Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-10-30 в 23:13 

Lacerrta
1

URL
2016-10-30 в 23:17 

Lacerrta
2

URL
2016-10-30 в 23:19 

Lacerrta
3

URL
2016-10-30 в 23:21 

Lacerrta
4

URL
2016-10-30 в 23:31 

Lacerrta
5

URL
2016-10-30 в 23:36 

Lacerrta
6

URL
2016-10-30 в 23:39 

Lacerrta
7

URL
2016-10-30 в 23:47 

Lacerrta
8

URL
2016-10-30 в 23:50 

Lacerrta
9

URL
2016-10-30 в 23:55 

Lacerrta
10

URL
2016-10-30 в 23:56 

Lacerrta
11

URL
2016-10-31 в 00:05 

Lacerrta
12

URL
2016-10-31 в 00:07 

Lacerrta
13

URL
2016-10-31 в 00:12 

Lacerrta
14

URL
2016-10-31 в 00:14 

Lacerrta
15

URL
2016-10-31 в 00:15 

Lacerrta
16

URL
2016-10-31 в 00:17 

Lacerrta
17

URL
2016-10-31 в 00:18 

Lacerrta
18

URL
2016-10-31 в 00:20 

Lacerrta
19

URL
2016-10-31 в 00:23 

Lacerrta
***

URL
2016-10-31 в 01:15 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Всех жаааалкооооо :weep3:

2016-10-31 в 01:59 

Lacerrta
Всех :weep:

URL
2016-10-31 в 10:07 

RafferJJ
Спасибо за обзор. Очень круто, как и всегда.
А я на нее все-таки обижена. Ну нельзя так.
К мальчикам никаких претензий, оберегали, опекали, место уступали, соломку стелили.
А она так вот...
Почти как папа Джон. Срать (простите) хотела на их чувства. Главное - она, ей тяжело, она потеряла. Но она же не дура и не инфантилка, чтобы не понимать, что нельзя вернуть ничего назад. Вот они, мальчики, выросли просто.
Ну да, грустно, тоскливо, тяжело. А там, куда она ушла, будет что ли легче?
И кстати - куда она пошла? Никого не знает, денег нет, что она будет делать?
Не, они справятся, они не одни, они есть друг у друга и никто больше не нужен.
А она - не знаю. Тут хоть кто-то был, кто заботился, крыша над головой. А сейчас что? Если щас будет опять про фальшивые кредитки - да не смешно даже. Или официанткой пойдет работать? Но без знания современных технологий по-моему и официанткой не справиться.
Понятно было, что она должна была уйти, я просто не думала, что так скоро и так глупо. Логичнее было погибнуть или просто вернуться на небеса, попросить Каса или когонить еще, чтоб обратно запихнули.
А щас она еще в плен к хранителям британским попадет , а пацанам опять надрываться вызволять.
Ну короче, чет я не поняла пока, наверное, этого глубокого замысла сценаристов

2016-10-31 в 10:24 

Сэм взрослый и серьезный. А Дин - шалопай.
А мне так это игра всегдашняя очень по душе. Дин шалопайничает, Сэм серьёзничает. Не ковыряй торт пальцем, не пачкайся сахарной пудрой, не смейся над покойником через 6 секунд.:D
Испытывает он иллюзии, как же... Щас.
Дин и иллюзии. В самом деле потешно. А что, кто-то так думает?
Сэм… умер…Ужас.
Мрак. Стеклом по сердцу.
Никакое это не «занять законное Сэмово место навсегда», ну что за глупости. Элен тоже сидела на переднем.
«Понапридумывают дурацких названий»… То ли дело «звездолеты джефферсона», да, Дин? ))) Дин в названиях силён, преклоняюсь!:beg::-D
А чего б и не ожидать, или она не Винчестер ))) Она ни Винчестер. Кэмпбелл. Вся в папу.
Обзор прекраснейший.:) Спасибо И ситуация душевного состояния Мэри тронула бы до слез, не будь я субьективной. Не жалко мне её. Человек имеет право посвятить свои силы СЕБЕ, когда они ему нужны. Имеет. Не обязан заботится о нежных чувствах других. Не обязан. Но и я не обязана сочувствовать женщине, которая вот так режет по старым ранам Дина.( Так и слышится дедушкин голос: " Кто ты мне Дин? Я тебя не знаю. Мэри моя семья. ") Да Мэри и Джон и правда пара. Дин, конечно, переживет. Не такое переживал. Но так обидно за него. "Разгребай сынок наше дерьмо. Это твоя работа. А я пока в душевных конвульсиях зайдусь. " Фиговая мать.

2016-10-31 в 10:35 

Lacerrta
RafferJJ, ШОК И ГОРЕ.
Я не понимаю, какие тут еще могут быть вопросы.

А я пока в душевных конвульсиях зайдусь
Veramira, обесцениваешь чужие эмоции. Ясно.

URL
2016-10-31 в 10:57 

Спасибо за обзор. То, что Мэри уходит - нормально. Но как уходит - мне не понравилось. Может нужно было попробовать найти другие слова. Создается ощущение, что они ей не нужны. Она с ними не может ужиться. Уходит, чтобы жить одной. Хотя для сериала такое нагнетание драмы мне кажется хорошим ходом. У нас три серии, а фандом не перестает обсуждать и приводить доводы один хуже другого ))

2016-10-31 в 11:01 

Lacerrta
Но как уходит - мне не понравилось
galiandra, недостаточно реверансов?
Как бы тебе понравилось?

URL
2016-10-31 в 11:10 

RafferJJ
Lacerrta, наверное, я просто не успела ее полюбить настолько, чтобы понимать. Мне кажется, она только хуже себе этим сделала. Шок будет еще больше, когда прибавится неумение жить в этом мире, а горе не денется никуда, к сожалению. Зря она так поторопилась, зря .
Хотелось побыть одной - это я понимаю. Можно было взять тайм-аут, попроситься пожить в гостинице, привести мысли в порядок. Они бы поняли и не осудили.
Но не так прямо - я ухожу и все.

2016-10-31 в 11:12 

Lacerrta, ну я же написала. Как-то по-другому объяснить им, почему она уходит. Ведь понятно, что тяжело. Мне как зрителю начинает казаться, что она лишняя здесь, в этом бункере, в этом тандеме охотников, что зря ее вернули. Ее все время снимают между ними. Она стоит между ними в бункере, на месте преступления. Но ее слова очень больно ударили по ребятам. Такая тяжелая сцена. Прям слезы на глазах. Хотелось, чтобы она как-то мягче сформулировала свой уход. Чтобы не появилось это чувство, что они ей не нужны.

2016-10-31 в 11:14 

Lacerrta
просто не успела ее полюбить настолько, чтобы понимать
RafferJJ, а что, понимать можно только тех, кого любишь?
Если ты кого-то не любишь, ты автоматически отказываешь ему в уважении, сочувствии, наличии собственных эмоций, человеческих прав? отказываешься признавать таким же человеком, как ты?

Как-то по-другому объяснить им
galiandra, ну я же и спросила. Как.

URL
2016-10-31 в 11:16 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Lacerrta, спасибо за обзор!
Мне жаль братьев, но и Мэри я прекрасно понимаю. И не понимаю, откуда к ней столько негатива. Такое ощущение, что она бросила беспомощных мальчиков в опасной ситуации. Когда Сэм был в опасности, искала и помогала, старалась как могла. Но она же человек, а не машина, ей тоже может быть плохо и больно. Сейчас братья в порядке, в той же ситации, что были всегда, вместе и вдвоем, без Мэри они жили и сейчас смогут. А что они будут страдать... ну так и поводов для сильного страдания у них ведь нет, на самом деле. С Мэри все в порядке, она их не предавала, своим уходом жизнь им никак не осложнила.

2016-10-31 в 11:17 

RafferJJ
~Москвичка~, а себе? Как она будет выживать в этом чужом мире?
Они переживут, не такое переживали.

2016-10-31 в 11:21 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
RafferJJ, так это решение Мэри, она захотела уйти, придумает что-нибудь. Не такой уж чужой этот мир, ее же не на другую планету забросили. Фактически, для нее вся трагедия в том, что она лишилась Джона и сыновей, мир-то все тот же. Ну появился интернет и еще кое-какие гаджеты и что?

2016-10-31 в 11:25 

Lacerrta
~Москвичка~, :friend:
не понимаю, откуда к ней столько негатива
Лакмусовая бумажка, на самом деле.
Дохерища махровых эгоистов. Важно только когда мне плохо, у всех остальных ни чувств, ни прав, ни интересов быть не может.
А ведь тоже, небось, в диванные войны кидаются и перепостики в поддержку AKF вешают.

URL
2016-10-31 в 11:33 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Lacerrta, ты знаешь, я Винчестеров по понятным причинам больше люблю, чем Мэри, но даже с пристрастным отношением к ним просто не вижу, за что на Мэри катить бочки. Она не виновата, что двинутая Амара решила сделать подарок Дину, не думая, что почувствует сам подарок. И своим уходом она никак не усложнила братьям жизнь, она не бросила их в опасной ситуации. За что ее гнобить-то?

2016-10-31 в 11:53 

Veramira, обесцениваешь чужие эмоции. Ясно.
И не только чужие. Всё таки должны быть какие-то рамки. И для людей, и для себя любимой.
После смерти деда моя бабуля не ела, не пила, криком кричала, себя не помнила. На похоронах моя тетушка беременная едва не погибла под колесами катафалка, опекая мать. Бабулю это не остановило, она также заходилась в своём горе. По-моему, это не правильно. После смерти моей мамы со мной было нечто похожее, но я загнал всё в себя.
Всё можно обуздать. Дин же обуздывает. С малых лет. А тут взрослая дама.

2016-10-31 в 12:02 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Из тех вещей, которые я понимаю теоретически, но совершенно не могу приложить к себе.
«Резко поменять гардероб-прическу-макияж-образ»…
Вот как-то… нет. Для других - да, понимаю. Для себя - нет.


Ага, это интуитская фишка :gigi:
То, что «хорошо», «моё», «подходит» - найдено, но скучно же :D Надо там купить чего-нибудь ультрамодное побезумнее... волосы в сложную причёску... в макияже всё другое (вот прямо совсем всё - вообще все акценты поменять)... и вот тогда будет круто! Потом, конечно, вернёшься к тому, что «хорошо», но как жеж не побузить-то.
Работает, кстати, и ещё одно часто показываемое в фильмах (не в контексте поиска себя, а в контексте устранения мрачных настроений лёгкой тяжести) - всякие там спа-салоны на полную катушку. Сутками. Вот да :shuffle: Есть такое дело.

Человек имеет право посвятить свои силы СЕБЕ, когда они ему нужны.

Да.
И да, это именно лакмусовая бумажка вот того самого, и это жутко...
Ну его, то самое. Да, именно так, вот просто - так, и говорить тут больше не о чем.

БЕКОН!!! Будет таким же мемом, как БУМАЖКА!!! теперь?
А что там такое, с беконом (и с бумажкой)?
В смысле, я не поняла, к какой реакции тут отсылка. Я вроде поняла следующий абзац, насчёт «сразу поверил», но при чём тут вантуз бекон? Мозги мои не в состоянии связать эти два элемента, эх, стара я стала - раньше могла километры гнать, пародируя трио :weep: :D


Финал в кровавые лоскуты порвал, конечно.
Я думала, конкурс на самую невыносимую для абсолютно всех ситуацию где-то в восьмом сезоне кончился, ан нет. Новые участники прибывают, разминаются и натягивают форму.

Спасибо :heart:

2016-10-31 в 12:40 

Lacerrta, да если бы я знала. Уж больно меня эта сцена разбила

2016-10-31 в 14:16 

Lacerrta
За что ее гнобить-то?
~Москвичка~, ОНА ПРИЧИНИЛА ИМ БОЛЬ!!!РАСРАСРАС


Всё можно обуздать
Veramira, ясно.
Вот это и есть то самое абсолютно психологически безграмотное мнение, против которых ведутся просветительские, благотворительные, поддерживающие кампании очень хорошими и серьезными людьми. Профессионалами.
Просвещать не буду, литературы в сети - океан.

Завершаю разговор.


Ага, это интуитская фишка
Moonlight in Vodka, очень похоже )))

вот просто - так, и говорить тут больше не о чем
:friend:
Надо им еще один дизайн майки. Не у всех есть силы AKF, не у всех есть «семья, которая поддержит»... Но хотя бы «Есть те, кто понимает». Уже как-то... легче. Ну, хоть чуть-чуть.

я не поняла, к какой реакции тут отсылка
Белок-истеричек ))) «Бля, листик!!!» Вот такое.
Когда по любой мелочи раздувают истерики.
***


galiandra, если ты не знаешь, чего тебе было бы надо, значит, что бы она ни сделала - всё будет не так.
Тебе всё будет не так.
Потому что не в ней дело.
Потому что твои настоящие требования связаны не с ней, а с ними.
Ты хочешь, чтобы им не было больно.
И в этом желании готова пренебрегать всеми остальными, требовать от всех остальных, чтобы они не думали о себе, а думали только о них, обижаешься на всех за любые действия, которые причинили им боль...

Но ты же понимаешь, что это несправедливо? И невозможно?
Наши интересы - всегда на стыке с интересами других.
От наших действий другие - и мы от чужих - испытываем эмоции.
Даже если никто не стремился намеренно причинить нам боль - люди с нами рядом живут своей жизнью. Имеют право жить своей жизнью.
А то, что мы от их жизни можем испытывать негативные эмоции - ну извини. Права равные.
Желание обвинить другого в своей боли от этой его... реализации вашего общего права - сродни тому, как маленький ребенок в досаде пинает стол, об который ударился. «Это ты виноват!!!» :laugh:

URL
2016-10-31 в 14:46 

Lacerrta, может быть мне действительно обидно за Винтов. Хотя я и рада уходу Мэри.

2016-10-31 в 14:52 

Lacerrta
galiandra, всем нам за них обидно. Больше, чем за всех прочих. Мы же их любим )))
Но закрывать глаза на справедливость...
Ну... несправедливо.

URL
2016-10-31 в 17:04 

omada
Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Lacerrta, спасибо большое за обзор. :heart::heart::heart:
Мэри очень даже понимаю и не осуждаю. Сама такая эгоистка.
~Москвичка~ хорошо сказала, полностью согласна. :friend:
А реакция фандома... хотелось бы, чтоб удивляла. Но нет, ничуть не удивляет. :)

2016-10-31 в 17:10 

Lacerrta
omada, «эгоист - тот, кто думает о себе больше, чем о других эгоистах» :-D

:friend:

URL
2016-10-31 в 17:39 

LMV
Замечательный обзор :heart:
Вот в первую очередь смотрю ради братьев, но тем не менее, мне понравилось их взаимодействие в Мэри. Что-то новое, необычное, интересно за мальчиками наблюдать, за их реакциями на неё, за её реакциями на них. Она не бесит, как Кас, например, не вызывает (ну, у меня) вообще никаких негативных чувств, скорей наоборот. Она между Дином и Сэмом не встанет, конфликтов между ними почти наверняка не спровоцирует... Не знаю, что с ней собираются делать дальше сценаристы (когда она вернётся), но мне всё равно хочется за этим понаблюдать.
Единственное, я тоже подумала, что она могла бы облечь своё желание побыть наедине с собой, пережить горе, в чуть более мягкую форму. Они бы поняли... они и сейчас поймут, но было бы хотя бы не так больно. Но и тут её оправдывает то, что она не знает историю Дина с этими вечными уходами родных людей от него... и того, что он всегда в этом винит себя. Ох, Дин :weep3: Знай она весь бэкграунд, мне кажется, разговор был бы другим.

2016-10-31 в 17:44 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Lacerrta, вот знаешь, по поводу Мэри и её осуждения нетолерантное

Надо им еще один дизайн майки. Не у всех есть силы AKF, не у всех есть «семья, которая поддержит»... Но хотя бы «Есть те, кто понимает». Уже как-то... легче. Ну, хоть чуть-чуть.
Ага. Мне, когда я несла справедливость огнём и мечом по сабжу, всегда становилось легче от того, что кто-то понимает... Не потому что авторитеты там или боюсь без ссылок на чужое мнение, а просто, ну, есть кто-то ещё.

2016-10-31 в 18:11 

Lacerrta
Человек ушёл нормально
Moonlight in Vodka, боже, ДА!!! Да! Господи...
Это самое самое самое лучшее в таких вещах. Честность. Не заставлять мучиться, гадать, «а может я», «а что сделал не так», «что не так со мной»... еще вот это за которое уебать лопатой хочется сразу высокомерное «если надо объяснять, значит, бесполезно объяснять».
Как же омерзительны эти игры в «догадайся сам»...
Хуже только «это ради твоего же счастья», да.

LMV, прям в продолжение, и не чтобы возразить, а честно, личное восприятие: мне то, что и как она сказала, показалось лучшим из всех возможных. Честное слово. Правда. Ей-богу. Вот прям...
Я пытаюсь понять мнения тех, кто считает, что «надо было не так»... честно пытаюсь... но не понимаю.
Для меня - именно так было бы лучше всего.
Правда.
Именно от такого мне было бы легче.
Больная ситуация сама по себе, и будет больной при любом раскладе, как ни изворачивайся, и честность - способ сделать её наименее болезненной.
Ну, вот так ощущаю я.

Я бы точно предпочла именно это.
В болезненной ситуации, не имеющей хорошего решения, я бы выбрала максимальную честность.
И сказать, и услышать.

По крайней мере, с этим уже можно работать дальше.
А с утешительной ложью или неизвестностью - жить дальше невозможно. Пока хоть что-то не достигнет определенности.
Можно построить дом на пепелище. Нельзя - на тлеющем торфянике.

URL
2016-10-31 в 18:38 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Тоже не понимаю обвинений в адрес Мэри...
Она сказала им правду. Лишнего не приплела, оправдашек всяких, сказала им все быстро, не мучила полгода обещаниями, что все будет хорошо или чего хуже неопределенностью. Братья - взрослые люди, и сказать все прямо - самый нормальный выход. Сохраняющий доверие хотя бы.
вот перечитала обзор, насохраняла картинок и опять всех жалко((

2016-10-31 в 19:38 

Lacerrta
la_Distance, всех жалко... :weep:

URL
2016-10-31 в 20:43 

Omela
hunting money. killing time. family business
Я так рада, что на написание этой серии поставили вменяемого сценариста, вы не представляете насколько. И Мэри, и мальчики вышли адекватными людьми с адекватными реакциями. Если бы это писало дуо лемингов, то вот тогда получилась бы истеричная драма с чем-нибудь вроде побега Мэри среди ночи "так будет лучше" или запиской на столе. Какой-нибудь бессмысленной драмой ради драмы, которыми они нас вечно "радуют".

Lacerrta, Вообще, ее уход мне кажется, как ты правильно сказала, честным. Она им прямо все сказала и объяснила причину, что ей нужно время, чтобы со всем этим разобраться. Она не бросила же их, не сказала "ухожу навсегда, вы мне не сыновья", она же просто взяла тайм аут. Не понимаю, как можно человека винить в том, что он не железный и не плюет на собственные чувства после ТАКОГО. Это же ужас. Для нее же этот промежуток времени мог вообще быть секундой. Закрыл глаза, открыл, а вокруг другой мир. Абсолютно. Все то, что она помнила перестало существовать. Я не помню, хоть где-то говорилось, что она была в раю все это время? Она, кажется, и не была там. Вообще нигде не была после того, как того полтергейста победила. или я путаю, кто помнит?

А это дело оказалось катализатором. Все эти маленькие дети слишком многое в ней всколыхнули, учитывая, что она и так была на грани.

Мне кажется, многие судят со своей колокольни и плюс ко всему на волне первых эмоций. я не исключение, о многом поменяла потом свое мнениеМало кто садится, чтобы поразмышлять на тему, как люди переживают такие ситуации. Да даже, как бы они сами поступили на месте Мэри или братьев. Врагу не пожелаешь.

Как хорошо, что ты можешь подумать и разложить все по полкам. Приятно читать. Это заставляет увидеть некоторые вещи под другим углом. хотя от подмешивания своих тараканов в общую кашу не всегда избавляет :gigi:

2016-10-31 в 21:50 

Lacerrta, спасибо за обзор! :heart::heart::heart:

Насчет Мэри - полностью согласна. Тем более не понимаю, какие к ней требования могут быть только на третьей серии. Откуда нам знать, что в ее силах, а что нет? Такое ощущение, что некоторым даже в голову не приходило, что у нее могут быть свои чувства. Как будто она и правда подарок, а не человек.
Хотя, по правде говоря, мне сложно винить людей, которым больно за Винтов.

Мне она сама понравилась в этой серии. Наконец-то живая и настоящая. И хорошая.

Просто ощущается - уютно.
Мы так соскучились :rotate:

Красивые были в этой серии…
Очень :inlove:
И вместе.

Никакой тут «недооценки состояния», «радости от совместных охот», «воссоединения семьи»
Имхо, он чувствовал, что что-то не так, но очень старался поверить, что все действительно наладится. Он знал, что Мэри нужна охота, чтобы отвлечься, но и ему самому она нужна была для того же. Хоть немного понаслаждаться моментом, а не думать о плохом.

Всех жалко, ага...

2016-10-31 в 21:56 

Я не помню, хоть где-то говорилось, что она была в раю все это время?
Omela, по крайней мере, Эш говорил, что не нашел ее там.
А сама она после смерти ничего не помнила, даже полтергейста.

2016-10-31 в 22:09 

Lacerrta
Omela
дуо лемингов


на волне первых эмоций
Так жалко же всех!!! Еще бы тут... не на волне...
Дина жалко, когда от него Сэм ушел в Стэфорд... Сэма жалко, когда от него Дин ушел в отдельное плавание...
Кто ушибся - того сразу хочется... тогда сразу хочется отпинать то, обо что ушибся!!!

Но тут все ушибленныеееееее... :weep: :weep2: :weep3:

А без своих тараканов мы не можем, мы же люди...
И вообще, это не тараканы, это призмы! через которые... того... преломляется )))
Через призму индивидуальности, вот )))
Ну так ради чего других и читаем )))



Откуда нам знать, что в ее силах, а что нет?
nightmoves, блин, ну вот да же. У каждого свой порог. Только сам человек знает, настолько ли ему больно, «чтобы так себя вести».
Черт, я даже Каса - при всём моём к нему... кхм... но все равно не могла осуждать, когда он в своем личном ПТСР в пчеловодство ударился и с поля боя сбежал. Только сам человек знает, где у него предел. А есть он у каждого, ну...

Хотя, по правде говоря, мне сложно винить людей, которым больно за Винтов
Все живые.
Все хорошие, всем больно.
Всех жалко.

URL
2016-10-31 в 23:18 

Omela
hunting money. killing time. family business
Lacerrta, Но тут все ушибленныеееееее... Как это не печально, по другому быть вряд ли могло. Ситуация такая, что без боли неразрешима. Но я отчего-то верю, что они разберутся. Хочется этого. Вот любят же сценаристы придумать им такие задачи, чтобы потом наблюдать, как они выпутаются. Как крыски в лабиринте.

А без своих тараканов мы не можем, мы же люди... И вообще, это не тараканы, это призмы! через которые... того... преломляется ))) Через призму индивидуальности, вот ))) Ну так ради чего других и читаем )))
Это точно! Лучше и не скажешь. Интересно поглядеть иногда через другие призмы.

2016-11-01 в 01:40 

**yana**
нервный пофигист
Lacerrta, спасибо! :inlove::inlove::inlove:

2016-11-01 в 09:00 

irina.tiumina@yandex.ru
Головой ты можешь понимать сколько угодно, но чувству… не прикажешь.
Все понимаю, всех жалко. Но человек, сделавший больно Дину...

Lacerrta, спасибо за обзор! Очень помогло пережить серию.

2016-11-01 в 14:32 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
Спасибо :buddy:

Да уж, на Мэри наехали нехило, причем в обоих фандомах. ))
Я маму Мэри жалею и злюсь одновременно. Я понимаю, почему она так сделала, и мне её жалко. А злюсь я не на саму Мэри, а на ситуацию.

Волосы - излюбленный прием показать резкое изменение душевного состояния героя, да? )))
«Резко поменять гардероб-прическу-макияж-образ»…
Эммм... вообще-то это две разные вещи: остричь волосы и поменять прическу-макияж- гардероб. "Остричь волосы" не имеет отношения к смене имиджа. ))
Волосы остричь — это проститься с прошлым (прошлой жизнью, прошлым собой) и встретить настоящее. Правда, Мэри деликатно волосы остригла )), обычно волосы сбривают или состригают ножницами насколько могут коротко. Чтобы прошло достаточное время, пока волосы отрастут, и достаточное время, чтобы запомнить "ты другой, жизнь другая". Это реально помогает. :yes: Правда, я не сенсорик, может, это только для интуитов работает.:attr:

ибо они еще просто не нашли.
Систематизированную библиотеку с магической литературой.

:crzjump:
Должна быть, должна!
Синклер же этот... ой! У них же припрятан Синклеровский особнячок со сверхъестественным зверинцем и с артефактами - и с книжками. Черт бы подрал сценаристов, такой материал пропадает. Ведь не вся магия в СПН от дьявола; Миссури и Памела не от дьявола же получили способности. Или экзорцизм, например — по сути тоже магия...

Каса, походу, вернули к образу отмороженного бревна с глазами образца первого появления.
И так оно даже вроде и ничего…

Так совершенно точно лучше :laugh:

Уж не ждет ли нас серия, где Винчестеры будут охотиться на гигантского кракена с борта боевой яхты их ангаров Хранителей?
У них денег не хватит такое снять... :what:

БЕКОН!!! Будет таким же мемом, как БУМАЖКА!!! теперь?
Не фэндом, а белки-истерички, ей-богу.

:alles: :alles: :alles:

Она не вторжение в их динамику, она её тема.
Их динамика между собой - на тему неё.

Вот, ты правильно сформулировала :friend:

Этот нехороший прищур, когда больно…
Ну ты улыбнись еще.
Старая гостья, давно тебя не было, век бы не видать.
Улыбка-маска.

:weep2: Именно так...
ну Амара и сволочь, отблагодарила, называется...

Внезапно подумалось, что было бы прикольно, если бы это была их бабушка.
Эх... как было бы славно.
Но... фигли в нашем сериале будет что-то хорошее для Винтов... *не сиюминутное, а капитальное; в конце концов они мироздание спасли от коллапса, бог их наместниками оставил, можно им как-то работу облегчить и подсластить?* Это было бы так революционно: для Винтов что-то хорошее...

Оно сейчас даже не столько - не только - само по себе ударило, сколько… «совпало с шаблоном».
Ударило тем самым - старым - паттерном, и вызвало из памяти те старые, гораздо более сильные... травмы.

И это так "своевременно"... я очень злюсь на шоупаннеров за "вот это поворот". :fire:
А что-нибудь новенькое придумать слабо? :nunu:
Ах, где вы истинные фанаты СПН, чтобы пришли и взяли сериал в свои руки, и написали бы "как правильно"...

***
Спасибо за обзор :buddy:

2016-11-02 в 18:59 

Lacerrta
они разберутся
Omela, в них я тоже верю. Собственно, только в них )))


**yana**, :love:


Очень помогло пережить серию
Ilionora, все приходится делать самим :laugh:


"Остричь волосы" не имеет отношения к смене имиджа
Сундук Мертвеца, здесь я имела в виду «остричь волосы» не как Остричь Волосы, а просто как остричь волосы ))) Как поменять прическу. Именно что поменять имидж как символ изменения душевного состояния. Не как Избавиться От Себя Прежнего Как Символ Полного Изменения Жизни )))
Понятно, «волосатую» символику режиссеры-сценаристы используют для разных целей, и для первой, и для второй...
И как-то в незапамятны еще времена, когда я была фэндомно юна и невинна, мне попалась некая оналитега по «символике волос» в некоем хорошо известном онемэ... каковое онемэ, с оной оналитегой вкупе произвело настолько пиздец разрушительное действие на мою душу и разум, что от онемэ с тех пор меня отбрасывает как электрошоком, даже сам стиль рисовки такой видеть не могу, тошнит. :laugh:
Между прочим, серьезно.


Синклеровский особнячок со сверхъестественным зверинцем и с артефактами
Не сыпь... :weep3:

URL
2016-11-02 в 19:26 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Не сыпь...
А Сэм, которого Руби научила делать ведьмовские мешочки? Какие прекрасные идеи проёбывают сценаристы :weep3:

2016-11-02 в 19:30 

Lacerrta
qazanostra, да! И кто знает, чему еще она его...

URL
2016-11-03 в 16:11 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
Как поменять прическу. Именно что поменять имидж как символ изменения душевного состояния.
В чем-то по большому счету это тоже имеет место быть.
Года идут, человек меняется внешне и внутренне, и как итог - изменение имиджа... :shuffle2:

от онемэ с тех пор меня отбрасывает как электрошоком, даже сам стиль рисовки такой видеть не могу, тошнит.
Ужасти какие... :alles:
Я анимэ не особо люблю - в первую очередь из-за анимешной эстетики: эти носики-ротики, ручки-ножки... :laugh:


И кто знает, чему еще она его...
Эх, столько добра СПНовского пропадает... :what:

2016-11-03 в 20:36 

Ние
Lacerrta, "Это самое самое самое лучшее в таких вещах. Честность. Не заставлять мучиться, гадать, «а может я», «а что сделал не так», «что не так со мной»... еще вот это за которое уебать лопатой хочется сразу высокомерное «если надо объяснять, значит, бесполезно объяснять»."

Знаете я попала сейчас именно в такую ситуацию))) Не говорю подруге честно в чем проблема и думала нечто подобное - "если мне надо ей обьяснять, значит бесполезно обьяснять" ))) Но это вовсе не из-за высокомерия. Просто временно не хочется с ней общаться из-за того, что она не пошла на встречу в одной мелочи. И что надо было сказать? "Я пока хочу отдалится и переварить все в одиночестве, потому что ты не сделала того-то..."? Разве это не условие, вроде, сделай то-то и я буду с тобой дальше общаться? Недопустимо ставить какие-то условия и занимается манипуляторством. Можно МОЛЧА смириться с решением человека и общаться так будто ничего не было, либо МОЛЧА отойти в сторону. Но никак не предьявлять претензии, а любые честные обьяснения в данном случае прозвучали бы как претензии, или ещё хуже , как условия, вроде как- "хочешь чтоб осталась делай то и то". Вот из этих соображений человек ещё может просто боятся все обьяснять. Дабы все не выглядело, как давление с его стороны.
Простите пожалуйста, что не по теме написала совсем! Просто ментально уже ощутила лопату на своей голове, захотелось оправдаться))))


А по Мери согласна с Вами полностью! Ее чувства тут совершенно понятны. Так вообще можно умом тронутся, когда в твоем сознании ещё вчера у тебя был любимый муж, двое малышей и спокойная жизнь, а тут вдруг муж давно погиб, а вместо малышей совершенно незнакомые тебе мужчины говорят, что они твои дети. Какой рассудок бы не пошатнулся? Это же нужно осознать. Так что Мери я полностью понимаю! И сочувствую ей. Но вот за Дина мне особенно больно все равно, хотя тут никто и не виноват.

За обзор огромное спасибо! Читать было одно удавольствие. Вы очень захватывающе пишите!

2016-11-08 в 23:49 

Del_
Lacerrta, как всегда спасибо за обзор)))
Я только дошла до серии. Не могу сказать, что понравилось - мне не очень по душе то состояние неловкости, что испытывают все Винчестеры. Ну, Дин-Сэм хорошо, Дин-Сэм-Мэри - одна большая неловкость. Да я понимаю, что нужно время! Мэри меня раздражала ровно до момента про "крошку Сэма и карапуза Дина" - она сказала, я задумалась, глядя на своих киндеров... Черт! А ведь она правду говорит и ей действительно нужно сбежать и дать время мозгам соотнести тот факт, что ещё несколько дней назад она укладывала спать младенца и готовила завтрак для старшего сына и мужа - с окружающей её теперь реальностью. В общем, как уже не раз было сказано: Всех жааааль!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная