Комментарии
2016-10-27 в 10:00 

Katsiaryna
начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
Lacerrta, спасибо. :kiss:
Было там хорошее, и даже в количестве. А остальное... Техника - молодежи.:yes:

2016-10-27 в 10:33 

**yana**
нервный пофигист
Lacerrta, все как всегда правильно и чудно разобрано))
если уж суждено про братьев смотреть тринадцатиминутные серии - значит, так тому и быть. Зато чистые и только про них. вот точно))
Давайте, давайте сюда эти гифочки
Пусть будут, медитировать на них...
с таким наслажденим зависала :gigi::gigi:

Спасибо огромное!

2016-10-27 в 10:56 

RafferJJ
Как я обожаю Ваши обзоры, иногда даже больше эмоций вызывают, чем серия, настолько они подробны, толковы и отражают самую что ни на есть суть.
Спасибо!
С каждой серией все больше удивляюсь, почему меня не бесит Мэри?! Ведь по идее она лишняя, второстепенник, каких было много и они бесили. Кроме Чарли, ее я любила.
Мне кажется, в этом огромнейшая заслуга Саманты, она просто умничка. Она не могла не понимать, что к ее персонажу многие, особенно ярые винцестники, отнесутся ну оооочень критично. Она избрала отличную тактику не мешать, не высовываться, не быть агрессивной наседкой, чего я лично боялась.

2016-10-27 в 11:16 

Так гадко после просмотра этой серии. Так гадко и мерзко никогда не было. Я даже не стала смотреть с субтитрами и озвучкой, забуду как страшный сон.

Нехороший признак, вообще-то…
Действительно нехороший. Охоту бросила,посвятила себя семье и чем кормила-то? Покупными пирогами? Или втайне охотилась и времени не было, или фиговая была мама. Этого я испугалась ещё в 11.23. Отнимут то что давало силы, согревало и ободряло - образ мамы. Столкнут с незнакомым человеком, заставят разочароваться и сокрушат Дина навечно. То что Мэри в данный момент хороша не значит что после из неё не сделают мерзавку. Ради магии.

Спасибо за обзор. :)Хотя стало ещё грустнее.

2016-10-27 в 13:37 

Omela
hunting money. killing time. family business
Lacerrta, Он сейчас прощается. :weep3:
Вот обрыдаться, как больно, но правда. Именно такое и у меня сложилось впечатления. Точь в точь. Ты просто сформировала все мои мысли в слова, которые я так и не написала.

Сэму в этом плане будет проще, у него не произойдет вот такой конфликт образов так явно, все-таки его образы были не его, а тем, что ему рассказывали Дин и Джон.
А вот Дин и вправду потерял ту маму, которая была с ним почти всю его жизнь, которая вела в нужную сторону и останавливала, если шел не туда. Даже с косой в руках над братом, пусть там и был вопрос бОльшего блага.
Кстати, момент за столом я тоже разглядела, и то как пирог ел, и как вздрогнул когда Мэри сказала, что не готовит, а еще когда она его одернула.

Долго думала на тем, почему мне лично все же нравится Мэри, кроме уже озвученных причин. Она очень похожа на Дина. Тут конечно должно быть наоборот, но теперь Дин старше, так что это она на него похожа. Я думаю, сценаристы специально так сделали, потому что Сэм был в отца характером. А вот теперь у нас Дин столкнется с самим собой в маме и это будет интересный конфликт. Хотелось бы верить, что он разрешится обретением понимания Дином самого себя. Что он увидит в ней, как бы человека, которым он был бы, если бы не его "воспитание" и вся поганая жизнь, включая ужасы последних лет. Может это даст ему возможность начать ценить самого себя больше.

Посмотрим, куда унесет наших сценаристов. Как хорошо, что леминги пишут не все серии и у нас еще остались адекваты (плюс новые, которые темные лошадки, но надеюсь, хотя бы сериал смотрели).

Спасибо за замечательный обзор и возможность полюбоваться на наших мальчиков твоими глазами, а так же потыкать пальцем в дырки сценария :) Ох, уж, эти дырки.

2016-10-27 в 14:34 

Спасибо за обзор. Ну что поделать, дуо - это дуо. Ожидала еще хуже. Но со всем согласна. Посмотрим, что будет дальше. :heart: (А ведь сняли уже почти половину сезона. Жаль, что не смогут учесть весь тот негатив, что на них вылился после этой серии)

2016-10-27 в 17:09 

Безумный Фред
И когда я сижу в ночи, и по горлу меня муза гладит, мир, дешёвка, тогда замолчи! Есть лишь я, и она, и тетради.
То брючки, то воротничок этот. Чистюля. Девка показалась похожей на ту, которая в "Шерлоке" журналистку играет. Такое же неприятное впечатление персонажа, который хочет выделиться. Но нет, актриса другая.

2016-10-27 в 19:34 

Lacerrta
qazanostra, я больна :facepalm3:


лучше бы разделили на две, в одну - этих британцев, в другую Кроули с Люцифером
la_Distance, а лучше бы на два разных сериала :-D В один всех британцев, в другой всех касокроулей, а в нашем, так и быть, пускай остаются Винчестеры и нечисть. Правда революционная идея? :lol:


Katsiaryna, вот это утешает - что в серии всегда уж будет как минимум одно хорошее - они :heart:


**yana**, спасибо! :heart:


RafferJJ, мне тоже кажется, что заслуга Саманты. Учитывая, как им сценарии пишут... Скелет один, Дженсен говорил, в сценарии этой даже воссоединение братьев упомянуто не было, даже строчкой. Это они сами посмотрели друг на друга. Хотя бы так. Что смогли.
Так что от актеров зависит очень. А она молодец.
Страшно боюсь, как бы и она на конах не начала всякий порнопиздец нести, как эти две наших... дамы-полицейских; тоже ведь сначала нормальными казались...

Спасибо! :heart:


Нехороший признак, вообще-то…
Действительно нехороший

Veramira, вообще-то, я имела в виду Дина. «Нехороший признак» - это что он вот так завис. Это явный сигнал дискомфорта, признак, что у него в этот момент некая... переоценка ценностей происходит, словно еще одно - или уже последнее - подтверждение того... что заставило его уползти туда, где никто не увидит («эмоции надо прятать»), открыть бутылку анестетика и... делать то, что он делал.

А что она готовить не умеет - так это для женщины не порок )))
И даже если умеет, но не любит - всё равно не порок.
Чай, не домострой )))


Omela, Дженсен на коне, когда у него спросили, что это была за сцена, сказал, что был глубоко пьян. Народ поржал, но мне показалось, что там в интонациях было что-то... как будто он не хочет об этом говорить. Почти «отвалите». И не стал продолжать, перевели в шутку - и хорошо.

Сэм был в отца характером
Разве что упрямством :lol:
***

А мама действительно местами напоминает Дина )))
Но пока мало информации.
Будем смотреть.

Ох, уж, эти дырки
Мы - фанаты СПН! :vict: Мы не сдаемся! Для нас - «это не дырки, это норки!» :-D


galiandra, всё равно смотреть будем...


Безумный Фред
То брючки, то воротничок этот
... белая чашечка, отставленный мизинчик...
Британский злодей должен быть лощен и манерен! :-D

URL
2016-10-27 в 19:53 

Alira-kvarteron
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Спасибо!!!:heart::heart::heart:

2016-10-27 в 19:54 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Правда революционная идея?
Lacerrta, гениально! :vict: А главное, все довольны будут - столько экранного времени у любимых персонажей :-D

2016-10-27 в 20:09 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Lacerrta, (нервно) всё так плохо, да?
Неее, ну понятно, что я буду смотреть...
Хотя несколько при...эээ...обалдела от Дуо: не допер. Фанаты: ДИН?!! :wow: :wow: :wow: Дуо: других объяснений не будет.
Пля. (Обмахнулась столешницей)
Если наши будут побеждать - согласна на кого угодно.
Я вот только совсем уже потерялась: а кого наши будут побеждать?:nea:

2016-10-27 в 20:13 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Lacerrta, ты - котик! :squeeze:

2016-10-27 в 20:21 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
они не тронули своими кривыми ручками такие важные сцены - фанаты точно напишут и ярче, и проникновенней, и подробней, и..
Ага :crzfan:

«Мы, хорошие люди, это у нас общее».
Ага :yes:

Это была не пытка, но это было насилие.
Ага :nope:

Его никогда не было. Того, что ты считал реальным, с кем общался... Кого считал существующим.
Ага :nail:

Пришел, поддакнул и ушел! :gigi:

2016-10-27 в 21:00 

Lacerrta
Alira-kvarteron, :friend:


la_Distance, наверное, слишком революционная для наших сценаристов, они на это не пойдуть...


*Asher*, понимаешь, В СЦЕНАРИИ НЕ БЫЛО ПРОПИСАНО НИЧЕГО ПРО ВОССОЕДИНЕНИЕ БРАТЬЕВ.
Те два взгляда и две секунды, посвященные этому, которые ты там увидишь - исключительно инициатива Джеев.

а кого наши будут побеждать
Похуй (с) :laugh:
Лишь бы наши и побеждали.


qazanostra, ***


Moonlight in Vodka, :crzhug:

URL
2016-10-27 в 21:08 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
2016-10-27 в 21:23 

Lacerrta
Няяя... :weep:

URL
2016-10-27 в 22:10 

Omela
hunting money. killing time. family business
Lacerrta, Дженсен на коне, когда у него спросили, что это была за сцена, сказал, что был глубоко пьян. Народ поржал, но мне показалось, что там в интонациях было что-то... как будто он не хочет об этом говорить. Почти «отвалите». И не стал продолжать, перевели в шутку - и хорошо.
Я тоже это видела, откровенно увильнул от ответа, отшутился и быстро перевел тему. Интересно почему.

А мама действительно местами напоминает Дина ))) Ага, сначала бьет в лоб, потом разбирается :)

2016-10-27 в 22:44 

Atana76
Lacerrta, спасибо большое за обзор,такой тщательный разбор полётов.:squeeze::squeeze:Я очень надеюсь,что корявыми были только эти две вводные серии,и что дальше дело пойдёт веселее,глаже без ''хромающей'' логики и с присутствием здравого смысла.:D:D

2016-10-27 в 23:09 

Безумный Фред
И когда я сижу в ночи, и по горлу меня муза гладит, мир, дешёвка, тогда замолчи! Есть лишь я, и она, и тетради.
Насильно осчастливить - это всё равно насильно, а не осчастливить.
Не желать быть осчастливленным - такое же личное право. Не желать получить удовольствие - такое же личное право (может, ты вообще из религиозной секты, запрещающей удовольствия, и ты её сам выбрал).

Ну, так можно договориться и до того, что Дин свою "мечту" из девятого сезона, ходившую в секту девственниц, чуть ли не насильно осчастливил. Так как в самом начале она пыталась уставы своего "ордена" соблюсти. А он её совратил, искуситель этакий.

2016-10-28 в 14:20 

Lacerrta
сначала бьет в лоб, потом разбирается :)
Omela, страшно нравилось в вырезанных сценах, как она из окна по крышам на свидания сбегала )))


Atana76, ОСТАВЬ НАДЕЖДУ! :evil:


так можно договориться и до того, что Дин свою "мечту" ... чуть ли не насильно осчастливил
Безумный Фред, ты не могла бы пояснить ход своих мыслей? Как можно до этого договориться.
Я наручников на девушке не видела.

URL
2016-10-28 в 15:17 

Veramira, вообще-то, я имела в виду Дина. «Нехороший признак» - это что он вот так завис. Это явный сигнал дискомфорта, признак, что у него в этот момент некая... переоценка ценностей происходит, словно еще одно - или уже последнее - подтверждение того... что заставило его уползти туда, где никто не увидит («эмоции надо прятать»), открыть бутылку анестетика и... делать то, что он делал.

А что она готовить не умеет - так это для женщины не порок ))) И даже если умеет, но не любит - всё равно не порок. Чай, не домострой )))


Да не домострой, конечно.) Просто я так болезненно восприняла возвращение Мэри. Да, можно найти плюсы, мама такая всегда пригодится. Но так жду подвоха с этой стороны. Как с дедом.
Дискомфорт вполне естественен сейчас для Дина, такое событие вызывает разброд в мыслях и чувствах. А переоценка " под плинтусом " особенность Дина. Никому не открываться. Даже самому близкому и дорогому Сэму дозировано и изредка. Лишь когда сам всё проиграет в себе. Потому что Дин прежде думает о Сэме, а потом о себе. Поставь кто из сверхъестественных мудил условие непременную откровенность в обмен на благо для Сэма, Дин себя бы перекроили. Только это был бы уже немного другой Дин.

2016-10-28 в 16:10 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta, :buddy:
ты герой, ты написала обзор на это гхм...

Понимаете, «возвращение брата из мертвых» для сценария гораздо важнее, чем… «контакт с хранителями», чем «мама спасает сыночков», чем...
Черт. Чем что угодно еще.

Так было одиннадцать сезонов...

Он кисти Боттичелли )))
Длинные, гибкие, тонкокостные фигуры... Боттичелли, да ))

Захария... Нет.
Всё-таки нет. Не было еще аналогий.

После второй серии я с тобой согласная ))

Ну зачем он вернулся в Бункер, ну что, из любого другого места нельзя делать на компьютере то же самое?
Угу, от всех этих... мудрых решений... лицо от фейспалмов болит...

Дин чувствует себя неловко…
Вот этого, кстати, не очень понимаю
Зачем им чувствовать себя неловко? Два незнакомых человека, которые знакомятся заново. При обоюдном желании познакомиться и узнать друг друга.

То есть, с художественной точки зрения понимаю, конечно, а с реальной - нет.
Я, как раз, понимаю... с реальной т.з. :shuffle:
Они незнакомые, но не чужие люди. Формально у них уже есть какое-то отношение друг к другу, хотя на самом деле такового нет. Очень неловко и некомфортно. Хорошо, если повезёт, и они понравятся друг другу и действительно смогут выстроить какие-то позитивные отношения... Неуютная ситуация. :nope:
Сказали бы словами.
Полезный навык - пользоваться словами…

А если слова будут неправильно истолкованы?.. а вдруг ты сам неправильно истолкуешь слова собеседника?.. выйдет какое-нибудь безобразие... :laugh: :facepalm:
Не, ситуация идиотская и жизненная. ))

Зато Дин, похоже, всё-таки освоил полезный навык выговариваться.
Вот обкатал его на очередной кофеварке

:laugh: Ага, мне понравилось (хоть использовал ангела по назначению))


Что она и Дину, как бы, не очень… в глаза… по тем же причинам…
Она еще просто недопонимает.
Для нее пока пострадавший от ее действий - Сэм.
Это она понимает напрямую.
А вот по мере того, как она будет узнавать подробности их жизни...
Во что превратился Джон - и что он сделал с её вторым сыном…

Будем надеяться, что поймёт...

Боже, надеюсь, они вдвоём сумеют ей правильно объяснить, что это не ее вина.
Хорошо бы. Но ситуация в любом случае поганая, какая она была и для самих братьев. Понимание, что вы просто пешки в чужой сложной игре, и игроки на порядки вас сильнее. И пока вы играете в слепую, какие бы решения не принимали, они будут к выгоде игроков. Это когда Винчестеры правду узнали про Апокалипсис и ангелов-демонов, тогда они смогли разыграть собственную комбинацию...

- Он был хорошим отцом….
Great father там было.

Ещё одно "угу". Отлично сыгранная сценка.

Офф. Прическа у Дина (Дженсена) в этом сезоне... странная. Чуть длиннее волосы, чуть иначе пострижены, - и временами он выглядит почти незнакомым. Не понимаю пока, нравится или нет... ))

К… к… какие две недели?!!
Это.. вы издеваетесь? Сэм ТАМ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ?!!

Из какой параллельной вселенной у нас тут трансляция?
Угу. Этак выходит, Дин с мамой две недели в бункере сидели. Бред собачий.

Не могу
Веселого мало, но он на нее таким взглядом посмотрел...
Такое искреннее… потрясение…

«Ты что, дура?»
:laugh: Дура и есть. А потом ещё у Дина про Бенни спрашивала... :facepalm: :lol:

Точняк.
Так и было.

Хорошая теория. Уважаю. :friend:
А дуо надо бы пустить на собачий шампунь, для этих... мелких, тощих верещалок... :shuffle2:

Чашечка тут затем же, зачем и белые штаны.
Чтобы взбесить американского зрителя еще больше.

Ох. :lol: это изображение американцами британцев!.. в скольких фильмах/сериалах/книжках попадалось. Это смешнее,чем они русских изображают. Ну, русские - это противник придуманный, в головы вложенный, а бритиши - своё, кровное, с ними воевали и их победили... ))

«Я знаю, что я твоё самое уязвимое место, прости, что не смог его для тебя уберечь» )))
ты потрясающе формулируешь ))

Ну наконец-то: кулаком в морду против магеи - вот это самое то.
Вот это наш сериал, одобряю.

:buddy: Прааально :umnik:

И мама, конечно, тоже понимает, что Дину некомфортно,
Но Сэм... Сэм видит какой-то лютый пиздец.
А Дину очень некомфортно…

А уж как смотреть на эту сцену было некомфортно, брр... :facepalm:
А если покадрово смотреть, можно заметить много интересных вещей…
То, что под маской, например…

ой. :kiss: спасибо за раскадровку

Он сейчас прощается.
:weep2: это было так... больно :shuffle2:

***
спасибо за обзор :buddy:

2016-10-28 в 16:25 

Безумный Фред
И когда я сижу в ночи, и по горлу меня муза гладит, мир, дешёвка, тогда замолчи! Есть лишь я, и она, и тетради.
Безумный Фред, ты не могла бы пояснить ход своих мыслей? Как можно до этого договориться. Я наручников на девушке не видела.
Как и на Сэме.
Просто по сути ситуация похожа на ту, что вы описали, так что я сразу ту серию вспомнила: религиозная секта, человек, выбравший отказ от удовольствий... И другой человек, пришедший в чужой дом не за тем, зачем его позвали, обыскавший его и начавший гнуть свою линию. :itog: Я понимаю, что там всё было для хиханек. Но если судить с тех же позиций, что и этот случай с Сэмом, можно и к такому выводу придти. Сэма тоже отнюдь не насиловали.

2016-10-29 в 09:17 

Зефири
Lacerrta, Уже второй сезон смотрю серию только после твоего разбора. Потому что, ну не лезет видение сценаристов, только с твоим настроем и взглядом, додумав и досмотрев, смотрю. За это тебе огромное, от всей души - СПАСИБО!

2016-10-29 в 20:45 

Как всегда, сплошное удовольствие тебя читать. Когда серии - хёрт, ты - комфорт :)
Могу быть не во всем быть с тобой согласна, но у тебя все так хорошо и правильно, поэтому - согласна )))

честно не понимаю, как их можно к женщинам ревновать - или вообще хоть к каким-то еще связям - дружеским, приятельским… ну никакие еще их личные связи не могут быть угрозой для их братской связи, это не денется никуда и не пострадает ни от чего, оно само по себе всегда есть
Ну как же никуда не денется? Ты же сама видишь, что вполне может. От произвола сценаристов никто не застрахован.
И дело не только в этом. Я смотрю сериал, чтобы полюбоваться их связью, а не чтобы держать в голове, что она есть. А другие отношения часто переключают фокус на себя, и на главное не остается времени.
Вот появилась Мэри, теперь в центре - ее отношения с сыновьями. Следствие - отсутствие братских сцен. Мне утешать себя тем, что они есть где-то за кадром?
Причем я даже не скажу, что действительно испытываю к Мэри ревность. Мне она нравится сама по себе, мне нравятся ее отношения с Сэмом и Дином. Да сейчас я и не рассчитываю на братские сцены, поэтому почти не огорчаюсь, когда их не дают.
Но все равно хочется, чтобы она подольше не возвращалась. Может, потом передумаю)

Точняк.
Так и было.

:five:

Тоже котик :inlove:
Даааа :heart:

За пропущенную сцену отдельное спасибо :heart::heart::heart:

Он прощается.
Надо же, я даже не подумала о таком контрасте в отношении братьев к ситуации.

Спасибо. :love:

2016-10-31 в 00:48 

Lacerrta
наручников
Как и на Сэме

Безумный Фред, что, прости? Это шутка? Или мы смотрим разные сериалы?

Просто по сути ситуация похожа на ту, что вы описали
По какой сути?
***

Мне исключительно любопытно. Дай определение насилию, пожалуйста.

URL
2016-10-31 в 00:50 

Lacerrta
Да, можно найти плюсы, мама такая всегда пригодится
Veramira, она не вещь...


Сундук Мертвеца, :friend:


Зефири, нам приходится додумывать самим, да. Потому что мы их любим и никогда не бросим :heart:
И то, в чем можно быть уверенным надежно: здесь про них всегда будет только хорошее.
Про обоих.



Ну как же никуда не денется
nightmoves, именно не денется изнутри.
Фэндом свекровищ ))) Многие фанатки, понимаешь ли, ревнуют именно к персонажам - вообще к любому персонажу рядом с ними: как бы это у него с одним из братьев более близких отношений не возникло...
Чем с другим братом! Ну нормальные, не? :laugh:

URL
2016-10-31 в 04:29 

именно не денется изнутри.
А когда (ради сцены с Мэри) Дин прохлаждается в бункере, вместо того, чтобы искать Сэма, - это как назвать?

Но даже если речь только о меньшем количестве братских сцен - чем это не ущерб эпиклаву?

Не буду говорить за всех, конечно, просто объясняю позицию одного из ревнующих, скажем так)
Я опасаюсь не более близких отношений, а более интересных сценаристам. Это мы знаем, что в сериале главное, а знают ли они?

2016-10-31 в 09:16 

Lacerrta
nightmoves, еще раз. Я говорю о тех, к кому - по твоим словам - ты не относишься. Ну и почему ты принимаешь это на свой счет?

URL
2016-10-31 в 11:20 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Lacerrta, И то, в чем можно быть уверенным надежно: здесь про них всегда будет только хорошее. Про обоих.
:squeeze:
Спасибо тебе огромное за это. За наш маленький Авалон в океане бреда и боли. Их - и за них.
Фэндом свекровищ ))) Многие фанатки, понимаешь ли, ревнуют именно к персонажам - вообще к любому персонажу рядом с ними: как бы это у него с одним из братьев более близких отношений не возникло...
:-D
Ннну, иногда ещё ревность возникает просто именно на "свекровищной" основе: нашим надо исключительно самое достойное!!!
(Кстати, именно поэтому меня и огорчили "вислые сиськи" 11-го сезона - женщина рядом с Дином должна быть безупречной! Ну,или хотя бы поменять покрой платья в верхней части:nechto: ) Да-да, я помню, она тебе нравится)))), Мне так вообще нравятся все, которые защищают наших, я исключительно с эстетской точки зрения! (шмыгнула носом и утёрлась рукавом:gigi: )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная