Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-10-31 в 11:16 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Lacerrta, спасибо за обзор!
Мне жаль братьев, но и Мэри я прекрасно понимаю. И не понимаю, откуда к ней столько негатива. Такое ощущение, что она бросила беспомощных мальчиков в опасной ситуации. Когда Сэм был в опасности, искала и помогала, старалась как могла. Но она же человек, а не машина, ей тоже может быть плохо и больно. Сейчас братья в порядке, в той же ситации, что были всегда, вместе и вдвоем, без Мэри они жили и сейчас смогут. А что они будут страдать... ну так и поводов для сильного страдания у них ведь нет, на самом деле. С Мэри все в порядке, она их не предавала, своим уходом жизнь им никак не осложнила.

2016-10-31 в 11:17 

RafferJJ
~Москвичка~, а себе? Как она будет выживать в этом чужом мире?
Они переживут, не такое переживали.

2016-10-31 в 11:21 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
RafferJJ, так это решение Мэри, она захотела уйти, придумает что-нибудь. Не такой уж чужой этот мир, ее же не на другую планету забросили. Фактически, для нее вся трагедия в том, что она лишилась Джона и сыновей, мир-то все тот же. Ну появился интернет и еще кое-какие гаджеты и что?

2016-10-31 в 11:25 

Lacerrta
~Москвичка~, :friend:
не понимаю, откуда к ней столько негатива
Лакмусовая бумажка, на самом деле.
Дохерища махровых эгоистов. Важно только когда мне плохо, у всех остальных ни чувств, ни прав, ни интересов быть не может.
А ведь тоже, небось, в диванные войны кидаются и перепостики в поддержку AKF вешают.

URL
2016-10-31 в 11:33 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Lacerrta, ты знаешь, я Винчестеров по понятным причинам больше люблю, чем Мэри, но даже с пристрастным отношением к ним просто не вижу, за что на Мэри катить бочки. Она не виновата, что двинутая Амара решила сделать подарок Дину, не думая, что почувствует сам подарок. И своим уходом она никак не усложнила братьям жизнь, она не бросила их в опасной ситуации. За что ее гнобить-то?

2016-10-31 в 11:53 

Veramira, обесцениваешь чужие эмоции. Ясно.
И не только чужие. Всё таки должны быть какие-то рамки. И для людей, и для себя любимой.
После смерти деда моя бабуля не ела, не пила, криком кричала, себя не помнила. На похоронах моя тетушка беременная едва не погибла под колесами катафалка, опекая мать. Бабулю это не остановило, она также заходилась в своём горе. По-моему, это не правильно. После смерти моей мамы со мной было нечто похожее, но я загнал всё в себя.
Всё можно обуздать. Дин же обуздывает. С малых лет. А тут взрослая дама.

2016-10-31 в 12:02 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Из тех вещей, которые я понимаю теоретически, но совершенно не могу приложить к себе.
«Резко поменять гардероб-прическу-макияж-образ»…
Вот как-то… нет. Для других - да, понимаю. Для себя - нет.


Ага, это интуитская фишка :gigi:
То, что «хорошо», «моё», «подходит» - найдено, но скучно же :D Надо там купить чего-нибудь ультрамодное побезумнее... волосы в сложную причёску... в макияже всё другое (вот прямо совсем всё - вообще все акценты поменять)... и вот тогда будет круто! Потом, конечно, вернёшься к тому, что «хорошо», но как жеж не побузить-то.
Работает, кстати, и ещё одно часто показываемое в фильмах (не в контексте поиска себя, а в контексте устранения мрачных настроений лёгкой тяжести) - всякие там спа-салоны на полную катушку. Сутками. Вот да :shuffle: Есть такое дело.

Человек имеет право посвятить свои силы СЕБЕ, когда они ему нужны.

Да.
И да, это именно лакмусовая бумажка вот того самого, и это жутко...
Ну его, то самое. Да, именно так, вот просто - так, и говорить тут больше не о чем.

БЕКОН!!! Будет таким же мемом, как БУМАЖКА!!! теперь?
А что там такое, с беконом (и с бумажкой)?
В смысле, я не поняла, к какой реакции тут отсылка. Я вроде поняла следующий абзац, насчёт «сразу поверил», но при чём тут вантуз бекон? Мозги мои не в состоянии связать эти два элемента, эх, стара я стала - раньше могла километры гнать, пародируя трио :weep: :D


Финал в кровавые лоскуты порвал, конечно.
Я думала, конкурс на самую невыносимую для абсолютно всех ситуацию где-то в восьмом сезоне кончился, ан нет. Новые участники прибывают, разминаются и натягивают форму.

Спасибо :heart:

2016-10-31 в 12:40 

Lacerrta, да если бы я знала. Уж больно меня эта сцена разбила

2016-10-31 в 14:16 

Lacerrta
За что ее гнобить-то?
~Москвичка~, ОНА ПРИЧИНИЛА ИМ БОЛЬ!!!РАСРАСРАС


Всё можно обуздать
Veramira, ясно.
Вот это и есть то самое абсолютно психологически безграмотное мнение, против которых ведутся просветительские, благотворительные, поддерживающие кампании очень хорошими и серьезными людьми. Профессионалами.
Просвещать не буду, литературы в сети - океан.

Завершаю разговор.


Ага, это интуитская фишка
Moonlight in Vodka, очень похоже )))

вот просто - так, и говорить тут больше не о чем
:friend:
Надо им еще один дизайн майки. Не у всех есть силы AKF, не у всех есть «семья, которая поддержит»... Но хотя бы «Есть те, кто понимает». Уже как-то... легче. Ну, хоть чуть-чуть.

я не поняла, к какой реакции тут отсылка
Белок-истеричек ))) «Бля, листик!!!» Вот такое.
Когда по любой мелочи раздувают истерики.
***


galiandra, если ты не знаешь, чего тебе было бы надо, значит, что бы она ни сделала - всё будет не так.
Тебе всё будет не так.
Потому что не в ней дело.
Потому что твои настоящие требования связаны не с ней, а с ними.
Ты хочешь, чтобы им не было больно.
И в этом желании готова пренебрегать всеми остальными, требовать от всех остальных, чтобы они не думали о себе, а думали только о них, обижаешься на всех за любые действия, которые причинили им боль...

Но ты же понимаешь, что это несправедливо? И невозможно?
Наши интересы - всегда на стыке с интересами других.
От наших действий другие - и мы от чужих - испытываем эмоции.
Даже если никто не стремился намеренно причинить нам боль - люди с нами рядом живут своей жизнью. Имеют право жить своей жизнью.
А то, что мы от их жизни можем испытывать негативные эмоции - ну извини. Права равные.
Желание обвинить другого в своей боли от этой его... реализации вашего общего права - сродни тому, как маленький ребенок в досаде пинает стол, об который ударился. «Это ты виноват!!!» :laugh:

URL
2016-10-31 в 14:46 

Lacerrta, может быть мне действительно обидно за Винтов. Хотя я и рада уходу Мэри.

2016-10-31 в 14:52 

Lacerrta
galiandra, всем нам за них обидно. Больше, чем за всех прочих. Мы же их любим )))
Но закрывать глаза на справедливость...
Ну... несправедливо.

URL
2016-10-31 в 17:04 

omada
Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Lacerrta, спасибо большое за обзор. :heart::heart::heart:
Мэри очень даже понимаю и не осуждаю. Сама такая эгоистка.
~Москвичка~ хорошо сказала, полностью согласна. :friend:
А реакция фандома... хотелось бы, чтоб удивляла. Но нет, ничуть не удивляет. :)

2016-10-31 в 17:10 

Lacerrta
omada, «эгоист - тот, кто думает о себе больше, чем о других эгоистах» :-D

:friend:

URL
2016-10-31 в 17:39 

LMV
Замечательный обзор :heart:
Вот в первую очередь смотрю ради братьев, но тем не менее, мне понравилось их взаимодействие в Мэри. Что-то новое, необычное, интересно за мальчиками наблюдать, за их реакциями на неё, за её реакциями на них. Она не бесит, как Кас, например, не вызывает (ну, у меня) вообще никаких негативных чувств, скорей наоборот. Она между Дином и Сэмом не встанет, конфликтов между ними почти наверняка не спровоцирует... Не знаю, что с ней собираются делать дальше сценаристы (когда она вернётся), но мне всё равно хочется за этим понаблюдать.
Единственное, я тоже подумала, что она могла бы облечь своё желание побыть наедине с собой, пережить горе, в чуть более мягкую форму. Они бы поняли... они и сейчас поймут, но было бы хотя бы не так больно. Но и тут её оправдывает то, что она не знает историю Дина с этими вечными уходами родных людей от него... и того, что он всегда в этом винит себя. Ох, Дин :weep3: Знай она весь бэкграунд, мне кажется, разговор был бы другим.

2016-10-31 в 17:44 

Moonlight in Vodka
Fix me a drink.
Lacerrta, вот знаешь, по поводу Мэри и её осуждения нетолерантное

Надо им еще один дизайн майки. Не у всех есть силы AKF, не у всех есть «семья, которая поддержит»... Но хотя бы «Есть те, кто понимает». Уже как-то... легче. Ну, хоть чуть-чуть.
Ага. Мне, когда я несла справедливость огнём и мечом по сабжу, всегда становилось легче от того, что кто-то понимает... Не потому что авторитеты там или боюсь без ссылок на чужое мнение, а просто, ну, есть кто-то ещё.

2016-10-31 в 18:11 

Lacerrta
Человек ушёл нормально
Moonlight in Vodka, боже, ДА!!! Да! Господи...
Это самое самое самое лучшее в таких вещах. Честность. Не заставлять мучиться, гадать, «а может я», «а что сделал не так», «что не так со мной»... еще вот это за которое уебать лопатой хочется сразу высокомерное «если надо объяснять, значит, бесполезно объяснять».
Как же омерзительны эти игры в «догадайся сам»...
Хуже только «это ради твоего же счастья», да.

LMV, прям в продолжение, и не чтобы возразить, а честно, личное восприятие: мне то, что и как она сказала, показалось лучшим из всех возможных. Честное слово. Правда. Ей-богу. Вот прям...
Я пытаюсь понять мнения тех, кто считает, что «надо было не так»... честно пытаюсь... но не понимаю.
Для меня - именно так было бы лучше всего.
Правда.
Именно от такого мне было бы легче.
Больная ситуация сама по себе, и будет больной при любом раскладе, как ни изворачивайся, и честность - способ сделать её наименее болезненной.
Ну, вот так ощущаю я.

Я бы точно предпочла именно это.
В болезненной ситуации, не имеющей хорошего решения, я бы выбрала максимальную честность.
И сказать, и услышать.

По крайней мере, с этим уже можно работать дальше.
А с утешительной ложью или неизвестностью - жить дальше невозможно. Пока хоть что-то не достигнет определенности.
Можно построить дом на пепелище. Нельзя - на тлеющем торфянике.

URL
2016-10-31 в 18:38 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Тоже не понимаю обвинений в адрес Мэри...
Она сказала им правду. Лишнего не приплела, оправдашек всяких, сказала им все быстро, не мучила полгода обещаниями, что все будет хорошо или чего хуже неопределенностью. Братья - взрослые люди, и сказать все прямо - самый нормальный выход. Сохраняющий доверие хотя бы.
вот перечитала обзор, насохраняла картинок и опять всех жалко((

2016-10-31 в 19:38 

Lacerrta
la_Distance, всех жалко... :weep:

URL
2016-10-31 в 20:43 

Omela
hunting money. killing time. family business
Я так рада, что на написание этой серии поставили вменяемого сценариста, вы не представляете насколько. И Мэри, и мальчики вышли адекватными людьми с адекватными реакциями. Если бы это писало дуо лемингов, то вот тогда получилась бы истеричная драма с чем-нибудь вроде побега Мэри среди ночи "так будет лучше" или запиской на столе. Какой-нибудь бессмысленной драмой ради драмы, которыми они нас вечно "радуют".

Lacerrta, Вообще, ее уход мне кажется, как ты правильно сказала, честным. Она им прямо все сказала и объяснила причину, что ей нужно время, чтобы со всем этим разобраться. Она не бросила же их, не сказала "ухожу навсегда, вы мне не сыновья", она же просто взяла тайм аут. Не понимаю, как можно человека винить в том, что он не железный и не плюет на собственные чувства после ТАКОГО. Это же ужас. Для нее же этот промежуток времени мог вообще быть секундой. Закрыл глаза, открыл, а вокруг другой мир. Абсолютно. Все то, что она помнила перестало существовать. Я не помню, хоть где-то говорилось, что она была в раю все это время? Она, кажется, и не была там. Вообще нигде не была после того, как того полтергейста победила. или я путаю, кто помнит?

А это дело оказалось катализатором. Все эти маленькие дети слишком многое в ней всколыхнули, учитывая, что она и так была на грани.

Мне кажется, многие судят со своей колокольни и плюс ко всему на волне первых эмоций. я не исключение, о многом поменяла потом свое мнениеМало кто садится, чтобы поразмышлять на тему, как люди переживают такие ситуации. Да даже, как бы они сами поступили на месте Мэри или братьев. Врагу не пожелаешь.

Как хорошо, что ты можешь подумать и разложить все по полкам. Приятно читать. Это заставляет увидеть некоторые вещи под другим углом. хотя от подмешивания своих тараканов в общую кашу не всегда избавляет :gigi:

2016-10-31 в 21:50 

Lacerrta, спасибо за обзор! :heart::heart::heart:

Насчет Мэри - полностью согласна. Тем более не понимаю, какие к ней требования могут быть только на третьей серии. Откуда нам знать, что в ее силах, а что нет? Такое ощущение, что некоторым даже в голову не приходило, что у нее могут быть свои чувства. Как будто она и правда подарок, а не человек.
Хотя, по правде говоря, мне сложно винить людей, которым больно за Винтов.

Мне она сама понравилась в этой серии. Наконец-то живая и настоящая. И хорошая.

Просто ощущается - уютно.
Мы так соскучились :rotate:

Красивые были в этой серии…
Очень :inlove:
И вместе.

Никакой тут «недооценки состояния», «радости от совместных охот», «воссоединения семьи»
Имхо, он чувствовал, что что-то не так, но очень старался поверить, что все действительно наладится. Он знал, что Мэри нужна охота, чтобы отвлечься, но и ему самому она нужна была для того же. Хоть немного понаслаждаться моментом, а не думать о плохом.

Всех жалко, ага...

2016-10-31 в 21:56 

Я не помню, хоть где-то говорилось, что она была в раю все это время?
Omela, по крайней мере, Эш говорил, что не нашел ее там.
А сама она после смерти ничего не помнила, даже полтергейста.

2016-10-31 в 22:09 

Lacerrta
Omela
дуо лемингов


на волне первых эмоций
Так жалко же всех!!! Еще бы тут... не на волне...
Дина жалко, когда от него Сэм ушел в Стэфорд... Сэма жалко, когда от него Дин ушел в отдельное плавание...
Кто ушибся - того сразу хочется... тогда сразу хочется отпинать то, обо что ушибся!!!

Но тут все ушибленныеееееее... :weep: :weep2: :weep3:

А без своих тараканов мы не можем, мы же люди...
И вообще, это не тараканы, это призмы! через которые... того... преломляется )))
Через призму индивидуальности, вот )))
Ну так ради чего других и читаем )))



Откуда нам знать, что в ее силах, а что нет?
nightmoves, блин, ну вот да же. У каждого свой порог. Только сам человек знает, настолько ли ему больно, «чтобы так себя вести».
Черт, я даже Каса - при всём моём к нему... кхм... но все равно не могла осуждать, когда он в своем личном ПТСР в пчеловодство ударился и с поля боя сбежал. Только сам человек знает, где у него предел. А есть он у каждого, ну...

Хотя, по правде говоря, мне сложно винить людей, которым больно за Винтов
Все живые.
Все хорошие, всем больно.
Всех жалко.

URL
2016-10-31 в 23:18 

Omela
hunting money. killing time. family business
Lacerrta, Но тут все ушибленныеееееее... Как это не печально, по другому быть вряд ли могло. Ситуация такая, что без боли неразрешима. Но я отчего-то верю, что они разберутся. Хочется этого. Вот любят же сценаристы придумать им такие задачи, чтобы потом наблюдать, как они выпутаются. Как крыски в лабиринте.

А без своих тараканов мы не можем, мы же люди... И вообще, это не тараканы, это призмы! через которые... того... преломляется ))) Через призму индивидуальности, вот ))) Ну так ради чего других и читаем )))
Это точно! Лучше и не скажешь. Интересно поглядеть иногда через другие призмы.

2016-11-01 в 01:40 

**yana**
нервный пофигист
Lacerrta, спасибо! :inlove::inlove::inlove:

2016-11-01 в 09:00 

irina.tiumina@yandex.ru
Головой ты можешь понимать сколько угодно, но чувству… не прикажешь.
Все понимаю, всех жалко. Но человек, сделавший больно Дину...

Lacerrta, спасибо за обзор! Очень помогло пережить серию.

2016-11-01 в 14:32 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
Спасибо :buddy:

Да уж, на Мэри наехали нехило, причем в обоих фандомах. ))
Я маму Мэри жалею и злюсь одновременно. Я понимаю, почему она так сделала, и мне её жалко. А злюсь я не на саму Мэри, а на ситуацию.

Волосы - излюбленный прием показать резкое изменение душевного состояния героя, да? )))
«Резко поменять гардероб-прическу-макияж-образ»…
Эммм... вообще-то это две разные вещи: остричь волосы и поменять прическу-макияж- гардероб. "Остричь волосы" не имеет отношения к смене имиджа. ))
Волосы остричь — это проститься с прошлым (прошлой жизнью, прошлым собой) и встретить настоящее. Правда, Мэри деликатно волосы остригла )), обычно волосы сбривают или состригают ножницами насколько могут коротко. Чтобы прошло достаточное время, пока волосы отрастут, и достаточное время, чтобы запомнить "ты другой, жизнь другая". Это реально помогает. :yes: Правда, я не сенсорик, может, это только для интуитов работает.:attr:

ибо они еще просто не нашли.
Систематизированную библиотеку с магической литературой.

:crzjump:
Должна быть, должна!
Синклер же этот... ой! У них же припрятан Синклеровский особнячок со сверхъестественным зверинцем и с артефактами - и с книжками. Черт бы подрал сценаристов, такой материал пропадает. Ведь не вся магия в СПН от дьявола; Миссури и Памела не от дьявола же получили способности. Или экзорцизм, например — по сути тоже магия...

Каса, походу, вернули к образу отмороженного бревна с глазами образца первого появления.
И так оно даже вроде и ничего…

Так совершенно точно лучше :laugh:

Уж не ждет ли нас серия, где Винчестеры будут охотиться на гигантского кракена с борта боевой яхты их ангаров Хранителей?
У них денег не хватит такое снять... :what:

БЕКОН!!! Будет таким же мемом, как БУМАЖКА!!! теперь?
Не фэндом, а белки-истерички, ей-богу.

:alles: :alles: :alles:

Она не вторжение в их динамику, она её тема.
Их динамика между собой - на тему неё.

Вот, ты правильно сформулировала :friend:

Этот нехороший прищур, когда больно…
Ну ты улыбнись еще.
Старая гостья, давно тебя не было, век бы не видать.
Улыбка-маска.

:weep2: Именно так...
ну Амара и сволочь, отблагодарила, называется...

Внезапно подумалось, что было бы прикольно, если бы это была их бабушка.
Эх... как было бы славно.
Но... фигли в нашем сериале будет что-то хорошее для Винтов... *не сиюминутное, а капитальное; в конце концов они мироздание спасли от коллапса, бог их наместниками оставил, можно им как-то работу облегчить и подсластить?* Это было бы так революционно: для Винтов что-то хорошее...

Оно сейчас даже не столько - не только - само по себе ударило, сколько… «совпало с шаблоном».
Ударило тем самым - старым - паттерном, и вызвало из памяти те старые, гораздо более сильные... травмы.

И это так "своевременно"... я очень злюсь на шоупаннеров за "вот это поворот". :fire:
А что-нибудь новенькое придумать слабо? :nunu:
Ах, где вы истинные фанаты СПН, чтобы пришли и взяли сериал в свои руки, и написали бы "как правильно"...

***
Спасибо за обзор :buddy:

2016-11-02 в 18:59 

Lacerrta
они разберутся
Omela, в них я тоже верю. Собственно, только в них )))


**yana**, :love:


Очень помогло пережить серию
Ilionora, все приходится делать самим :laugh:


"Остричь волосы" не имеет отношения к смене имиджа
Сундук Мертвеца, здесь я имела в виду «остричь волосы» не как Остричь Волосы, а просто как остричь волосы ))) Как поменять прическу. Именно что поменять имидж как символ изменения душевного состояния. Не как Избавиться От Себя Прежнего Как Символ Полного Изменения Жизни )))
Понятно, «волосатую» символику режиссеры-сценаристы используют для разных целей, и для первой, и для второй...
И как-то в незапамятны еще времена, когда я была фэндомно юна и невинна, мне попалась некая оналитега по «символике волос» в некоем хорошо известном онемэ... каковое онемэ, с оной оналитегой вкупе произвело настолько пиздец разрушительное действие на мою душу и разум, что от онемэ с тех пор меня отбрасывает как электрошоком, даже сам стиль рисовки такой видеть не могу, тошнит. :laugh:
Между прочим, серьезно.


Синклеровский особнячок со сверхъестественным зверинцем и с артефактами
Не сыпь... :weep3:

URL
2016-11-02 в 19:26 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Не сыпь...
А Сэм, которого Руби научила делать ведьмовские мешочки? Какие прекрасные идеи проёбывают сценаристы :weep3:

2016-11-02 в 19:30 

Lacerrta
qazanostra, да! И кто знает, чему еще она его...

URL
2016-11-03 в 16:11 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Lacerrta,
Как поменять прическу. Именно что поменять имидж как символ изменения душевного состояния.
В чем-то по большому счету это тоже имеет место быть.
Года идут, человек меняется внешне и внутренне, и как итог - изменение имиджа... :shuffle2:

от онемэ с тех пор меня отбрасывает как электрошоком, даже сам стиль рисовки такой видеть не могу, тошнит.
Ужасти какие... :alles:
Я анимэ не особо люблю - в первую очередь из-за анимешной эстетики: эти носики-ротики, ручки-ножки... :laugh:


И кто знает, чему еще она его...
Эх, столько добра СПНовского пропадает... :what:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Area Lacerrtae

главная