Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-10-12 в 13:21 

Lacerrta
1

URL
2015-10-12 в 13:29 

Lacerrta
2

URL
2015-10-12 в 13:39 

Lacerrta
3

URL
2015-10-12 в 13:49 

Lacerrta
4

URL
2015-10-12 в 13:51 

Lacerrta
5

URL
2015-10-12 в 13:55 

Lacerrta
6

URL
2015-10-12 в 14:07 

Lacerrta
7

URL
2015-10-12 в 14:07 

Lacerrta
8

URL
2015-10-12 в 14:14 

Lacerrta
9

URL
2015-10-12 в 14:20 

Lacerrta
10

URL
2015-10-12 в 14:29 

Lacerrta
11

URL
2015-10-12 в 14:34 

Lacerrta
12

URL
2015-10-12 в 14:42 

Lacerrta
13

URL
2015-10-12 в 14:45 

Lacerrta
14

URL
2015-10-12 в 14:48 

Lacerrta
15

URL
2015-10-12 в 14:49 

Lacerrta
16

URL
2015-10-12 в 14:49 

Lacerrta
***

URL
2015-10-12 в 17:05 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
спасибо за твой отзыв-пересказ :heart::kiss:
всегда большая радость читать их)

2015-10-12 в 17:12 

Lacerrta
~Москвичка~, :friend: Мы любим их :heart:

URL
2015-10-12 в 17:56 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Пересмотрела тот эпизод, господи, какой же прекрасный засранец…
Тогда он собирался в ад, и то не выглядел таким... ну вот таким, как сейчас.
Как же он был… полон жизни под завязку, господи, что же с ними стало...

Прекрасные наши
Великие наши герои.

:heart::inlove::squeeze::heart:

Они - воздух
:heart:

Она мне нравится )))
она ещё не сказала чего хочет от прекрасного :susp:

Причем, какой-то еще и невнятный… «Они не злодеи, а жертвы… мы не должны их убивать… Давайте просто подождём, пока они сами сдохнут».
Это что, этика?!!
Явно, мы как-то слабо понимаем «этику» Карвера…


дается мне, Карвер просто не понимает Сэма как персонажа.
Вообще.
В упор.
Он ловит какие-то верхи, какие-то внешние проявления… но не понимает внутреннюю логику этих проявлений.
Он вроде как понимает, что Сэм - это такой персонаж, который, типа, «за этику».
Который, типа, «поступает этично».
Но внутреннюю логику этой этики он просто не понимает.


А то, что пытается нарисовать Сэму Карвер, сплошь и рядом и выглядит как абсолютно нелогичная, необоснованная, непонятно с какого потолка упавшая и какими вообще мотивами руководствовавшаяся глупость
сдаётся мне, что Карвер очень слабый этик. Вот совсем-совсем слабый.
Он только внешнюю сторону ловит и пытается воспроизвести "правильные" реакции в "стандартных" ситуациях.
Отсюда и прошлосезонные метания Каса и внезапное озадачивание судьбой "дочки" и нынешний бред "помочь" - пусть сдохнут сами.
Карвер вообще не чувствует этику.

Что им пишут - неважно, неважно!!! Что они делают друг с другом глазами!!!
:heart::heart:

2015-10-12 в 18:32 

Alira-kvarteron
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Lacerrta, ох, как я ждала Вашего обзора!:ura: Все по полочкам, все разобрано по косточкам. Какой обзор!:buh:
Вот не могу, нравится мне так!:heart: Везде хочется ППКСать.
А я не хочу даже думать о логических нестыковках. :facepalm3:Буду страусом.
Но... но... СПН вернулся!!!! Ыыыыы!!!!

2015-10-12 в 18:54 

kcen
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!
Lacerrta, Спасибо за ваши прекрасные обзоры. Всегда читаю с удовольствием. А Дин у нас такой, красавчик! Аж все потустороннее в очередь встало!

2015-10-12 в 19:22 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
«Сэм просыпается один в Импале»… (с)
Ноосфера - это что-то )))

я поржала)))
Вот именно. Ничего такого они не могли.
Значит что?
Правильно.
ОНА САМА.
Она сама сигналила.
Чтобы Сэма разбудить.
Кто-то сомневается?

ноуп.
Какая сложная интрига!
издеваешься?
«СуперМайк», - он сказал…
Глянуть что ли…

я вот половину посмотрела после серии. Ну, что сказать.
читать дальше

А адекватного перевода их «officer» на наш язык нету.
Вернее, адекватный есть, удобного нету. Чтоб кратко и быстро обратиться.

ага.
Эй, ты, да-да, вот ты, подь сюды)))

Абсолютные этические категории - они вообще такие… абстрактные.
только не говори этого отдельным тимам:gigi::smirk:
Будешь просто нести ответственность.
хорошо сказала. Без шуток))

И как же он ненавидит безысходность…
ага. Вот да вот.
Люто.

Это что, этика?!!
Явно, мы как-то слабо понимаем «этику» Карвера…

с логикой у него не меньшие траблы.

Гаммы и дельты по «гуманистическим ценностям», хехе )))

даже гыгы, я бы сказала)))

Что они делают, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ!!!
*сирца, сирца*

Про неискал с неспасалом и небратом не будем, да?

звучит ржачно)))

Они целовались? )))
что успели, то и сделали!

И мне понравилась зацепка про "мы никогда друг друга не обидим".
Есть в этом что-то... что-то...

Спасибо за обзор! Это особенный вид удовольствия, не меньше самого сериала

2015-10-12 в 19:40 

Bosaya maya
Family freak.
Как хорошо, что есть человек, который так вдумчиво, покадрово и душевно умеет всё разложить по полочкам:heart:
Спасибо:kiss:

2015-10-12 в 19:52 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Обзор!!!

2015-10-12 в 20:10 

Gaytri
Lacerrta, цвяточки опознаны! Енто есть золототысячник! Зуб даю! Я на сей траве собаку съела свои первые карманные деньги заработала)) Фармакологические свойства золототысячника обыкновенного. все про для Дина!))))
А серию толком еще не смотрела, не решусь все))

2015-10-12 в 20:59 

Bosaya maya
Family freak.
Gaytri, все про для Дина!))))
Ага, особенно гепатопротекторное и слабое слабительное действие:lol:

2015-10-12 в 21:07 

Gaytri
Bosaya maya, аха! И я про то :-D:-D
Только не слабое, не! Все что касается Дина не может быть слабым, гы-гы)))

2015-10-12 в 21:25 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Почему-то я ржу. :-D Хотя сама серия показалась довольно криповой (и это зер гут, давно такого не было) - видимо, все дело в зомби 28 днях спустя зараженных.

2015-10-12 в 21:26 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Кроатон!!!

2015-10-12 в 22:15 

Lacerrta
она ещё не сказала чего хочет от прекрасного
_серый_волк_, хехе... здесь важнее, что хочет прекрасное )))


СПН вернулся
Воистину вернулся!!! :wine:

Буду страусом
Alira-kvarteron, не страусом, а избирательным творцом! :nini: Выбирать из «предоставленного материала» и складывать правильную картину.
С уходом творца злые силы наложили на СПН проклятие, перемешав и перепутав детали, и долг правоверного фаната - выложить из букв «жопа» слово «вечность» разложить их в правильном порядке.
Вокруг единственных незыблемых - вокруг Них.
Таков Путь. Деяние Веры.


Аж все потустороннее в очередь встало!
kcen, у кого бы не встало... Кхм. В смысле - да, прекрасный... :beg: :beg: :beg:


издеваешься?
kitiaras, вот те крест!!! *

только не говори этого отдельным тимам
Да они понимают... )))
Понимают же? :str:

Есть в этом что-то... что-то...
Да, да!!! Ты понимаешь!
И в Метке было, и вообще...
Да?
Такое... «я страшное, но к тебе - мррр...» Да?


Bosaya maya, :friend:


qazanostra, он, родной :-D


Gaytri, а точно?
Я посмотрела картинки - вроде у нашего лепесточки мельче, зонтик компактнее скручен, и как-то цветочки более мелкими кажутся и какими-то... шершаво-жестковатыми... зонтики тысячелистника напомнил. У золототысячника по картинкам цветочки кажутся нежнее... Нет?
Я не спорю, и тебе поверю, если ты точно уверена.
Это было бы весьма концептуально, да... Кентавриум-хирониум, древняя трава, с интересной историей... В Вики много любопытного про неё написано, есть где развернуться )))


+Lupa+, дык деревянные они какие-то, как совсем уж буратины, не внушают вообще.
До Кроатона не дотянули.
И Jus in bello не дотянули, и вообще ничего особо не вытянули, ни одну линию из затронутых.

Всё-таки это пока просто начало, наверное.
Еще не самостоятельные линии, а всего лишь проставленные точки - их начало.
Как первые пять минут полуторачасового фильма.
Зачин.

Потому и не особо впечатляет она как самостоятельная серия. Она не просто «неоконченная», она толком и не развернутая. Только начатая.
Саспенс и нарастание чувствуется, но ничего еще особо не произошло.

Для стандартного формата «эпизод сериала» это не достоинство, наверное; многие ощущают некоторую «обманутость ожиданий». Ожидали «эпизод», а получили «зачин». Неудовлетворенность )))

Ну, посмотрим.

URL
2015-10-12 в 22:27 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Lacerrta, я имею в виду, что ржу с обзора. Временами.)) А серия мне как раз очень понравилась, и "деревянные" зараженные тоже. Вообще, это моя любимая тема. *ушла смотреть "Ходячих"*

2015-10-12 в 22:27 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Lacerrta, хочу от тебя ещё многа обзоров Они прекрасны :heart: И ты прекрасна :squeeze:

2015-10-12 в 22:28 

Lacerrta
+Lupa+, ааа, ну, с обзоров - эт хорошо ))) В хорошем же настроении пишется, хорошо, если передаётся )))

qazanostra, :squeeze:

URL
2015-10-12 в 22:38 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
зонтики тысячелистника напомнил.
Lacerrta, мне тоже больше тысячелистник напомнило: у золототысячника пять лепестков, а в кадре цветок с явнобОльшим количеством лепестков и больше напоминает сем. сложноцветных.
североамериканский тысячелистник
а, листья цельные или рассечённые?

Понимают же?
понимают))
И про то, что нет в этике абсолютов.
В абсолюте только жизнь, любовь и добро.

2015-10-12 в 22:47 

Lacerrta
_серый_волк_, у тысячелистника листочки перистые. А у нашего вроде сплошные?

В абсолюте только жизнь, любовь и добро
... каковые и есть сугубо абстрактные категории, конкретное ситуативное воплощение которых может быть очень и очень относительным, вплоть до противоположных :D

URL
2015-10-12 в 23:02 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
А у нашего вроде сплошные?
Lacerrta, значит мне не показалось? Тогда не тысячелистник.
У тебя другого кадра нет?

каковые и есть сугубо абстрактные категории, конкретное ситуативное воплощение которых может быть очень и очень относительным, вплоть до противоположных
иногда добром бывает милосердное убийство. И это высшее проявление любви.

2015-10-12 в 23:03 

Lacerrta
_серый_волк_, вот я и говорю - относительны )))

Кадров нету, увы. Все вот такие размытые.
Кстати, там еще один вид цветочков есть, и если это не искусственно натыканные, то на тюльпаны похоже слегка.

URL
2015-10-12 в 23:07 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
вот я и говорю - относительны )))
Lacerrta, ты в обзоре на эту тему всё совершенно правильно сказала :yes:

Слушай, есть и цельнолистные виды тысячелистника

2015-10-12 в 23:11 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
и если это не искусственно натыканные, то на тюльпаны похоже слегка.
Lacerrta, тюльпаны с пижмой одновременно не цветут :-(

2015-10-12 в 23:13 

Lacerrta
_серый_волк_, щас еще погуглим - и нагуглим какой-нибудь специальный вид канадских тюльпанов, которые в виде исключения цветут именно с пижмой :lol:

URL
2015-10-12 в 23:21 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
ЭТО ЖЕ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ

2015-10-12 в 23:25 

Lacerrta
Вот именно )))

URL
2015-10-12 в 23:45 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Жаль, что я ни черта не понимаю в цветочках

Такое... «я страшное, но к тебе - мррр...» Да?
ХОЧУФИК.

2015-10-12 в 23:47 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
:chup2:

2015-10-12 в 23:55 

**yana**
нервный пофигист
Lacerrta, спасибо! :heart::heart::heart:

2015-10-13 в 00:35 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
Что им пишут - неважно, неважно!!! Что они делают друг с другом глазами!!!

видимо, на это только и остается уповать

Lacerrta, спасибо:heart::heart::heart:
как всегда шикарный обзор
и как точно, удивительно скрупулезно ты ловишь все нюансы, малейшие оттенки эмоций и поступков:buh::crazylove::heart:

согласна практически полностью со всем:crzhug:

2015-10-13 в 10:42 

Просто удовольствие читать такие твои развернутые обзоры. Так каждый раз их жду. Спасибище большое.

2015-10-13 в 11:05 

Lacerrta
kitiaras, *** Дженсен ведь описывал, каким был бы его дракон. «Он был бы страшный и опасный для всех, и хорошо относился бы только ко мне» )))


**yana**, :sunny:


видимо, на это только и остается уповать
chiffa07, как всегда.
Они двое - всегда за нас, хоть в этом мы можем быть абсолютно уверены.
Просмотр онлайн без перевода, кстати, весьма способствует ))) Правильному восприятию.
Участвуешь? )))



vesna78, спасибо! :love:

URL
2015-10-13 в 11:14 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Офф.
Кстате, кто на этой неделе участвует ? :smirk:

2015-10-13 в 12:18 

Amnezzzia
одолевают нас проблемы, но у кого проблемы нет, не реагирует зрачками на свет
Lacerrta, твои обзоры - это что-то волшебное! :love::red: Открыто заявляю, что в самую глубь СПН меня завело абсолютно случайное попадание на твои записи, а именно "Динамика Сэма и Дина" или как-то так, дословно не помню И пошло-поехало, каждая серия в твоём исполнении была прочитана, после чего мне, конечно же, отрезан был путь назад :laugh: И я безмерно этому счастлива! :crazylove: Спасибо огромное!!! :squeeze:

2015-10-13 в 12:22 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Lacerrta, читать дальше

2015-10-13 в 12:24 

Amnezzzia
одолевают нас проблемы, но у кого проблемы нет, не реагирует зрачками на свет
qazanostra, Кстате, кто на этой неделе участвует ?,
Думаю, я не удержусь :gigi: хоть некоторые почти все диалоги и останутся для меня набором звуков :-D

2015-10-13 в 13:28 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
qazanostra, где записываться?

2015-10-13 в 13:43 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
_серый_волк_, всё там же :gigi:

2015-10-13 в 15:15 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Кстате, кто на этой неделе участвует?
где записываться?
всё там же


Вы прям шпионы :lol: Заинтриговали.))

2015-10-13 в 15:36 

Lacerrta
Amnezzzia, :crzhug:

kitiaras, читать дальше

+Lupa+, мы просто онлайн смотрели (кто проснуться сумел, хехе )))
И как-то так получилось, что флудили тут.
Нам понравилось, решили продолжить (кто проснуться сумеет, хехе)))

URL
2015-10-13 в 15:37 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta, :buddy:
спасибо, классный обзор!

А вот чего Импала сигналила? Вот чего она сигналила, что такого тьма и ветер могли сделать с проводкой?
...
ОНА САМА.

Жаль, что в рамках сериала нам никогда не покажут импалу как живое чувствующее существо со свободной волей. Потому что, тогда импала попадает в разряд существ сверхъестественных...
Страсть люблю фики с ПОВ импалы. Ваш с Гайтри "Дневник Детки" был первым; любимый до сих пор. :heart:

Спящий красавец в неприступных розах.
А как свет лежит на лице Дина... :heart: Дин и свет - это... для меня близко к "Дин и его нимбы". Жаль, я лентяйка, так и не сделала полноценную подборку, так и лежат в папке отдельные кадры...

Сразу хочется заплакать, обхватить со всех сторон и укрыть от всего на свете
Эх... как-будто Дин позволит... ;)

И через силу и через не хотелось бы
Но все равно надо «по справедливости»:
- Нет. Это не ты. Это я виноват.

Всё равно хорошо, что это Сэм сказал. Дин, конечно, отмёл тут же "какая теперь разница"... но эта фраза говорит ещё, что и сценаристы помнят, что это не Дин выпустил Тьму. Пока помнят... :-/

А чего это Карвер его за тумбочку усадил? Он его ни с кем не перепутал? Это же Винчестер. Охотник.
Угу, странно выглядело. Карвер... :facepalm: так часто хочется его... головой в унитаз обмакнуть ...или насыпать горсть леденцов и увести подальше от Сверхъестественного - пусть и дальше кулички их песка лепит, не лезет к взрослым дядям...

Так… И чего там? В уста Сэму вкладывают проповедь про «когда мы забыли, как это делать»?
А когда шоураннера в восьмом сезоне поменяли.
Странная и кхм... несколько несвоевременная проповедь. Мне любопытно, а с чего вообще Карвер вдруг вспомнил про "спасать людей"? Фаны достучались? Карвер сам первый и отбросил половинку девиза про "спасать людей", он всё норовит нечисть спасать, а теперь вдруг про людей вспомнил...

«Мы виноваты» и «мы справимся». «Вместе».
там ещё было "We have to change"- "нам нужно измениться". И тоже "нам", "вместе". Меня очень зацепили эти слова Сэма, - но, увы, это может оказаться очередная карверовская лабуда...

Сдается мне, Карвер просто не понимает Сэма как персонажа.
Вообще.

Не понимает.
Хм... было у меня в дневе обсуждение... Дину "повезло" попасть в руки Карверу уже сложившимся персонажем, так что Карвер может худо-бедно следовать шаблону. А Сэм достался Карверу весь в раздрае. У Сэры Сэм был в процессе мудрения )) (семисезонный Сэм - мой любимый)), но именно в процессе. А процесса развития человеческой личности Карвер, сдаётся мне, не понимает вообще - потому, что сам застрял где-то в отрочестве...

:yes:Пиздец странные у Карвера представления что об этике, что о логике.
Не то слово! :buddy:

Альтернативная астрономия
В первый раз что ле... :alles:

Нда…
Три-четыре часа…

Мне вот интересно: а чего Сэм так и сидит в этой кладовке? Философски ждет, когда помрёт? Время у него сколько-то ещё есть, зомбя эти ему больше не опасны... Походил бы, понаблюдал за зараженными, обследовал тела умерших - вдруг какие идеи в голову бы пришли? Конечно, вряд ли он за оставшееся время найдет способ исцелиться, но Сэм вообще парень любознательный... Нет, сидит. Эффектно, конечно, сидит. Но и бродить бы мог не менее эффектно. Карверовская логика. Эх...

Что может думать человек праведник наш, когда всякое зло так отчётливо проявляет к нему симпатию?
Ну, есть своя логика в том, что всякое зло к праведной душе тянется... :lip:

Подбор кадров, как всегда прекрасен! :heart:

***
_серый_волк_,
понимают))
И про то, что нет в этике абсолютов.
В абсолюте только жизнь, любовь и добро.

иногда добром бывает милосердное убийство. И это высшее проявление любви.
:buddy: Да, это оно. :shuffle2:

2015-10-13 в 15:50 

OXI-1973
Lacerrta, Попала на ваш отчет по наводке(спасибо людям!!!). ЗАЧИТАЛАСЬ!!!! КАЖДЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ!!! Это просто потрясающе!!! СПАСИБО!!! *я обычно столько восклицательных знаков не ставлю...*

2015-10-13 в 15:51 

Lacerrta
OXI-1973, спасибо! :sunny:


Эх... как-будто Дин позволит...
Сундук Мертвеца, потому и не лезу ))) Максимум - могу яблоко прислать. Просто как напоминание. Что дверь на Авалон всегда открыта )))

сценаристы помнят, что это не Дин выпустил Тьму
Обязательно надо поискать виноватых, да? :bubu:

там ещё было "We have to change"- "нам нужно измениться"
Вот это меня пугает больше всего. Как еще он намерен их «изменить»?
С:cens:а, тебе достались такие классные персонажи, куда ты полез их «менять»?!! «Взрослеть» или чего еще там... Без тебя они плохие были?!! Не те? Чего ты тут наменял, рукожопие криворукое, что рейтинги в подвал улетели и фанаты от шока отойти не могут до сих пор!
:chainsaw::chainsaw::chainsaw:


Дину "повезло" попасть в руки Карверу уже сложившимся персонажем, так что Карвер может худо-бедно следовать шаблону. А Сэм достался Карверу весь в раздрае
Несогласна.
И если ты так считаешь, значит, ты тоже не понимаешь Сэма как персонажа. Если тебе кажется, что он был какой-то «недосформировавший», «недооформившийся», «недозрелый»...

Я видела два абсолютно цельных характера с самого начала. Каждый со своими, внутренне непротиворечивыми чертами. Отличающиеся друг от друга как два разных тима друг от друга отличаются. Один тим - это уж никоим образом не «недоделанный» другой.

Считаю, что Дин для Карвера проще и более понятен, логика его поступков понятнее, вот и воспроизводит он его адекватнее.

А Сэм непонятен. И при попытке написания ему новых поступков внутренняя логика лажает.


Да, а в «раздрае» они бывали оба. В состоянии переоценки ценностей...
И развитие их характеров продолжалось, у каждого из них.
Просто у каждого из них это развитие идёт в своем собственном русле, с закономерностями эволюции именно этого характера, по пути развития именно этого тима. И роб, и дост эволюционируют, «дорисовывают» свою картину личности, но это разные картины будут в итоге. В «конце эволюции».


всякое зло к праведной душе тянется
Это же Дин... (с) Он-то вряд ли о себе так - хорошо - думает.
Он-то, скорее всего, сразу плохое про себя подозревать начнёт, эх... :depress2:

URL
2015-10-14 в 12:50 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
Обязательно надо поискать виноватых, да?
Этта у меня твиттерное. :shy: Там народ давал кучу ссылок на статейки со всяких ресурсов ТВ-развлекаловки - и там всюду "Дин выпустил Тьму", "Дин выпустил Тьму"... задалбливает, знаешь. Точно так же, как "Сэм устроил Апокалипсис" задалбливает. )) Да ещё где-то в промках Ровена задумчиво вопрошала, какую такую хрень Дин выпустил... вот я и слежу зорким взглядом. :laugh:

Вот это меня пугает больше всего. Как еще он намерен их «изменить»?
Был бы не Карвер, я бы порадовалась. (Ну, ты знаешь, что я мечтаю, чтобы Винчестеры излечились от созависимости; я считаю, что она калечит их обоих, и Сэма, и Дина.)) Но я боюсь, что Карвер фигню какую-нибудь наделает.

И если ты так считаешь, значит, ты тоже не понимаешь Сэма как персонажа. Если тебе кажется, что он был какой-то «недосформировавший», «недооформившийся», «недозрелый»...
Мне он и сейчас таким кажется. :laugh:
Давай сойдемся на том, что мне Сэма не понять? ))
вдруг это тимное что-то; я, например, по жизни от достов бегаю, как от чумы - они меня в ужас приводят... )))

Он-то, скорее всего, сразу плохое про себя подозревать начнёт, эх...
Эх. И я даже не представляю, кто бы мог Дину сказать, что он хороший, - чтобы Дин поверил... он ведь и Сэму не верит, когда тот Дину про Дина говорит хорошее... ;)

2015-10-14 в 19:50 

marykapa
Это не красота неземная...это морда моя. (с) Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.(с)
большое спасибо, ваши обзоры это нечто невероятное :inlove::inlove::inlove:

2015-10-14 в 20:05 

Дани
Lacerrta, спасибо за интересный обзор!

То, что Сэм прячется за тумбочкой, даже логично: он хотел понаблюдать за инфицированным, а на случай, если тот выломает дверь, был начеку и готов его застрелить. Это хорошо соотносится с его нежеланием убивать инфицированных и стремлением разобраться и найти лекарство.
"Давайте подождем, пока они умрут" как проявление этики, конечно, ужас((( И главное, можно было бы дать какое-то другое обоснование - стремление еще понаблюдать, поймать подопытного и попробовать его вылечить и т.д.

2015-10-14 в 21:47 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Шикарное действо - Ваше раскладывание сюжетов по полочкам и по характерам! Особливо сразу порадовала "ощипанная курица" под названием Кас:crzgirls: Это что-то с чем-то: и ржать хочется, и плеваться одновременно.
Читаю Ваши обзоры с самого начала - и огромное спасибо за то, что не даете Сэма в обиду. Обоих парней одновременно и одинаково любить все равно не получится, но "почти как Дин" (не по характеру, упаси боже, а по значимости) - большой плюс.
Сэм, вообще-то, уже давным-давно сформировался как личность. Полноценная, завершенная, со своими плюсами и минусами (а у кого их нет, а?). Другое дело, что сценаристы никак не разберутся, как бы это показать соответствующим образом. И не вспоминают в принципе, о чем речь шла в прежних сезонах. Надо сочинить продолжение - так нате вам, жрите! А уж насколько вкось и вкривь - дескать, не наша забота.:wc:
Ну да, "не Дин выпустил Тьму"... этому Метка поспособствовала. Ключ подошел к замочной скважине... О чем теперь спорить?
Раз уж 1-я серия, будем считать, просто зачин, то развития сюжета (и вылезания Сэма из кладовки для пробежки по лабораториям и поиска хоть каких-то способов избавления от черноты) придется ждать в дальнейшем. Хочется верить, потом будет уже не настолько погано (и на душе, и в кино).
И - да, простите, если что не так сказала. Просто сдержаться не смогла.

2015-10-14 в 23:26 

Первый раз прочитал ваш обзор. У меня просто нет слов. Это так замечательно. Надеюсь, прочитать и про следующую серию, и следующую. Я теперь ваш постоянный читатель. Но слов не хватает выразить мое восхищение, можно я смайликами
:ura::ura: :woopie: :red::white:

2015-10-15 в 18:51 

Ура, обзор!!!:ura::crzfan::crzfan::crzfan:

2015-10-15 в 20:08 

Lacerrta
Давай сойдемся на том, что мне Сэма не понять? ))
вдруг это тимное что-то; я, например, по жизни от достов бегаю, как от чумы - они меня в ужас приводят... )))

Сундук Мертвеца, вот уже хорошо, вот ты уже и начинаешь понимать, что означает эта фраза: «ЛЮДИ РАЗНЫЕ» :tongue:


marykapa, наши прекрасные - они сами невероятные :heart:
Спасибо! )))


он хотел понаблюдать за инфицированным
Дани, хорошая версия. Хорошая!!!
Принимается )))

одновременно и одинаково любить все равно не получится
Соджар, ненене!!!:no:
Одинаково - нет, а одновременно - очень даже! И только так!
Дин - это... ну, любовь. Вот... так есть.
А так - они оба уже одинаково родные. Переживаешь за них абсолютно одинаково. За каждого. И вообще они единое целое )))
По значимости - именно что «одинаковые».

Спасибо!


galiandra, куда ж мы с этой подводной лодки )))


iscander700, :crazylove: :crazylove: :crazylove:

URL
2015-10-16 в 07:20 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Lacerrta, я, может, не слишком понятно выразилась. Попробую еще разок.
Любовь тоже ведь разная, да? То, что Вы испытываете к Дину, а я - к Сэму, - как лава. Обжигает, течет в крови, делает моложе, заставляет ходить с гордо поднятой головой...
А если наоборот - да, его мы тоже принимаем, любим... как брата. И не только своего мужчины, но уже и как бы своего собственного. Родство по духу.
Переживаешь-то вроде как за обоих одинаково, но вот один все же немножко выделяется (скажете - нет?). И при этом, конечно, все время помнишь - братья идут только "оптом", по одиночке никак.

2015-10-16 в 17:40 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
вот уже хорошо, вот ты уже и начинаешь понимать, что означает эта фраза: «ЛЮДИ РАЗНЫЕ»
да, учитель... :shuffle2:
:alles:

а вторая серия - прям исполнение моих заказов, мне даже не по себе...

2015-10-17 в 21:15 

Del_
Читала, улыбалась, хмурилась, умилялась, думала: "Да-да-да! Именно так!" - дочитаю, все скажу.

Дочитала. Все слилось в одино большой вопль: Мне не хватало "прекрасное" и "котики".

Многое у тебя только и прочитала. Особенно эти этические споры - я честно завяла и кощунство! промотала эти бессмысленные препирания.

Спасибо в стотыщпятыйраз!!!!

2015-10-18 в 01:15 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Вбежала с мороза
А шо, уже 2 серии вышло??:wow:

***

2015-10-19 в 13:27 

Lacerrta
Соджар, лики любви )))


да, учитель...
Сундук Мертвеца, Путь твой так далёк, юный падаван...


Del_, КОТИКИ! :vict:


gandzilka, да уж третья приближается )))

***

URL
2015-10-19 в 13:32 

gandzilka
I mean, really, why not re-name the series 'How to break the cutie (fanservice and fetish fuel included)
Lacerrta, ***

Мне, кстати, по твоему обзору начало сезона очень понравилось! К сожалению, пока нет возможности смотреть ни начало этого, ни фактически весь прошлый сезон. И вообще, я уже мильярд лет сериалы не смотрела:weep3:

2015-10-19 в 13:37 

Lacerrta
gandzilka, ***

У тебя там свой сериал )))

А этих... ну, зато побольше накопишь.
Мы тут посерийно страдаем, а ты потом раз! - и всё сразу.

URL
2015-10-19 в 13:51 

Соджар
"Смешно упустить врага, а потом бежать по его следу." Ибн Ямин
Lacerrta, что да, то да:love:

2015-11-01 в 11:24 

Прекрасные наши Великие наши герои.:beg:
Кто-то сомневается? Ни я! Злые люди!:susp:
И пришёл. И нашёл. Вот. Кто сомневался? Злые люди!!!
Меня каждый раз в самое сердце этот взгляд Сразу хочется заплакать, обхватить со всех сторон и укрыть от всего на свете :friend:
По-моему, его именно это бесит и выводит из равновесия больше всего: что зло вокруг него мурлычет. А как не мурлыкать? И злу не чуждо восхищаться прекрасным.
:friend2:Они - воздух.:friend:Фубля. Футакделать. Футакимбыть.:hlop:
Просто у кого-то руки из жопы. И мозг периодически там же. И это НЕ у Винчестеров.:hlop:
Но какого ж хуя вы теперь свои проёбы навешиваете на героев?!! :friend2:Убила бы за это!
Пиздец странные у Карвера представления что об этике, что о логике.

Сдаюсь.

Я гуманоид-землянин, мне этих точно не понять
:friend:

Что может думать человек праведник наш, когда всякое зло так отчётливо проявляет к нему симпатию? Искушают. Перетягивают. Очень ценный. Вселенная перевернётся перейди он на тёмную сторону. Зло знает. Бесит его что " очень ценный " . Скромный он. Праведник. Не перетянуть никому.

2015-11-01 в 11:44 

Lacerrta
Veramira, он так думать не будет, увы.

URL
2015-11-01 в 12:05 

Lacerrta!
Ну да. Сгрызёт себя по дурной привычке. Знаю.

2015-11-12 в 23:43 

Catold
Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Lacerrta, я посмотрела серию и прочитала обзор)) О, всё накипевшее - здесь уже есть))

читать дальше

2015-11-13 в 00:04 

Lacerrta
Catold, это позорище, а не персонаж, я не знаю, зачем сценаристы с ним это делают, позорище сценаристам.
Ну вот есть персонаж. Ну вот нельзя избавиться от него по каким-то там причинам.
Ну так это же просто работа - как его с толком использовать, работу надо делать хорошо, ну надо!
А это фигня какая-то, а не персонаж.

Твой лучше.
Нет, твои не лучше, твои просто другие.
Эти с твоими и рядом не стояли.

Твои лучше )))

URL
2015-11-13 в 20:22 

Catold
Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Lacerrta, читать дальше

2015-11-13 в 20:34 

Lacerrta
Catold, «происходит подземный стук», точно! :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная