ответственнось нести будет.
Может быть пожалеешь архангелов? Им и так дерьма хватает.

2015-06-05 в 12:42 

Lacerrta
qazanostra,


kitiaras, :heart:


eshli_lilu, и попросить-то некого... :small: Придётся всё самим )))


_серый_волк_, ну что ты... Наш божественный абсолютно здравомыслящ и трезв в этом отношении и к ложным сантиментам не склонен ***. Разумеется, он несёт за этого ответственность - он там теперь главный и за всех них несёт ответственность. Вот он и будет нести, как положено правильному лидеру. Он сначала разберётся. Злонамеренный ли тот или просто дурак. Если дурак, то... эээ... бракованный или просто недоразвитый.
Дальше по ситуации. Если злонамеренный, то наказать - и перевоспитывать. Наказать... смысла нет, вообще-то, но наказанием прекрасно послужит заставить синтезировать собственное тело - на это как раз уйдёт весь энергоресурс, и отбирать не понадобится - и отправить на перевоспитание тому, кто на это согласится (есть на земле такие люди... они умеют делать из плохих людей хороших ))) талант такой ))) Вот найти такого... искать легко, чистые души ярко светятся ))) и препоручить.
Если недоразвитый - та же схема - и учить.
Если бракованный от рождения... ну, Наоми что-то там экспериментировала в области нейрофизиологии... узнать, вдруг что-то полезное изобрела.

Как-то так, я думаю )))

URL
2015-06-05 в 18:22 

Lacerrta
_Лейка_Лейкаааа, ты тут? мне тут мысль пришла…
Вот они же будут искать союзников - в том сезоне, который до битвы… или уже в следующем, который будет «сезон разгребания бардака» - тоже будут искать пропавших бродячих ангелов - или те будут сами находиться…
Слушай, а давай на роль Габриэля-трикстера пригласим ***

URL
2015-06-05 в 18:44 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Lacerrta, Лейкаааа, ты тут? мне тут мысль пришла…
Я здесь, я там, я всегда (с)
Как меня может не быть здесь, если я чашку раскокала, а потом всю ночь смотрела этот сериал.
Меня летали, представляешь? :hash2:

Это так прекрасно, что слов нет. В воздух бы чепчики - но их как-то мало (с медвежьего младенчества сохранила только два), несопоставимо с глубиной восторга :ura:
Подарок в подарке :inlove:
Я бы читала и читала (и я, что характерно, читаю и читаю :laugh: ).

...
Ааав... я пока не могу членораздельно!..

Lacerrta, :kiss:

2015-06-05 в 18:50 

Lacerrta
:squeeze:

URL
2015-06-05 в 19:29 

eshli_lilu
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)
Придётся всё самим )))
Lacerrta, как обычно)) :soton:
Зачиталась историей про Габриэля-трикстера :vo: А полотно-то разрастается, читать - сплошное удовольствие :yes::sunny:

2015-06-05 в 19:33 

Lacerrta
eshli_lilu, вот-вот ))) Само уже живёт )))
На энергии наших прекрасных )))

URL
2015-06-05 в 19:38 

eshli_lilu
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)
Само уже живёт )))
Lacerrta, Спутник. Нет. Огромная звездная Галактика. :heart: И там тысячи звездных систем... Какой там мир :crazylove:

2015-06-05 в 21:54 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
О да. Нил))
Да.
Очень даже ДА)
Идеально.

2015-06-05 в 22:59 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ещё одна пара! Настоящих :inlove:

Lacerrta, и с обоснуем у тебя всё хорошо)))) Меня это особенно радует. Мне нужно, чтобы без провалов.

А идея вместо охот собирать частицы силы младшего - это уникально.
И иногда они не забирают то, что находят.
Оставляют, когда эта часть охраняет миры.
Как насчёт Авалона? Там ведь тоже двое ждут друг друга

2015-06-05 в 23:07 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Кому чепчиков? У меня на всех хватит)))
Lacerrta, о, не останавливайся! :jump:

2015-06-06 в 17:15 

Lacerrta
kitiaras, перетащим себе в ангелы самых красивых мужиков :laugh:

_серый_волк_, почему же «вместо» охот... вместе с охотами )))
Мы не будем ничего терять, мы будем развлекаться по полной. У существ такого уровня и противники и монстры будут соответствующего уровня... это будет очень круто и очень эффектные сцены... :lip:

А что там с Авалоном? Он большой, там много разных героев отдыхает между подвигами, ты про каких?


Katsiaryna, а чья личность тебя отдельно интересует? )))

URL
2015-06-06 в 17:37 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
А что там с Авалоном? Он большой, там много разных героев отдыхает между подвигами, ты про каких?
Lacerrta, про спящих принцесс :gigi: Я про Мерлина с Артуром :shuffle2:

2015-06-06 в 19:09 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, а вот знаешь, Дж.Д. Моргана бы на нашей стороне и Дольфа Лундгрена на супротивной. А?)))

2015-06-06 в 19:27 

Lacerrta
_серый_волк_, а, ну, у этих там вообще дом родной )))

Katsiaryna, НЕТ!!! Я НЕ МОГУ ДОЛЬФА!!! :weep3: Я не могу Дольфа на супротивной, ну это же... это же моё... это же мой эстетический эталон! мужской красоты!!! Это же Дольф!!! Я не могууууу... :weep3:
Нет. Прости. Дольфа на супротивную не отдам )))

ДДМа берём... берём... армейским инструктором на Рубежах )))
Суровый мужик, самое место.

URL
2015-06-06 в 20:20 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
По поводу ДДМ - вот согласна, самое место. Я б ему олицетворять доверила сокровище сердца моего - Амфитриона, лавагета фиванского. На Рубежи. Супер!
А вот с Дольфом, не то чтобы я не догадывалась, что так и будет))) Ну так за чем дело, давай перевербуем, не может же он просто так вот на супротивной? ;)

2015-06-06 в 20:43 

Товарищи! Можно глупый вопрос? А ДДМ - это кто?))

2015-06-06 в 20:48 

Lacerrta
Jeffrey Dean Morgan

URL
2015-06-06 в 20:57 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Katsiaryna, а если на супротивной, то кем?

2015-06-06 в 20:59 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
ПапаДжонушка наш :heart:

Хочу Джима Бивера. Пусть будет Боббием, ы? :shy: Такой константой, которая и своим охотникам по шее надаёт, и нашим архангелам. И те будут слушаться. И тоже будут считать его своего рода отцом.

2015-06-06 в 21:05 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
qazanostra, ага, Бобби, да.
Может, Бобби будет, например, священником. Таким, разуверившимся в боге и ангелах. Бывшим, может. Который потом стал помогать только охотникам.
И когда с ним случится настоящий, истинный, правильный ангел, он станет ему помогать.

2015-06-06 в 21:05 

Lacerrta
Бобби есть всегда.
И нашу команду юных охотников он опекает, и тем двоим он тоже... заменил отца, которого у них никогда не было...
Особенно старшему, когда он только появился.
Тоже большую роль сыграл в том, чтобы... отогреть
:inlove:
Так сразу стал к нему относиться... как к еще одному «балбесу» )))
Тот сначала как-то... не понимал... это как... это что это вообще... это что это вообще такое...
А потом - после какой-то очередной тяжелой битвы, уже валяясь в кресле в доме Бобби... который проходя мимо просто мимоходом вручил ему кружку кофе...
как-то вдруг... всем сердцем понял.
И ВСЁ.
Всё.
Теперь - в сердце.

URL
2015-06-06 в 21:09 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Няяяя :inlove:

2015-06-06 в 21:20 

Lacerrta, Спасибо!))

2015-06-08 в 11:54 

Lacerrta
Рыба ерш, :inlove:

URL
2015-06-12 в 01:42 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
:buh: :weep3: :buh: :weep3: :buh:
Боже, какой сериал!!!
Эпик!
Лост на его фоне завянет до скромного кривого одуванчика... :laugh:
Ему дадут все премии!!!
А персонажи!
Актеры!
Спецэффекты!
Музыка!!!
Все премии заработает, точно.
Киноакадемия расскрипится и выдаст всех Оскаров, хоть и не положено. :laugh:

Lacerrta, :buddy: :kiss: :buddy:
Я уже всё это увидела - урыдалась, увосхищалась, зафангерлила до полной неадекватности... :lol:
Всё, влюблена по уши. Этого сериала мне точно хватит до могильной плиты... и за ней. :lol:

Спасибо! :heart: :heart: :heart:

2015-06-12 в 02:26 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
У существ такого уровня и противники и монстры будут соответствующего уровня...
В озере щуки, в море акулы, в океане касатки... ))

... там бродят львы, и медведи, и тигры... что-такое было у Джона Китса, красивое и пугающее, не вспомню сейчас так сразу...

2015-06-16 в 02:03 

Lacerrta
Сундук Мертвеца, :D :friend:
Они невероятные у нас. Столпы Творения :beg:



А вообще... народ, а вот зацените иронию:

Вот старший, так?
Он, понятно, самый сильный. Самый старший, самый сильный, первый после бога, «кто как бог», всё такое...
Самый сильный - поэтому естественно, что воин.
Самый могущественный воин небесный, бог богов войны...
Самый сильный, короче. И воин.
Естественно, все такие дела - на нём. Рубежи и Тьма - на нём; отбивать разных амбициозных адских князьков, которые периодически взбулькивают оттуда, объявляя себя царями всея преисподней и вылезая наверх во главе очередной наспех собранной армии «завоёвывать мировое господство» - на нём; самые страшные невесть откуда выползающие библейские монстры, с которыми больше никто не сможет - на нём...
Ну а кому ж еще, он же самый сильный...
И сама организация военных дел на нём, и лично сам он воюет, когда противник такой, что только ему по силам…
Да и сам по складу характера он явный силовик, предпочитает простые и уверенные решения, сложных заворотов не любит, раздражают они его...

Ну и если «внешняя угроза» на нём - «внутренние дела» тогда кому?
Бюрократия эта вся, управленческие функции?

Весь этот небесный гадюшник, амбициозная элита и простые пернатые, сомневающиеся и твердолобые, революционеры и ортодоксы, фанатики и здравомыслящие, запутанные интриги, паутина взаимовлияний, странные альянсы, неожиданные союзы - с демонами, языческими богами, организациями людей… собственные цели, одних придержать, других перенаправить, тут придавить, но не уничтожить, тут аккуратно, чтобы не вызвать взрыв, тут чтобы под корень, но тихо, чтобы не отразилось на мире людей, тут то, что не одобрят свои, но важнее сохранить тех странных бывших врагов, ныне союзников... втайне от других союзников, чтобы не потерять ни тех, ни других... тут папино наследство по лабораториям, тут эксперименты ужасные… но перспективные… тут группы, что еще при папе работать начали над чем-то загадочным или смертельно опасным, и что-то уже наработали… оценить, запретить, уничтожить, чтоб слуху не просочилось, разрешить, обнародовать, держать в тайне, взять под крыло, сдать врагам, чтобы казалось, что провалились сами...
Ужас )))
Ненавижу это все )))

Но вещи необходимые, и кто-то должен.

А кто?
Кому это всё можно доверить?
Ответ напрашивается, да? )))
Во-первых, он еще и не полностью восстановился, чтобы в силовые акции его кидать... «бумажная работа» ему пока самое оно…
А во-вторых - он может.
Он всегда был склонен... ну, дипломатия, контакты, общение... воодушевить, убедить, уговорить... соблазнить... мастер манипуляций (хехе... собственно, бог манипуляций )))

Короче, пока старший будет мотаться по рубежам, организуя других и порубая лезущих отовсюду монстров собственноручно - бардак по «административной части» разгребать придется младшему.
Даже если чисто формально: он из Первой Четверки, второй по силе в иерархии… с учетом выбравшего земной путь Габриэля и пока не найденного Рафаэля - их вообще из первой четверки только двое и осталось…

Но главное даже не это.
Просто он - единственный, кому старший может доверять.
Единственный.
Абсолютно.
Как себе.
Как доверяют тому, кто за спиной. Там, где тебе не видно.
Доверие даже не как единомышленнику, типа «мы посоветовались и решили», а как «я в это даже лезть не буду, делай ты».
Такой совершенно особый тип доверия. Слепой и безоглядный.
Тому, кто защищает твою «слепую зону».


Ну и вот.

Вот как-то так и сложилось, как-то само, логикой жизни.

Они самые старшие, самые сильные, им этим заниматься… и раз один занимается делами «внешними» - силовыми, военными, защитными - то второй делами «внутренними», административно-руководительскими.
Логично?

И внезапно мы получаем офигенно забавнейшую вещь:

по сути, при таком раскладе оказывается, что Верховный Правитель Мира - Люцифер!

ЫЫЫЫ!!! :super:

Ну не прелесть? )))
Ну не дивная ирония?
За что боролись…


Вот такой прям-таки постмодернистский момент у нас образовался…
За такой финт ушами, коллеги, уверена, мы точно получим еще пару номинаций, такое нынче модно…

Ы? :-D

URL
2015-06-16 в 07:45 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
А вот это было внезапно :lol: Но, чёрт побери, логично! :vict:

2015-06-16 в 11:02 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Весь этот небесный гадюшник, амбициозная элита и простые пернатые, сомневающиеся и твердолобые, революционеры и ортодоксы, фанатики и здравомыслящие, запутанные интриги, паутина взаимовлияний, странные альянсы, неожиданные союзы - с демонами, языческими богами, организациями людей… собственные цели, одних придержать, других перенаправить, тут придавить, но не уничтожить, тут аккуратно, чтобы не вызвать взрыв, тут чтобы под корень, но тихо, чтобы не отразилось на мире людей, тут то, что не одобрят свои, но важнее сохранить тех странных бывших врагов, ныне союзников... втайне от других союзников, чтобы не потерять ни тех, ни других... тут папино наследство по лабораториям, тут эксперименты ужасные… но перспективные… тут группы, что еще при папе работать начали над чем-то загадочным или смертельно опасным, и что-то уже наработали… оценить, запретить, уничтожить, чтоб слуху не просочилось, разрешить, обнародовать, держать в тайне, взять под крыло, сдать врагам, чтобы казалось, что провалились сами...
Lacerrta,как у тебя здорово получилось описать всё то, что так не любишь :D :vo:

он - единственный, кому старший может доверять.
Единственный.
Абсолютно.
Как себе.
Как доверяют тому, кто за спиной. Там, где тебе не видно.
Доверие даже не как единомышленнику, типа «мы посоветовались и решили», а как «я в это даже лезть не буду, делай ты».
Такой совершенно особый тип доверия. Слепой и безоглядный.
Тому, кто защищает твою «слепую зону».

:heart::heart::heart:

Ы?
:weep3:

2015-06-16 в 12:53 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
(хехе... собственно, бог манипуляций )))
гхм... "отец", по заявлению Библии :laugh:

Эх, шикарный какой сериал! :heart:
И снимать можно бесконечно...:shy:

И внезапно мы получаем офигенно забавнейшую вещь:Вот такой прям-таки постмодернистский момент у нас образовался…
Этта да, люблю такое... :vo:

2015-06-16 в 16:23 

Lacerrta
qazanostra, логично, черт побери :-D Я тоже как-то внезапно это осознала, позабавило )))

здорово получилось описать всё то, что так не любишь
_серый_волк_, ну я правда всё это не люблю )))
Мы же дельта ))) Я люблю, когда все дружественные, понимающие, хорошие, всегда найдут общий язык и делают что-то хорошее вместе, потому что согласны друг с другом и потому что оно и есть хорошее )))

Ы? :weep3:
Чего?


"отец", по заявлению Библии
Сундук Мертвеца, Отец )))

Забавный, опять же момент: это еще один пример... эээ... произвольного присвоения этической характеристики )))
То самое, о чём я говорила в самом начале сего повествования.
Есть некое явление, умение... идея, способ решения проблемы... несколько разных способов решения проблемы.
Разумеется, все - этически неоднозначные (потому что этически однозначных не бывает).
И некто своей волей объявляет один из вариантов «хорошим», а другой - «плохим».
Одно - злом, другое - добром.
ПОТОМУ ЧТО ОН ТАК СЧИТАЕТ.

Ну и вот )))
Есть некая способность - «управляться со сложнооорганизованными группами людей для их успешного совместного выживания».
И некто называет это «манипулированием» и объявляет это «злом» и «плохой» способностью - и владеющего ею называет Отцом Лжи.

Или вот есть некая способность - «успешно убивать».
И некоего с мечом огненным за эту способность Отцом Убийств почему-то не именуют...

Термины диктуют победители, чего уж... )))

URL
2015-06-16 в 16:45 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Мы же дельта ))) Я люблю, когда все дружественные, понимающие, хорошие, всегда найдут общий язык и делают что-то хорошее вместе, потому что согласны друг с другом и потому что оно и есть хорошее )))
Lacerrta, а я-то как это люблю :heart:
И что самое интересное, лично для меня всё то, что ты описала не есть плохое ;-)
Если всё это позволяет управляться внутри без потрясений и избежать социальных революций/бунтов/гражданских войн, то и замечательно.
Это и есть искусство управления государством))


Чего?
ХОЧУ!!

читать дальше

2015-06-16 в 18:13 

Lacerrta
_серый_волк_, ***

URL
2015-06-17 в 10:24 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
_серый_волк_,
Если всё это позволяет управляться внутри без потрясений и избежать социальных революций/бунтов/гражданских войн, то и замечательно.
Это и есть искусство управления государством))

Мечты, мечты... :laugh:

Розу для волшебников :sunny:

2015-06-17 в 10:32 

Lacerrta
:fls:

URL
2015-06-28 в 23:21 

Lacerrta
URL
2015-06-28 в 23:22 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
гы:gigi:

2015-06-28 в 23:27 

Lacerrta
kitiaras, архангел, ну )))
Трикстер )))
Джокер )))

URL
2015-06-28 в 23:30 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, факт)))

2015-06-28 в 23:55 

eshli_lilu
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)
и правда, как по заказу) :gigi::-D

2015-06-29 в 00:18 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ну красавчики :inlove: )))))

2015-07-04 в 21:13 

Lacerrta
Да, а они его боятся панически...
Младшего, в смысле.

Вся эта пернатая братия - какой-то перед ним иррациональный, необъяснимый… суеверный какой-то ужас испытывают.

Как перед неведомой жутью.

Вообще, для новых поколений ангелов - это фигура откуда-то из области мифологии.
Того же разряда, что и сам почти уже мифологический Бог.

Старший, ясен пень, фигура того же масштаба, но эффект не тот, потому что старший как запропал с радаров тыщи лет назад, так вроде и до сих пор «где-то там».

А вот этот - «прямо тут».

И ходит такая... мифология мимо по коридорам... как живая…
Каждый раз как кирпичом по башке ошарашивает осознанием.
КТО это.

А ему, в общем, пофиг.


А старшее поколение, которое еще помнит изначальный мир, для которых он не мифология, а вполне так… разряда «когда-то пиво пили вместе» фигура - им тоже теперь сильнейшим образом не по себе в его присутствии - они просто чуют жуть.
… от него эту… потустороннюю неведомую жуть.
Чуют.
И им жутко.

Страшно неуютно им всем в его присутствии.

А ему и на этих, в общем, пофиг.

Друзья у него есть, а эти...
Ну, и среди этих иногда находятся нормальные )))

URL
2015-07-05 в 00:10 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Страшно неуютно им всем в его присутствии.
А почему неуютно?
Всё дело в нём? В нём неведомая жуть или просто так проще себе объяснить, что дело не в нём. Дело в той самой крошке,что отцом в каждого вложна была, но про неё стараются не вспоминать, а если вспоминают, то обсмеять или наплевать, или отрицать... Да всё что угодно лишь бы не признаваться, что крупица эта есть.
И неуютно из-за неё.
Малюсенькая такая, а как горошина сквозь ворох перин покоя не даёт.
Совесть называется.
И шепчет им, что предали его когда-то. Струсили.
А потом и забыть уже успели.
А он выжил и теперь ещё каждый день его видят.
А как им жить-то теперь?

2015-07-05 в 00:15 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
_серый_волк_, я думаю, страшно потому, что он уже больше мифологическая фигура нежели просто кто-то из прошлого. А в мифах знаешь как всё понакручено? И непонятно, что из этого правда, что ложь, а что - преуменьшение года. Не знают, чего ожидать, вот и опасаются. Для них же он тёмный, плохой. Они морально готовы на любую гадость от него, а он их игнорирует. От этого спокойнее не становится. Не знаешь, в какой момент бахнет.

2015-07-05 в 00:27 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
qazanostra, это для тех, кто лично не знал. Для тех, кто про него истории в адаптированном пересказе для учеников церковно-приходской школы слышал.
А ведь ещё и те, кто лично знал. Те, кто помнят как всё на самом деле было.
Но и те и другие одинаково напряжённо ЖДУТ. А его *вернее её- кары* всё нету. Как же так?

2015-07-05 в 00:39 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
_серый_волк_, не думаю, что совесть их заела. Они ведь тогда очень чётко разделились на тех, кто верил ему, и тех, кто верил отцу. Они солдаты и выполняли приказы. Они своего воеводу не предавали. Были верны власти до конца. Не думаю, что Младший этого не понимает. Они там все воспитаны так. Ему не за чем мстить, по сути.

2015-07-05 в 00:46 

Lacerrta
_серый_волк_, ты опять делишь на правых и виноватых )))
«Сложные этические проблемы» потому и сложные, что так не решаются.
Если правы одни - еще не значит, что были неправы другие.
И «если окажется, что были правы те» - не означает автоматом, что теперь неправы эти.
Сложные этические проблемы. Не бывает, чтоб черное-белое.

URL
2015-07-06 в 19:58 

Lacerrta
Katsiaryna, я вот всё пытаюсь думать, как же впихнуть во всё это Дольфа...
И что-то как-то...
Ну...
Вот сколько ни думаю, почему-то упорно сворачивает на одно: ***

URL
2015-07-06 в 19:59 

Lacerrta
***

URL
2015-07-06 в 20:14 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
И уносит меня, и уносит меня в цветную блестящую хрень (с) :crzdrink:

2015-07-06 в 20:18 

Lacerrta
:nechto:

URL
2015-07-07 в 10:15 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, женщина, ты такая неописуемо прекрасная, что я полночи не спала!:laugh: :squeeze:
Вот знаешь, нашими по чуть-чуть торкало (ревную я их, да), а тут вот так широкоформатно взяло и проняло)))
Сидит этот... ангел...
штурмовую винтовку меланхолично собирает-разбирает...
двухметровый такой ангел, загорелый... ёжик светлый выгревший, татуха на бицепсе... семпер фай какой-нибудь, не знаю... память десантного прошлого...
в камуфляжных штанах, десантных ботинках, черной майке...
И крылья на полкомнаты.

Блиииииин... :chup2: :break:

И все крылья! Крылья! :heart:

Меня опять несёт, а?
Попутного ветра! :kiss:

2015-07-07 в 10:43 

Lacerrta
И все крылья! Крылья!
Katsiaryna, с пятнышками, а? :inlove:

:squeeze:

URL
2015-07-07 в 10:55 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Обязательно с пятнышками. :yes: Трогательными такими, спрятанными надежно как на на сто замков на дистанцию "допущен за спину".:heart:

2015-07-07 в 12:50 

Lacerrta
потрогать... :inlove:

URL
2015-07-07 в 14:36 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
:buh:
Увидела.
таки я визуал...
Прекрасен.
Прекрасны.

Старший - всё равно самый любимый... :shy:

2015-07-07 в 18:32 

Lacerrta
Сундук Мертвеца, вот и я всё... вижу и вижу... )))


Katsiaryna, знаешь, думаю, он их нашел, когда под ними прятался )))
Младший.
Когда маленький был.
В смысле, совсем маленький.
В прятки играл. Под ними, как под палаткой.

Представляешь, да?
Сидит такой старший - серьезный, сосредоточенный, делом каким-то занят: книжку читает или ещё чего...
а младший где-то там у него под крыльями ползает )))

И чего-то вдруг затих...
Пятнышки нашел! :laugh:

Ловит )))

А они же - крылья - сияние...
И пятнышки - он их хвать - а они насквозь
И никак )))
Вот они, перед глазами прямо - а никак

И вот он там затих, сидит, сопит сосредоточенно и пальчиками их...
упорный ребенок, всегда был )))

когда задевает - старший крылом машинально дёргает - щекотно... )))



***

URL
2015-07-07 в 18:53 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)

2015-07-07 в 19:06 

Lacerrta

URL
2015-07-07 в 19:13 

eshli_lilu
две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком (с)
:inlove:

2015-07-07 в 19:19 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Lacerrta, угу. Сначала такое милое всё, а потом катом ХЕРАСЬ!!!
Изверг :weep3:

2015-07-07 в 19:27 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Рыдаю с телефона от прекрасного))
Ну нельзя же столько прекрасного сразу! Мооожно))

2015-07-07 в 21:03 

Lacerrta
:gh:

qazanostra, всё будет хорошо. Они же вместе...

URL
2015-07-07 в 21:46 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, изверг.:yes: :heart:
А кто-нибудь еще знает про пятнышки? Кто-то еще допущен, нет?

2015-07-08 в 00:21 

Lacerrta
Katsiaryna, о... это неожиданный вопрос... я подумаю )))
Жизнь долгая, кто-то наверняка.

Так - никто.

URL
2015-07-08 в 00:30 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
А я всё за младшего эоистично пережиааю...
Ведь пока он не вылечен, пока энергобаланс не восстановлен, старшему покоя нет....Оно и после этого не будет, потому чо "я виноват" и "он из-за меня", но всё же чутгк поотпустит острота.

Я опять тороплюсь, да?
Но это от того, что за пянышками, словно солнечными зайчиками уже набегалась. Поймать/прикрыть ладошкой пыталась, но....

Lacerrta, прекрасно :kiss:

2015-07-08 в 12:37 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
вот и я всё... вижу и вижу... )))
Это же замечательно! :heart: и кайф... для видящего :shy:

2015-07-12 в 12:24 

FreeFly13
It's our life, dude!..
Lacerrta, я бы смотрела такой сериал, как пить дать:weep3:

2015-07-13 в 11:03 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Ого! Да при таком раскладе уже не нужны были никакие охотники. И сериал был бы про ангелов - и их борьбе с Адом

2015-08-11 в 02:32 

Alira-kvarteron
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Lacerrta, я... Вы... это просто... Ну, почему меня сюда никто раньше не направил?:weep3:
Верю. Вот каждому слову верю. Все логично, убедительно. Они бы сыграли. Они бы ТАК сыграли. Это были бы МОИ ангелы, истинные. Правильные. Праведные. И да, это быстро бы стало сериалом про ангелов. Какие охотники, когда на небесах творится такое? И когда порядок наводят ТАКИЕ архангелы.

И такие яркие картинки. Такие детали. И если на этих строках:
Наш архангел - в прожженных покореженных доспехах, в крови, ошметках тьмы... с залитым черным и кровавым мечом в руке...
А за другую цепляется… собственно, практически висит на плече - тощий, страшный, лохматый, полуживой… и крылья… висят бессильно… обожженные, кости тонкие, спицами торчат… поломанными… все такие… ыыы… потрепанныйииии…
Глаза закрыты - и в плечо старшего вцепился до побелевших пальцев.
И в руке архангела меч.
И на лице архангела смертельное и страшное: НЕ ОТДАМ.

Я еще держалась :weep2:

То тут:
Он крыльями защищался. Закрывался. Сколько мог. Иногда не мог. Часто.
Он держался.
Зачем-то.

Просто…
Просто у него на руке все еще была Метка.
Ключ.
И его нельзя было…
Нельзя было, чтобы он разрушился, нельзя было сходить с ума, нельзя сдаваться - потому что она тогда бы прошла - и вырвалась.
В мир.
Где люди.
Нельзя.

Он держался.
За воспоминания.
Лучшие.
Свои - и брата.

Позорно разревелась :weep3:

А потом еще добили этим:
а потом уже... потом, когда... в избушке... во время одного из самых тяжёлых приступов...
он вдруг тянется
трогает пальцами
шепчет: «пятнышки...»
и вырубается

:weep3::weep3::weep3:

Тут было бы все: и борьба с Тьмой (а она ведь Хаос, верно? То, что уничтожает и корежит саму суть мироздания) , и прорывы завесы других измерений, и настоящие адские легионы, во главе с падшими ангелами, теми, кто когда-то поддержал младшего. (И да, какое тут шикарное сочувствие к Дьяволу вырисовывается, непонятому, низвергнутому).
А старший, старший какой:buh:
Холодный, замороженный, с этими сурово поджатыми губами. Воин, предводитель. Старающийся не думать, не вспоминать. Только сражение, битва. Гарнизон на стене.
И яркий, светлый, улыбающийся. Когда брат рядом. Когда дело выполнено. Когда "подопечные" справились.

А Бобби вполне мог бы быть хранителем небесного арсенала.:)

И крылья: черные, белые, золотые с пятнышками:buh: С таким бюджетом можно было бы любоваться на крылья!!! Ах *расплылась*. Крыыыыльяяяаааа:buh:


Lacerrta, спасибо, спасибо, спасибо огромное за такой сериал, за такие яркие картинки!!!:squeeze:Просто слов нет, как это было бы прекрасно!:hlop: Захлебываясь восторгом, ушла мечтать.
P.S. Меня теперь не скоро отпустит.

2015-08-11 в 07:50 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Alira-kvarteron, Ну, почему меня сюда никто раньше не направил?
И сама ты всё прекрасно нашла :-D
Вообще, не проходи мимо этого дневника - тут мноооого всего интересного :eyebrow:

2015-08-11 в 08:00 

Alira-kvarteron
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
qazanostra, И сама ты всё прекрасно нашла
И не нашла бы, если бы не ты.

тут мноооого всего интересного
Очень!!! Особенно обзоры!!!

2015-08-11 в 08:37 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Alira-kvarteron, С 11 вечера тут сижу (а у меня сейчас 10 утра) и до сих пор не ложилась.
Бывает :pity: Когда на каком-нибудь фесте внезапно наступает дедлайн, такое тоже очень бывает :-D И ничего - и на работу потом шли и даже чо-то там делали :lol:

Очень!!! Особенно обзоры!!!
А ещё грибы! Почитай фанфик про потерянную конечность! :crzfan:

2015-08-11 в 12:11 

Lacerrta
Ой, они какие-то волшебные у нас, столько всего порождают... И не отпускают! :heart::heart::heart:

URL
2015-08-11 в 21:44 

Lacerrta
Katsiaryna, мне прям не даёт покоя, что ты так...

Слушай… а давай они встретятся, а? )))

Братья.

***

URL
2015-08-11 в 21:44 

Lacerrta
***

URL
2015-08-11 в 21:45 

Lacerrta
***

URL
2015-08-11 в 22:24 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Не останавливайся :crazylove::squeeze:
Такая милая, позитивная картинка получается, что прямо мимими :inlove::inlove::inlove:

2015-08-12 в 00:14 

Lacerrta
Остановишься тут...
И захочешь - не отпустят )))

URL
2015-08-12 в 00:28 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, о прекрасная! :kiss:
Правильно! Вот правильно, зачем отказывать себе в удовольствии, если можно преумножить! :vo:
А спать теперь как? А вдруг не приснятся?:susp:
Надо хорошо материализовать)

2015-08-12 в 02:48 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Lacerrta, вот никто не поверит, но у меня аж 2 схожих разными местами плотбанни еще до вот этого вот, с перемещениями, проклюнулись.)) Один про перемещенцев из параллельной вселенной, второй - про мифологические фигуры. А потом скажут, что сперла идею. :weep3:

2015-08-12 в 03:39 

Lacerrta
Katsiaryna, :squeeze:
Не приснятся - так приглючатся.
Они такие )))

+Lupa+, идеи нельзя спереть, у них не бывает владельцев. У них даже авторов не бывает, они сами.
И эти тоже - задолго до нас родились ))) Тем более в этом фэндоме, чего он за столько лет не видел...

URL
2015-08-15 в 09:09 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Просто :chups:
и самое время в отпуске))) представлять всё это)) время есть, торопиться некуда)))

2015-08-15 в 12:09 

Lacerrta
_серый_волк_, ых, отпуск заканчивается уже...
Но о них думается всегда! )))

URL
2015-08-16 в 13:32 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Господи, это ж такая глобальная вещь получается - прямо ахх! Как наше родное SPN, только без косяков и провалов сюжета...
А кстати, если младшие - хранители миров, то кто тогда старшие? Хранители хранителей?
Голова кружится от потока впечатлений и картин - одна другой шикарнее... И жуткие - каменная Клетка с сочащейся тьмой... И прекрасные - встреча четверки...
И, разумеется, Джеи сумели бы сыграть/прожить все это так, что зрители за голову бы хватались и рвались смотреть снова и снова, переживая за героев, влюбляясь во всех четверых и с нетерпением ожидая выхода следующей серии...
Блин, аж самой захотелось все это увидеть воочию, а не только в собственном воображении!
Спасибо Вам за неподдельное чудо!

2015-08-16 в 13:56 

Lacerrta
:crazylove::crazylove::crazylove:

URL
2015-08-17 в 14:13 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, ах, какой кроссовер!

2015-08-17 в 14:37 

Lacerrta
Больше, больше их, прекрасных! :heart:

URL
2015-08-26 в 21:33 

liza-mariya

Lacerrta, как увидела эту картинку, так сразу вашего Архангела представила.
Картинка честно сперта у SamDana

2015-08-31 в 07:32 

_Лейка_
Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
:hash2:
Чудо же!
Бесконечная история о хранителях. Как здорово её визуализировать в воображении!
Понимаю, что ждала продолжения сильнее, чем жду сезон :-D
Lacerrta, :kiss:

2015-11-15 в 19:52 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Крипке завёл твиттер.
Я смогу до него добраться.

2015-11-15 в 19:58 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
:lol::lol::lol:

2015-11-15 в 20:04 

Lacerrta
:lol:

URL
2015-11-15 в 20:04 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
qazanostra, чего смеёшься?

2015-11-15 в 20:18 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
_серый_волк_, твоя фраза "Я смогу до него добраться" звучит как угроза :lol::lol::lol:

2015-11-15 в 20:24 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
qazanostra, а это зависит от его реакции :susp: :D

2015-11-15 в 20:31 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
_серый_волк_, зависит от его реакции
Простите, от реакции на Ваше вторжение? :attr:

2015-11-15 в 20:39 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Простите, от реакции на Ваше вторжение?
Соджар, от его реакции на эту идею Lacerrta

2015-11-15 в 20:47 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
_серый_волк_, от его реакции на эту идею
Ежли не помрет сразу от зависти, то долго будет очухиваться - ему ведь такое и не снилось)))))))))))))

2015-11-15 в 20:55 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Соджар, поможешь перевести?

2015-11-15 в 20:57 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
_серый_волк_, смеешься? Я в смысле переводов - ни в зуб ногой! :(

2015-11-15 в 21:20 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Соджар, лааадно, найдём другую возможность)))

2015-11-15 в 21:30 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
_серый_волк_, очень на это надеюсь ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная